В «В перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация» написано, дословно: «На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Есть запчасти или нет — не регламентируется.
СТГ замеряется на ПТО достаточно просто.
Вообще, да, было бы очень неплохо упростить внесение изменений в конструкцию ТС. Покупаешь железяку, к ней прилагается сертификат «Разрешено для ДОП на таких-то моделях ТС», с этим сертификатом едешь в гаёвню, вносишь изменения в ПТС и катаешься нормально. А то как у нас сейчас регистрация изменений с кучей гемора — действительно больше на кормушку похоже, чем на заботу о безопасности.
Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна…
Эээээ… это как же там радиатор расположен? У старой африки и трансальпа камень в радиатор поймать было практически не реально, радиаторы были по сторонам от рамы, очень высоко и скрыты пластиком. Да и сетку перед ними никто не отменял.
Вот про ямы — тут не понял посыла. Если уж не ездить по дорогам с ямами на турындах — зачем вообще их покупать-то?
Да вы что, обалдели, что ли? «Жаааалко», «эти дороги не для нее», «безумный мужик»… Тьфу, блин! Чего мотоциклу-то будет, он железный. На видео на этой африке не делали курву, не загоняли в броды по приборку, не топили в болоте, не заезжали на вертикальные стены, не устраивали триал. Показано абсолютно нормальное использование туристического эндуро. Единственное, биться прогрессией в бревно и прыгать на таком слонике — это перебор, приведет к ремонту, а все остальное — нормально, не какой-то там космос. Иначе, зачем еще нужна среднекубатурная турында? По асфальту ездить?
А надпись Certified Harley Davidson на спидометре моей древней электры что означает? Не полицейская. Но что интересно, показывает вровень с GPS во всем диапазоне скоростей. С полицейской сперли?
Подростки на скутерах бьются пачками отнюдь не от отсутствия экипа. А потому что ездить не умеют, учиться не желают, мозгов в силу возраста нет, а родители у них идиоты.
Ты так говоришь, будто этим подросткам покупают экип, а они его не надевают потому что насмотрелись крутых дядек без экипа. Серьезно?
Возможно, возможно :) Не, в целом-то респект за пост и особый респект за путешествия, но вот это нравоучительство, кто в чем должен ездить — это лишнее. По ПДД нужен только шлем, а бомбить от того, что кто-то не носит боты или что-то еще — явно не дело посторонних.
Аффтору стоит пить валерьянку и пустырник, глядишь, и бесить меньше вещей будет. А может быть, стоит и более серьзное обследование пройти, может быть витамина D не хватает, а то и успокоительных попить…
Мне скальник от Титовки (на самом деле, позже он начинается, ближе к перевалу) до Среднего больше понравился, чем эти ямы. Едешь себе и едешь :)
Но я там быстрее 40-50 не ехал, как раз ситуация «лось или джип» напрягала. Погода летом 18-го жаркая была, народу — тьма, стремно разгоняться.
У меня тоже карбовый мотоцикл с тросовым приводом. И других устройств нет. Газ держу двумя пальцами, мизинцем и безымянным, средний и указательный на тормозе. Вроде нормально все, руки вроде в норме.
Но у меня довольно толстые ухватистые ручки на всех мотоциклах, а обычно почему-то рукоятки тонкие делают на дорожниках. Видимо, потому и болит у вас, что ли. Ну, или посадка неправильная.
Опыта она как раз прибавит. Когда на мелком мотике начинаешь тренироваться, то и на большом потом легче. На большом слишком осторожничаешь, потому опыт и не набирается.
Это где там дороги гладкие? Я от перешейка до перевала по восточному берегу ехал — все проклял, лучше б обратно по западному берегу ехал :) На западном берегу тоже особо не разгонишься, но там хотя бы камни, а не ямы. Мне больше понравилось.
На Среднем ровная восточная дорога была когда военные не забывали ее чинить, а сейчас они на нее подзабили. И на перевале тоже.
Вообще, да, было бы очень неплохо упростить внесение изменений в конструкцию ТС. Покупаешь железяку, к ней прилагается сертификат «Разрешено для ДОП на таких-то моделях ТС», с этим сертификатом едешь в гаёвню, вносишь изменения в ПТС и катаешься нормально. А то как у нас сейчас регистрация изменений с кучей гемора — действительно больше на кормушку похоже, чем на заботу о безопасности.
Эээээ… это как же там радиатор расположен? У старой африки и трансальпа камень в радиатор поймать было практически не реально, радиаторы были по сторонам от рамы, очень высоко и скрыты пластиком. Да и сетку перед ними никто не отменял.
Вот про ямы — тут не понял посыла. Если уж не ездить по дорогам с ямами на турындах — зачем вообще их покупать-то?
Ты так говоришь, будто этим подросткам покупают экип, а они его не надевают потому что насмотрелись крутых дядек без экипа. Серьезно?
Но я там быстрее 40-50 не ехал, как раз ситуация «лось или джип» напрягала. Погода летом 18-го жаркая была, народу — тьма, стремно разгоняться.
Но у меня довольно толстые ухватистые ручки на всех мотоциклах, а обычно почему-то рукоятки тонкие делают на дорожниках. Видимо, потому и болит у вас, что ли. Ну, или посадка неправильная.
На Среднем ровная восточная дорога была когда военные не забывали ее чинить, а сейчас они на нее подзабили. И на перевале тоже.
Оленина, кстати, есть. А вот с крабом действительно все непросто.