Ты не один, чувак! Я вот тоже, при том, что считаю АБС полезной приблудой, вовсе не считаю ее панацеей и, о ужас, не считаю ее наличие однозначно необходимым.
То, что АБС — полезно, никто, кагбэ, и не спорит (хотя, неотключаемая АБС на турындах — зло однозначно. Реально же отключается она только на гусях с пакетом Enduro Pro за отдельные бабки, на остальных включается обратно после каждого выключения зажигания). А вот дрочить на нее — ошибка великая есть, ибо сказано — не сотвори себе кумира.
У меня вот дилемма, то ли минусить Антона за его уже навязшее в зубах дрочево на АБС, то ли плюсовать за совершенно справедливое замечание, что мотодятел не умеет тормозить.
Ну и да, мотодятел откровенно прощелкал, смотрел бы за дорожной ситуацией — не понадобилась бы ни АБС, ни искуссное торможение.
У шуберта снизилось качество, к сожалению. Когда в 2010-м покупал первый C3 для жены, он был по ощущению, как мерседес. Когда в 2014-м покупал следующий C3 (уже Pro Woman) он был, как мерседес, но уже ссать кипятком не заставлял. А тут купил еще один C3 (тоже Pro Woman), а он уже какой-то, как китайцы его делали. То есть не китайская подделка, но уже какой-то он не такой.
Ну и да, мотодятел откровенно прощелкал, смотрел бы за дорожной ситуацией — не понадобилась бы ни АБС, ни искуссное торможение.
А если просто скользко, то от упоротости водителя зависит :)