На NPA есть аукционник, в котором расставлены оценики по различным компонентам мотоцикла. Не показывали продавцы перед заказом мотоцикла?
Но аукционник — такое дело… у меня по ходовке стояла 2 из-за не держащей давление задней шины и 2 по электрике из-за дохлого аккумулятора. Мелочи. Зато по внешке было 4, несмотря на царапины и треснувшую крышку верхнего кофра. Хрен поймешь, короче.
Растягивается примерно в той же степени, насколько сжимаются демпферы ведомой звезды на цепных мотоциклах.
Все эти байки про плавный ход с ременной передачей были актуальны в те времена, когда на цепных мотоциклах не делали демферы на задней звезде. Тогда звезды жестко к ступице крепились и ход был действительно резковат.
А на ту же Камчатку — дороже чем в Америку слетать
Поэтому на Камчатке флора-фауна в первозданном более или менее виде, а в Норвегии нету никого, кроме комаров и оленей, несмотря на все природоохранные законы.
Что же до Николо-Ленивца, то он к природным достопримечательностям не относится, не так ли?
Да и нормальная там дорога, вроде, без преодолений.
Только вот из-за этого «развития туризма» нельзя больше приехать в дикие уголки природы и потусить там в свое удовольствие спокойно и не нанося вреда окружающей среде. Куда ни приедь — везде или все зацивилизованно и облагорожено и толпы туристов или, того хуже, толпы туристов шляются и вытаптывают все, до чего дотянутся. Как по мне, так уж лучше неразвитый туризм, чем вытоптанные пустоши.
И не надо. Потому что чем больше народу шляется по достопримечательностям, тем больше они затаптываются. А когда дорога плохая и сервиса нет — доедут только те, кому действительно надо.
Я про природные, конечно, антропогенные достопримечательности, если за ними не следить, разваливаются.
пить боржоми, когда почки отвалилисьтыкать мультиметром, когда РР погорело :)Так у хорлея и поперли. Дизайн японцы у ХД для своих круизеров прут нещадно и ни для кого это не секрет.
Но аукционник — такое дело… у меня по ходовке стояла 2 из-за не держащей давление задней шины и 2 по электрике из-за дохлого аккумулятора. Мелочи. Зато по внешке было 4, несмотря на царапины и треснувшую крышку верхнего кофра. Хрен поймешь, короче.
Все эти байки про плавный ход с ременной передачей были актуальны в те времена, когда на цепных мотоциклах не делали демферы на задней звезде. Тогда звезды жестко к ступице крепились и ход был действительно резковат.
С живого дерева бересту драть — убить дерево, а упавшее не всегда есть.
Поэтому на Камчатке флора-фауна в первозданном более или менее виде, а в Норвегии нету никого, кроме комаров и оленей, несмотря на все природоохранные законы.
Что же до Николо-Ленивца, то он к природным достопримечательностям не относится, не так ли?
Да и нормальная там дорога, вроде, без преодолений.
И не надо. Потому что чем больше народу шляется по достопримечательностям, тем больше они затаптываются. А когда дорога плохая и сервиса нет — доедут только те, кому действительно надо.
Я про природные, конечно, антропогенные достопримечательности, если за ними не следить, разваливаются.
И оказалось, что, в принципе, можно много чего увидеть. Тут дом с резьбой на окнах, тут коровы забавные ходят, тут девушка красивая прошла в поселке.
«И даже на М11 обнаружилось симпатичное болотце» © один мой друг, вынужденно проехавший из СПб в Москву со скоростью 90.