Стробоскопы, дальний днем, прямотоки, желтые жилеты — люди, вы с ума посходили? У меня ощущение, что пошла какая-то нездоровая мода вместо повышения навыков езды и чтения дорожной ситуации уповать на пассивную безопасность, причем именно вместо, а не одновременно с повышением навыков.
И к чему вы все это написали?
Мне предлагается забить на свои потребности (в тех же гражданских эндуро-чекушках, например) и менять вещи несмотря на то, что они прекрасно работают и свои функции выполняют в нужном мне объеме?
Вот когда современные мотоциклы начнут делать не одноразовыми пластиковыми обмылками, а нормальными, как в 80-90-х — вот тогда и про экологию вспомнить можно будет.
Где среди современных мотоциклов аналоги XR/TT-R/Djebel и прочих мелких эндуриков с гражданским ресурсом и надежностью? Где аналоги трансальпа-600 или хотя бы 650? Где нормальные круизеры, типа магны или классических драгстаров/вираг/шадовок? Нету. Вот то-то и оно.
А выбросы у Ауди в приведенном примере — это не от старости конструкции, а от технического состояния.
Спорно.
Но мотоциклист нынче пошел боязливый. Еще лет 7-8 назад разговоров в стиле «взять первым 400 или 400 слишком много и 125 за глаза» как-то не возникало, обычно обсуждали «400, 600 или сразу литр» :)
По инфе от одного из известных кастомайзеров, к которому периодически сервисмены московского ХД бегают за советом, оригинальные ремни на харлеи делает Gates.
Присоединюсь к вопросу, плексиглас пескоструится хорошо, свет красть будет, да и слепить встречных тоже.
А решетки, кстати, тоже неплохо световой поток ослабляют, но не катастрофично.
И да! У всех производителей пластиковой защиты фар написано, что на ДОП их использовать нельзя.
Столкнулся с изменением цвета индикаторов приборки и подсветки шкал, когда на магне менял лампочки на диоды. Решил проблему тупо втыканием лампочек соответствующего цвета. Шкалы получились ядрено-зеленые :)
Карман на спине куртки — для кемел-бэка.
А где ты вот эти ботинки заказал?
Это же первая версия Icon Field Armor, снятая с производства пару лет уже как. Сам катаю уже 6 лет в таких (точнее, у меня сейчас вторая пара, по три сезона в каждой откатал). Отличные боты.
Вообще-то, Дума не рассматривает предложения как таковые, она рассматривает законопроекты. А чтобы законопроект появился в Думе — его должен кто-то составить.
Мне предлагается забить на свои потребности (в тех же гражданских эндуро-чекушках, например) и менять вещи несмотря на то, что они прекрасно работают и свои функции выполняют в нужном мне объеме?
Где среди современных мотоциклов аналоги XR/TT-R/Djebel и прочих мелких эндуриков с гражданским ресурсом и надежностью? Где аналоги трансальпа-600 или хотя бы 650? Где нормальные круизеры, типа магны или классических драгстаров/вираг/шадовок? Нету. Вот то-то и оно.
А выбросы у Ауди в приведенном примере — это не от старости конструкции, а от технического состояния.
Но мотоциклист нынче пошел боязливый. Еще лет 7-8 назад разговоров в стиле «взять первым 400 или 400 слишком много и 125 за глаза» как-то не возникало, обычно обсуждали «400, 600 или сразу литр» :)
А решетки, кстати, тоже неплохо световой поток ослабляют, но не катастрофично.
И да! У всех производителей пластиковой защиты фар написано, что на ДОП их использовать нельзя.
А вот наколенники поверх штанов весь вид портят.
А где ты вот эти ботинки заказал?
Это же первая версия Icon Field Armor, снятая с производства пару лет уже как. Сам катаю уже 6 лет в таких (точнее, у меня сейчас вторая пара, по три сезона в каждой откатал). Отличные боты.