А я топик-стартера понимаю. Тоже заметил, что мотоциклизм из радости превращяется в тяжесть. Нет, я езжу и достаточно плотно, но каждая поездка, особенно с пассажиром, весьма сильно утомляет. Потому что гнетет груз ответственности за пассажира и возможных проблем от взаимодействия с другими участниками движения. И поездка из удовольствия превращается в кропотливую работу по просчитыванию своих действий, перестраховке и минимизации рисков. Причем, перестраховка зачастую наоборот приводит к уменьшению безопасности.
Даже в лесу на эндурике такая фигня, что уж совсем грустно.
Это психологическая фигня, усталость, что ли…
Это тебе ногу в заднее колесо не затягивало (на прошлой неделе у нас девочка учудила). И мотоциклом не придавливало так, что хрен поднимешься. Всего не предусмотришь даже умеючи. Хотя умение, не спорю, повышает шансы.
Хм. А что такое «билет на метро»? В Москве есть или универсальные билеты на метро и автобус-троллейбус-трамвай одновременно, или только на наземный транспорт. Чисто на метро билетов я что-то не помню.
Да и про тотальную плату «за все и вся» в метро тоже не помню, заплатил за один вход и укатайся.
Если у тебя настолько сильно прорываются соединения серы из камеры сгорания в картер, что ощутимо портят масло, то такому двигателю не масло менять надо, а капиталить пора.
По пухляку каттерсы ни при чем совсем, там хоть какие шипы будут — не удержат. А по чистому льду или смерзшемуся насту трелик, конечно, позволяет быстрее ехать, но если аккуратно, то и каттерсов хватает.
Буквально вчера блокировал переднее колесо при торможении. Мотоцикл, понятно, колбаснуло, но удержался и даже кирпичей не отложил. Нет, я понимаю, эндурик относительно легкий и удержать его проще, чем дорожник, да и не всегда можно удержать, но однозначную связь между блокировкой переднего колеса и падением я бы не проводил.
Ну, как недавно… с июня 2013-го он выходит, когда МР закрылся. Собственно, преемником МР и является.
Он не переводной, у него просто название полностью с буржуйским совпадает.
Поздравляю с джебелем :) Только дооборудовать не забудь.
Для лучшей проходимости рекомендуется колеса приспускать до 0.8-0.9атм, но это только если буксатор в колесе есть, а то провернет покрышку.
Но шипы все же лучше, кмк, чем цепи.
Парный конферанс? А как это?
КОНФЕРА́НС, -а, муж. Эстрадный жанр — выступление на сцене, связанное с объявлением и комментированием номеров программы, а также текст такого выступления.
А вообще — уже все сказали. В качестве обучения вождению — «ниачом», да и опасно.
Даже в лесу на эндурике такая фигня, что уж совсем грустно.
Это психологическая фигня, усталость, что ли…
Это когда и то, и другое есть :)
Да и про тотальную плату «за все и вся» в метро тоже не помню, заплатил за один вход и укатайся.
Защиту рук на мотике переверни :)
И — с покупкой!
Он не переводной, у него просто название полностью с буржуйским совпадает.
Для лучшей проходимости рекомендуется колеса приспускать до 0.8-0.9атм, но это только если буксатор в колесе есть, а то провернет покрышку.
Но шипы все же лучше, кмк, чем цепи.
КОНФЕРА́НС, -а, муж. Эстрадный жанр — выступление на сцене, связанное с объявлением и комментированием номеров программы, а также текст такого выступления.
А вообще — уже все сказали. В качестве обучения вождению — «ниачом», да и опасно.