Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
А я топик-стартера понимаю. Тоже заметил, что мотоциклизм из радости превращяется в тяжесть. Нет, я езжу и достаточно плотно, но каждая поездка, особенно с пассажиром, весьма сильно утомляет. Потому что гнетет груз ответственности за пассажира и возможных проблем от взаимодействия с другими участниками движения. И поездка из удовольствия превращается в кропотливую работу по просчитыванию своих действий, перестраховке и минимизации рисков. Причем, перестраховка зачастую наоборот приводит к уменьшению безопасности.
Даже в лесу на эндурике такая фигня, что уж совсем грустно.
Это психологическая фигня, усталость, что ли…
0
hrenov_drumm
Это тебе ногу в заднее колесо не затягивало (на прошлой неделе у нас девочка учудила). И мотоциклом не придавливало так, что хрен поднимешься. Всего не предусмотришь даже умеючи. Хотя умение, не спорю, повышает шансы.
+4
hrenov_drumm
Ну, так-то да, но есть какой-то порог, ниже которого дауншифтинг превращается в бомжевание (образно говоря).
+1
hrenov_drumm
Я пробовал. Небезопасное занятие.
+5
hrenov_drumm
Деньги — бумажный мусор, квадратные метры — нет в них счастья

Это когда и то, и другое есть :)
0
hrenov_drumm
Большинство даже не знает, что это вообще такое :)
0
hrenov_drumm
Хм. А что такое «билет на метро»? В Москве есть или универсальные билеты на метро и автобус-троллейбус-трамвай одновременно, или только на наземный транспорт. Чисто на метро билетов я что-то не помню.
Да и про тотальную плату «за все и вся» в метро тоже не помню, заплатил за один вход и укатайся.

Защиту рук на мотике переверни :)
И — с покупкой!
+1
hrenov_drumm
Так-то ваще-то полезно и с синхронизатором переключать передачи с двойным выжимом, ресурс коробки (синхронизаторов в частности) больше будет :)
0
hrenov_drumm
Если у тебя настолько сильно прорываются соединения серы из камеры сгорания в картер, что ощутимо портят масло, то такому двигателю не масло менять надо, а капиталить пора.
0
hrenov_drumm
Класс API включает в себя все предыдущие классы. Т. е. каждый следующий класс — это развитие предыдущего, а не замена.
+2
hrenov_drumm
Во все свои мотоциклы (94-го, 93-го, 99-го, 01-го, 96-го, 06-го годов) лил синтетику и ничего ни откуда не давит и не лезет. Что я делаю не так?
0
hrenov_drumm
По пухляку каттерсы ни при чем совсем, там хоть какие шипы будут — не удержат. А по чистому льду или смерзшемуся насту трелик, конечно, позволяет быстрее ехать, но если аккуратно, то и каттерсов хватает.
0
hrenov_drumm
ПДД нам четко говорит, что уходить вбок низя.
0
hrenov_drumm
Буквально вчера блокировал переднее колесо при торможении. Мотоцикл, понятно, колбаснуло, но удержался и даже кирпичей не отложил. Нет, я понимаю, эндурик относительно легкий и удержать его проще, чем дорожник, да и не всегда можно удержать, но однозначную связь между блокировкой переднего колеса и падением я бы не проводил.
0
hrenov_drumm
Ну, как недавно… с июня 2013-го он выходит, когда МР закрылся. Собственно, преемником МР и является.
Он не переводной, у него просто название полностью с буржуйским совпадает.
0
hrenov_drumm
У меня в ВУ (старого образца) по категориям стаж не указан, просто в особых отметках написано «стаж с 1999г». А кат.А я открыл только в 2007.
0
hrenov_drumm
SbkM
0
hrenov_drumm
Как это два? Три же.
+2
hrenov_drumm
Поздравляю с джебелем :) Только дооборудовать не забудь.
Для лучшей проходимости рекомендуется колеса приспускать до 0.8-0.9атм, но это только если буксатор в колесе есть, а то провернет покрышку.
Но шипы все же лучше, кмк, чем цепи.
0
hrenov_drumm
Парный конферанс? А как это?
КОНФЕРА́НС, -а, муж. Эстрадный жанр — выступление на сцене, связанное с объявлением и комментированием номеров программы, а также текст такого выступления.

А вообще — уже все сказали. В качестве обучения вождению — «ниачом», да и опасно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна