Это называется не «искать проблемы», а «взвешенный подход к делу» :) А то если не продумывать все узкие места, можно легко нарваться на проблему не на этапе проектирования, а уже во время эксплуатации. Больше на шапкозакидательство походит.
И да, не люблю я все эти восторги по поводу «зеленых» примочек к транспорту. Экологичность сомнительная, технология пока еще очень далека от массового применения, особенно для дальних поездок и тем более — для грузового транспорта. Это объективно. Ну и субъективно, не люблю я этот электротранспорт… вот троллейбус городской — вещь. Но автомобиль, мотоцикл… не, нафиг.
Осторожно поинтересуюсь, а откуда будут браться свежие батарейки на зарядных станциях? Как прогнозировать величину необходимого подменного фонда? Как осуществлять расчеты с заправляемыми (очевидно, что обмен свежих разряженных на свежие заряженные должна быть дешевле, чем обмен потерявших емкость разряженных на свежие)? Ну и т. д.
Да господи, ну чего вы так уповаете на эти подменные аккумы? Забыли, что аккумуляторы имеют свойство деградировать? И приезжаешь ты такой красивый на зарядную станцию, сдаешь свеженькие батарейки, на которых ты 380км проезжал, и ставят тебе заряженные, но старенькие аккумуляторы, на которых ты проезжаешь 200км и заряд вдруг резко кончается. Угу.
Выезд на встречку — административка. Крайняя необходимость, как следует из процитированного, распространяется на уголовку. Мне сомнительно, что в данной ситуации можно вытянуть на крайнюю необходимость.
Впрочем, таких тонкостей юриспруденции я не знаю.
Так не интересно. Пункт ПДД в студию. Потому что я такого не припоминаю.
Хотя, в украинских или белорусских ПДД, может быть, и есть такое, но в российских такого не не припоминается, да и в советских тоже чот не вспомню подобного.
Выздоровления скорейшего. Срослось-то все нормально хоть?
А по делу, кмк, все печально. Может быть и докажешь правоту, но очень сложно будет.
Но почему, все-таки, объезжал слева? Сто раз уже твердили миру, если вам перегородил дорогу выезжающий/разворачивающийся автомобиль — объезжайте со стороны кормы (что неправильно по ПДД, но может спасти по сути), даже если он вас увидит и застынет поперек дороги, заднюю-то он точно не включит.
И да, не люблю я все эти восторги по поводу «зеленых» примочек к транспорту. Экологичность сомнительная, технология пока еще очень далека от массового применения, особенно для дальних поездок и тем более — для грузового транспорта. Это объективно. Ну и субъективно, не люблю я этот электротранспорт… вот троллейбус городской — вещь. Но автомобиль, мотоцикл… не, нафиг.
Впрочем, таких тонкостей юриспруденции я не знаю.
Хотя, в украинских или белорусских ПДД, может быть, и есть такое, но в российских такого не не припоминается, да и в советских тоже чот не вспомню подобного.
А по делу, кмк, все печально. Может быть и докажешь правоту, но очень сложно будет.
Но почему, все-таки, объезжал слева? Сто раз уже твердили миру, если вам перегородил дорогу выезжающий/разворачивающийся автомобиль — объезжайте со стороны кормы (что неправильно по ПДД, но может спасти по сути), даже если он вас увидит и застынет поперек дороги, заднюю-то он точно не включит.