Пора! пора все начать выкладывать видео, где они, блин, соблюли ПДД!!!
море лайков и плюсов обеспеченно.
За что? За то что не нарушили! прям герои!
Я фигею с последних постов, кто то типа подреза- пост. Кто то пропустил — пост!
Следующий раз будет завел мот — пост!!! открыли ему шлагбаум-мега пост!
В чем познавательный смысл? Правда интересно, как чувак ехал по правилам и не камикадзил?
А вот то что по мокрой разметке между машин, и что колесо могло соскочить легко — что не написал то?
Резюме поста и камментов-хоть на видео ничего и не видно, но на Крузаках ездят неадекваты, так же они ездят на всех джипах. Хамло ездит на бизнес классе
Как страшно жить!
На дорогу как на войну. Надо прощаться с женой, обнимать детей и с надеждой уходить на закат.
Мы явно ездим по разным дорогам, или живем в другой вселенной.
Надо тоже начать писать о КАЖДОМ! подрезавшем, нарушившем, просто не так посмотревшем( по взгляду я понял, он маньяк — убийца. А я однажды видел авто с собакой, правда не за рулем. а сзади, но ведь теоретически могла быть и за рулем? Это ж караул! а вдруг выпрыгнет? Видел на мкаде, в пробке, объезжайте мкад по бетонке.
а где эндура ?????????
или типа колеса есть и значит уже эндура? не закончена?
Начини писать тогда уж от начала, что тебе снилось, что ты представлял утром, днем, вечером, в общем поток сознания не о чем приветствуется
Без обид, но какая то лажа…
как можно покупать 16 мот и надеятся что он будет прям в идеале?
Или что найдется хоть одни человек, который купит мот, за 140 тыс, зная, что там компрессии ноль?
По ходу вы оба в плюсе: ты купил ездящий и красивый мотик, но с «особенностью» — заводить с обогревателем, продаван продал мот, хоть и дешево.
Покупка с рук — можно купить мот в идеале и внезапно!!! порвется цепь, ГРМ. Или обломится кольцо, да что угодно может быть. Новые моты и то ломаются, что говорить о старых?
Так что нормальная покупка, недорого, но с приключением:) либо сделаешь для себя. либо так же продашь…
ну разница в цене с МСК… мне куртка обошлась в 3500, в МСК 6800… просто для примера.
Но я ждал ее месяц.
Кожаную не пробовал, текстильная из — за защиты тяжелая тоже :)
на осень хоть и есть туринговая куртка можно попробовать прикупить как у тебя.
Кстати минус- из за защиты в локтях когда одеваешь на майку просто может натирать.Не на мотоцикле, а там в кафешку зашел кофе выпить, вот тут и возникает неприятно чувство… с термухой все ок
«Вожделенный фулэкип с минимальными фенечками и затратами на первый выезд — 140000.»
да ладно :) тут явно не на первый выезд :) минимальные фенечки? ню-ню :)
и можно сократить в разы эту стоимость.
по ТО может и верно.
Резина цепь… на разные мотики по разному. Цепь со звездами за 26 тыс. — рано, как будто без смазки…
Бензин — аналогично.
Если уж считать все то стоит приплюсовать дисконт на мотоцикл при продаже, будет верно :)
Фуражка махал, кто то кого то объехал, что то надо читать
Шедевр!
Автора в избранные, пост в избранные,
пиши еще, например лес грязь — горящий вертолет, или снег метель, ты ставишь в гараж катер, делаешь выводы — кофе с молоком вкуснее, надо читать Пелевина.
Твои преданные фанаты.
А альтернатива Ирбису есть? Как то стремно на том, что точно сломается ехать далеко…
Я этот путь от хз чего до хорошего уже прошел просто, но вваливать денег на попробовать жаба душит.
поток сознания ни о чем…
Что пытался донести автор?
Какая газель, какие выставка, о чем ?????
В общем автора в избранное, пост в меморизм, пиши еще, с нетерпением ждем продолжения, твои фанаты.
А вот не факт :) просто никому не выгодны «вечные двигатели » и вечные " машины"
Это хорошо видно по разнице в качестве, ремонтопригодности, модульности современной технике и олдскульной :)
Раньше ка — движок прошел 400 тыс( у меня был такой Ниссан), перебрал, и дальше в путь. Перебрал сам. Сейчас чуток что не так- заказываем контрактный. И это не имеет отношение к цене, перебирать чаще выгоднее. НО зачем? ведь есть тренд просто менять!
И старые мотики, которые ходили дофига и современные? Куча силумина, одноразовой пластмассы, и т.д. Это видно даже по простой вещи — Слайдеры!
Какие слайдеры??? ДУГИ! Слайдер упал — поменял.
Дуга вечная — нам пропиарили слайдер, типа модно, не ломает ламу, смотрится клево — хрен там! аккуратные дуги гораздо удобнее, но тренд — Слайдеры!
Я думаю эти присадки имеют право на жизнь, в новый мот или машину смысла лить нет, в поездивший — однозначно! так же как и в подшипники, коробку надо лить точно, может и сразу.
А в Кетай надо сразу же :) может и правда проходит долго :) Только понять ка это влияет на сцепление.
Давайте попробуем по порядку:
Инструктор — кто он?
Реально тех, кто умеет учить единицы, при этом он точно учит тебя тому что надо? ОН знает это на собственном опыте? Кто то подтвердил его квалификацию? Он может клево ездить сам, но не уметь учить, или учит не самым эффективным методом. И таких, неэффективных — большинство. Это правда.
Первый мот — какой?
СиБишка? Это реально старье, часто укатанное, и современные мотоциклы( Китай не считается) превосходят ее на голову. Учится в городе на спортах? Типа я освоил литр и сам? Не… Ты его не освоил, ты научился на нем ездить и не падать, а что он может ты даже не знаешь и близко… Погонять на треке, без ХОРОШЕГО тренера дает мало…
Экип — наше все?
Все, если это скользячка. Если на тебя не наехала машина, ты не влетел в столб, тебя не засосало под проезжающий грузовик. Он нужен, но он дает и иллюзию безопасности, и, будем честными, он снижает твою свободу. Все сидит туго, как в коконе, иначе смысла нет. И это не айс.
И получается. что единственное, что может нам помочь — это только наш здравый смысл, наш мозг.
С ним мы сможем выжить и получить удовольствие на всем, без него — 0
PS кстати о учебе, учится ездить на YBR, если не планируешь делать это дальше толку мало, не на эндуро, не на пит, не на спорт ты с него толком не пересядешь. Придется переучиваться всему, начиная от посадки прямо( вот любят это все, типа сиди и держи спину, где ????? на чем? нафига? ) до прохождения поворота, удержание коленями, работе с газом и т.д. А те кто ездит на скутерах им вообще это до лампады, все эти скорости и сцепления, так же как и посадка :) Я бы поучился езде на эндуро, только не кроссу, а так, небольшим прохватам по легкому бездорожью, кто посоветует школу?
Снимать граждан как бы запрещено, снимать сотрудников — наоборот.
есть куча видео, где сотрудники ГАИ на телефон снимают водителей, хоть кто ни будь по этому поводу написал жалобу?
Я таких сведений не нашел, по ходу и просто так, если нет ОЧЕНЬ серьезных оснований никто не хочет тратить свое время…
Вот если бы ТС навернулся после такого, то может быть! может и написал бы жалобу.
ТС махнула нечто, зашифрованное термином " Чокопайка" на машину?
Можно догадаться что это некий мопед…
Автора добавил в избранное, с нетерпением жду продолжения, вот несколько тем, котрые будут интересны и актуальны на БП:
«пошла в загс, но вернулась из роддома с ребенком», или
«пошла в кафе покушать, но уволилась с работы»
в общем обязательно пиши!
Ждем!
твои фанаты.
море лайков и плюсов обеспеченно.
За что? За то что не нарушили! прям герои!
Я фигею с последних постов, кто то типа подреза- пост. Кто то пропустил — пост!
Следующий раз будет завел мот — пост!!! открыли ему шлагбаум-мега пост!
В чем познавательный смысл? Правда интересно, как чувак ехал по правилам и не камикадзил?
А вот то что по мокрой разметке между машин, и что колесо могло соскочить легко — что не написал то?
Как страшно жить!
На дорогу как на войну. Надо прощаться с женой, обнимать детей и с надеждой уходить на закат.
Мы явно ездим по разным дорогам, или живем в другой вселенной.
Надо тоже начать писать о КАЖДОМ! подрезавшем, нарушившем, просто не так посмотревшем( по взгляду я понял, он маньяк — убийца. А я однажды видел авто с собакой, правда не за рулем. а сзади, но ведь теоретически могла быть и за рулем? Это ж караул! а вдруг выпрыгнет? Видел на мкаде, в пробке, объезжайте мкад по бетонке.
или типа колеса есть и значит уже эндура? не закончена?
Начини писать тогда уж от начала, что тебе снилось, что ты представлял утром, днем, вечером, в общем поток сознания не о чем приветствуется
Без обид, но какая то лажа…
Или что найдется хоть одни человек, который купит мот, за 140 тыс, зная, что там компрессии ноль?
По ходу вы оба в плюсе: ты купил ездящий и красивый мотик, но с «особенностью» — заводить с обогревателем, продаван продал мот, хоть и дешево.
Покупка с рук — можно купить мот в идеале и внезапно!!! порвется цепь, ГРМ. Или обломится кольцо, да что угодно может быть. Новые моты и то ломаются, что говорить о старых?
Так что нормальная покупка, недорого, но с приключением:) либо сделаешь для себя. либо так же продашь…
Но я ждал ее месяц.
Кожаную не пробовал, текстильная из — за защиты тяжелая тоже :)
на осень хоть и есть туринговая куртка можно попробовать прикупить как у тебя.
Кстати минус- из за защиты в локтях когда одеваешь на майку просто может натирать.Не на мотоцикле, а там в кафешку зашел кофе выпить, вот тут и возникает неприятно чувство… с термухой все ок
да ладно :) тут явно не на первый выезд :) минимальные фенечки? ню-ню :)
и можно сократить в разы эту стоимость.
по ТО может и верно.
Резина цепь… на разные мотики по разному. Цепь со звездами за 26 тыс. — рано, как будто без смазки…
Бензин — аналогично.
Если уж считать все то стоит приплюсовать дисконт на мотоцикл при продаже, будет верно :)
Шедевр!
Автора в избранные, пост в избранные,
пиши еще, например лес грязь — горящий вертолет, или снег метель, ты ставишь в гараж катер, делаешь выводы — кофе с молоком вкуснее, надо читать Пелевина.
Твои преданные фанаты.
Я этот путь от хз чего до хорошего уже прошел просто, но вваливать денег на попробовать жаба душит.
Создать на пустом месте эээ… приключение?
Надо попробовать обязательно, купить ТТР ку, хотя их что то ругают и попробовать.
Что пытался донести автор?
Какая газель, какие выставка, о чем ?????
В общем автора в избранное, пост в меморизм, пиши еще, с нетерпением ждем продолжения, твои фанаты.
Расскажи как плиз :)
Это хорошо видно по разнице в качестве, ремонтопригодности, модульности современной технике и олдскульной :)
Раньше ка — движок прошел 400 тыс( у меня был такой Ниссан), перебрал, и дальше в путь. Перебрал сам. Сейчас чуток что не так- заказываем контрактный. И это не имеет отношение к цене, перебирать чаще выгоднее. НО зачем? ведь есть тренд просто менять!
И старые мотики, которые ходили дофига и современные? Куча силумина, одноразовой пластмассы, и т.д. Это видно даже по простой вещи — Слайдеры!
Какие слайдеры??? ДУГИ! Слайдер упал — поменял.
Дуга вечная — нам пропиарили слайдер, типа модно, не ломает ламу, смотрится клево — хрен там! аккуратные дуги гораздо удобнее, но тренд — Слайдеры!
Я думаю эти присадки имеют право на жизнь, в новый мот или машину смысла лить нет, в поездивший — однозначно! так же как и в подшипники, коробку надо лить точно, может и сразу.
А в Кетай надо сразу же :) может и правда проходит долго :) Только понять ка это влияет на сцепление.
Инструктор — кто он?
Реально тех, кто умеет учить единицы, при этом он точно учит тебя тому что надо? ОН знает это на собственном опыте? Кто то подтвердил его квалификацию? Он может клево ездить сам, но не уметь учить, или учит не самым эффективным методом. И таких, неэффективных — большинство. Это правда.
Первый мот — какой?
СиБишка? Это реально старье, часто укатанное, и современные мотоциклы( Китай не считается) превосходят ее на голову. Учится в городе на спортах? Типа я освоил литр и сам? Не… Ты его не освоил, ты научился на нем ездить и не падать, а что он может ты даже не знаешь и близко… Погонять на треке, без ХОРОШЕГО тренера дает мало…
Экип — наше все?
Все, если это скользячка. Если на тебя не наехала машина, ты не влетел в столб, тебя не засосало под проезжающий грузовик. Он нужен, но он дает и иллюзию безопасности, и, будем честными, он снижает твою свободу. Все сидит туго, как в коконе, иначе смысла нет. И это не айс.
И получается. что единственное, что может нам помочь — это только наш здравый смысл, наш мозг.
С ним мы сможем выжить и получить удовольствие на всем, без него — 0
PS кстати о учебе, учится ездить на YBR, если не планируешь делать это дальше толку мало, не на эндуро, не на пит, не на спорт ты с него толком не пересядешь. Придется переучиваться всему, начиная от посадки прямо( вот любят это все, типа сиди и держи спину, где ????? на чем? нафига? ) до прохождения поворота, удержание коленями, работе с газом и т.д. А те кто ездит на скутерах им вообще это до лампады, все эти скорости и сцепления, так же как и посадка :) Я бы поучился езде на эндуро, только не кроссу, а так, небольшим прохватам по легкому бездорожью, кто посоветует школу?
Кто тут отписывался по ТТРке, катался на даче и был почти счастлив :)
Ирбис странный мот.
есть куча видео, где сотрудники ГАИ на телефон снимают водителей, хоть кто ни будь по этому поводу написал жалобу?
Я таких сведений не нашел, по ходу и просто так, если нет ОЧЕНЬ серьезных оснований никто не хочет тратить свое время…
Вот если бы ТС навернулся после такого, то может быть! может и написал бы жалобу.
Можно догадаться что это некий мопед…
Автора добавил в избранное, с нетерпением жду продолжения, вот несколько тем, котрые будут интересны и актуальны на БП:
«пошла в загс, но вернулась из роддома с ребенком», или
«пошла в кафе покушать, но уволилась с работы»
в общем обязательно пиши!
Ждем!
твои фанаты.