Интересно, когда наконец перестанут на суперфуру смотреть как на первый мот?
НУ есть же куча более удобных, безопасных, интересных мотоциклов?
Ни АБС, ни проходимости при заезде на бордюры или переездов рельс, плавает на разметке, на скорости тебя откровенно сдувает.
Прошло много лет с тех пор, когда это было действительно актуально, но сейчас то?
Это как советовать начинающему водителю старый гольф2 — ну а че? маленький, шустренький. удобненький. самое то!
Или Ебрики… они не едут, реально, хреново тормозят, легкость управления? ню ню… Многие кто после них садится на более кубатурную технику( не берем спорты ) признаю что она рулиться лучше…
Надежно… да… для обучения… Для обычной эксплуатации все надежны, иначе бы их не покупали.
В общем хороший мот для тех, кто просто ездит… типа скутера чуть побольше. Хотя на скутере еще и вариатор, еще удобнее… В чем кайф то?
Зачем? типа поучится? учится можно и более интересном:) Сказки про ПРАВИЛЬНУЮ! посадку все слышали.
Правильная для чего? на эндуро она другая, на спорте тоже, на стритах третья. Так что правильная для езды на фуре… да…
PS на фуре ездил, скучно, реально… при этом на скутере удобнее, на спорттуре или стрите зажигательнее ( и опыт приходит на порядок быстрее, что можно, что нет и т.д.), на эндурке просто в кайф, это надо просто попробовать.
Гуси афигенные моты :) АБС тема.
Но! есть клевое упражнение по объезду препятствий, почему то ему мало учат…
Судя по тому как помято крыло не хватило максимум метра, как раз объехать можно было. Наверно. Что теперь гадать то.
Что случилось то не изменить уже.
как страшно жить…
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
Картинка мелкая, но верю что 140 :)
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.
Откуда там 15 тыс? редлайн после 13 начинается…
И это, на 12 тыс никак 140 не будет :)
Шаманить не надо ничего, для большинства 100 лс хватит за глаза.
По соотношению цена — качество — мощность мотик вне конкуренции. Сначала долго искал, теперь долго продаю
Но куда столько мощи? Я так и не придумал, жить хочется, надо что то поспокойнее.
Есть желание поставить таки на мот дуги, ка на древних мотиках советских годов были, и таки аккуратно царапать дебилам двери :)
GoPro тока не забывать включать.
Особенно страшно перестраиваются тетки, смотря при этом в телефон.
Им реально на все положить.
В пробке такие часто вылезают в междурядье, не нарочно, а просто не смотрят куда едут, телефон же, смс или хз что там у них.
Ну когда начнут отбирать права и реально штрафовать за езду без прав на скутерах тогда что то изменится.
Пока они вне закона будут ездить где и как хотят.
Доказывать, учить бесполезно. Это вызов системе, вызов взрослым. Вы думаете они не знают что это плохо и т.д.? Они похожи на имбецилов? Нет.
И пока просто нет понимания, и оно от слов не придет, что выезжая на дорогу всем насрать сколько тебе лет и на чем ты. Ты вступил в жестокий холодный мир машин и скоростей. И тебя когда ни будь приложат, уронят, собьют, машиной, пешеход, на дороге или на тротуаре, где ты будешь демонстрировать свою исключительность и вызов обществу.
Вот тогда сразу все всё понимают.
Вспомните себя подростками… сколько глупостей, опасных, бессмысленных мы делали.
Мобильник спрятать не так просто, если конечно не Голда…
Маяк автофон гораздо компактнее, можно снять корпус, завернуть в какую ни будь пленку и т.д и запрятать совсем глубоко.
Тариф там более кошерный.
НО сама идея имеет право на жизнь, но сырая :)
«Как надо делать» — понятие есть в какой то мере субъективное и в тоже время объективное.
Субъективное — как делает человек и считает что так верно.
Объективно- сложнее. Так как нет общепринятых стандартов и точки отсчета.
ИМХО, кто хочет научится ездит правильно для начала посетит несколько мотошкол. Так как в мотошколах тоже учат по разному, и все говорят, что именно так надо, то единого и единственного «правильного» нет. Эвристическим путем мы можем прийти к набору действий, равнозначных по своей эффективности в одинаковых ситуациях.
А теперь по простому:
На ДОПах научится ездить нельзя
Посещаем мотошколы, учимся разным полезным вещам, пробуем то же самое в других школах.
Если нравится гонять — идем на трек, в школу
Если нравятся говны- в кросс, любительский, или эндурячим по полям лесам :)
На ДОПах ездим просто аккуратно и безопасно, как нас научили и в соответствии с теми навыками, которые нам смогли поставить.
Это залог долгой и счастливой жизни, на реке адреналин выплескивается тоннами :)
Все просто ИМХО, без претензии на истинность.
А видео, позитивные или нет… Допускаю, что кому то интересно смотреть на езду по правилам, но запомнит ли он это? западет ли ему в душу? нет. А вот полет по междурядью и как разложился в хлам — запомнит и притормозит. Или видео, где машина вырулила с перекрёстка тоже запомнит, или видео про превышение скорости…
О кстати! а об этом были ссылки :)
Хм… один день остановили 2 раза, на трешке и на съезде с проспекта Мира на трешку, в выходные на Киевском шоссе разок.
Оба раза особо никуда было деваться, гонятся с ними того не стоит.
Но блин, я получал права с середины марта по середину июня! и соответственно пол сезона мот стоял в гараже. Мне просто противно чувствовать себя виноватым и договариваться, о чем то просить и т.д. если можно этого избежать. А уж денег давать что инспекторам, что на штрафы… Они не так легко достаются, чтобы ими раскидываться. И так понаставили камер, на машине во 5 полосной дороге 60 ограничение и камера, как правило на спуске.
Так что или брать мопед 50 кубов и гонять на больше 90 км или получать все честно.
В этом сезоне реально дохрена мотобата.
Воспитательный эффект имеет именно треш.
Потому как пока чувак не впаяется в открытую дверь в пробке, он не поймет. почему там ездят 20+
И т.д.
А когда все хорошо мозг расслабляется, внимание рассеивается, и нет никаких предпосылок держать координацию.
Вот например экип. Наверняка основное, почему мы стали носить его не потому что так сказал Вася, а посмотрев что становится с тушкой после падения на асфальт.
Так что с этой точки зрения позитифф… Интересно читать про путешествия, обзоры, то что не сможешь или не делал еще сам.
А водить по правилам-я завел, я поехал, я остановился на красный, я пропустил, я не гнал- я доехал живой- да ты просто герой!
Неважно, собака там была, или водителю стало плохо, или просто заклинили тормоза- неважно для мотобрата.
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.
Нахрена этот лом?
мелкий мот и в тоже время как раз для бездорожья?
НУ есть же куча более удобных, безопасных, интересных мотоциклов?
Ни АБС, ни проходимости при заезде на бордюры или переездов рельс, плавает на разметке, на скорости тебя откровенно сдувает.
Прошло много лет с тех пор, когда это было действительно актуально, но сейчас то?
Это как советовать начинающему водителю старый гольф2 — ну а че? маленький, шустренький. удобненький. самое то!
Или Ебрики… они не едут, реально, хреново тормозят, легкость управления? ню ню… Многие кто после них садится на более кубатурную технику( не берем спорты ) признаю что она рулиться лучше…
Надежно… да… для обучения… Для обычной эксплуатации все надежны, иначе бы их не покупали.
В общем хороший мот для тех, кто просто ездит… типа скутера чуть побольше. Хотя на скутере еще и вариатор, еще удобнее… В чем кайф то?
Зачем? типа поучится? учится можно и более интересном:) Сказки про ПРАВИЛЬНУЮ! посадку все слышали.
Правильная для чего? на эндуро она другая, на спорте тоже, на стритах третья. Так что правильная для езды на фуре… да…
PS на фуре ездил, скучно, реально… при этом на скутере удобнее, на спорттуре или стрите зажигательнее ( и опыт приходит на порядок быстрее, что можно, что нет и т.д.), на эндурке просто в кайф, это надо просто попробовать.
Но! есть клевое упражнение по объезду препятствий, почему то ему мало учат…
Судя по тому как помято крыло не хватило максимум метра, как раз объехать можно было. Наверно. Что теперь гадать то.
Что случилось то не изменить уже.
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.
И это, на 12 тыс никак 140 не будет :)
Шаманить не надо ничего, для большинства 100 лс хватит за глаза.
По соотношению цена — качество — мощность мотик вне конкуренции. Сначала долго искал, теперь долго продаю
Но куда столько мощи? Я так и не придумал, жить хочется, надо что то поспокойнее.
Состояние ужасное
GoPro тока не забывать включать.
Особенно страшно перестраиваются тетки, смотря при этом в телефон.
Им реально на все положить.
В пробке такие часто вылезают в междурядье, не нарочно, а просто не смотрят куда едут, телефон же, смс или хз что там у них.
Пока они вне закона будут ездить где и как хотят.
Доказывать, учить бесполезно. Это вызов системе, вызов взрослым. Вы думаете они не знают что это плохо и т.д.? Они похожи на имбецилов? Нет.
И пока просто нет понимания, и оно от слов не придет, что выезжая на дорогу всем насрать сколько тебе лет и на чем ты. Ты вступил в жестокий холодный мир машин и скоростей. И тебя когда ни будь приложат, уронят, собьют, машиной, пешеход, на дороге или на тротуаре, где ты будешь демонстрировать свою исключительность и вызов обществу.
Вот тогда сразу все всё понимают.
Вспомните себя подростками… сколько глупостей, опасных, бессмысленных мы делали.
Маяк автофон гораздо компактнее, можно снять корпус, завернуть в какую ни будь пленку и т.д и запрятать совсем глубоко.
Тариф там более кошерный.
НО сама идея имеет право на жизнь, но сырая :)
Сделан аккуратно, и все, где красота то?
кургузая сидушка, бак переросток…
Субъективное — как делает человек и считает что так верно.
Объективно- сложнее. Так как нет общепринятых стандартов и точки отсчета.
ИМХО, кто хочет научится ездит правильно для начала посетит несколько мотошкол. Так как в мотошколах тоже учат по разному, и все говорят, что именно так надо, то единого и единственного «правильного» нет. Эвристическим путем мы можем прийти к набору действий, равнозначных по своей эффективности в одинаковых ситуациях.
А теперь по простому:
На ДОПах научится ездить нельзя
Посещаем мотошколы, учимся разным полезным вещам, пробуем то же самое в других школах.
Если нравится гонять — идем на трек, в школу
Если нравятся говны- в кросс, любительский, или эндурячим по полям лесам :)
На ДОПах ездим просто аккуратно и безопасно, как нас научили и в соответствии с теми навыками, которые нам смогли поставить.
Это залог долгой и счастливой жизни, на реке адреналин выплескивается тоннами :)
Все просто ИМХО, без претензии на истинность.
А видео, позитивные или нет… Допускаю, что кому то интересно смотреть на езду по правилам, но запомнит ли он это? западет ли ему в душу? нет. А вот полет по междурядью и как разложился в хлам — запомнит и притормозит. Или видео, где машина вырулила с перекрёстка тоже запомнит, или видео про превышение скорости…
О кстати! а об этом были ссылки :)
Оба раза особо никуда было деваться, гонятся с ними того не стоит.
Но блин, я получал права с середины марта по середину июня! и соответственно пол сезона мот стоял в гараже. Мне просто противно чувствовать себя виноватым и договариваться, о чем то просить и т.д. если можно этого избежать. А уж денег давать что инспекторам, что на штрафы… Они не так легко достаются, чтобы ими раскидываться. И так понаставили камер, на машине во 5 полосной дороге 60 ограничение и камера, как правило на спуске.
Так что или брать мопед 50 кубов и гонять на больше 90 км или получать все честно.
В этом сезоне реально дохрена мотобата.
Потому как пока чувак не впаяется в открытую дверь в пробке, он не поймет. почему там ездят 20+
И т.д.
А когда все хорошо мозг расслабляется, внимание рассеивается, и нет никаких предпосылок держать координацию.
Вот например экип. Наверняка основное, почему мы стали носить его не потому что так сказал Вася, а посмотрев что становится с тушкой после падения на асфальт.
Так что с этой точки зрения позитифф… Интересно читать про путешествия, обзоры, то что не сможешь или не делал еще сам.
А водить по правилам-я завел, я поехал, я остановился на красный, я пропустил, я не гнал- я доехал живой- да ты просто герой!
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.