Люди делятся на две категории.
Кто может — делает, кто не может — учит что так делать не надо.
первых намного меньше. Им респект и уважение.
Может запретить вообще все виды спорта, где можно убиться?
Оставим только шахматы…
Любимое многим МотоГП, ТТ, Формулу 1, горные лыжи… неадекваты, чо…
Важен состав резины, подсказывают, что Дакар ходит дольше чем ТКС, при этом цена ниже.
У простого Е09 ресурс меньше, с ТКС не сравнивал.
Как универсальная резина 50 на 50 мне нравится.
Не… тут ты не прав.
Нажопник тоже имеет мозг, и если он садится то должен понимать, что это может быть опасным.
Другое дело, что он может не знать про шлем( гипотетически) про остальной экип ( легко)
Предупредить надо, стопудово. А везти или нет с экипом или без дело каждого.
Ты ж не силой его сажаешь, тебя об этом как минимум просят. Почему мы берем на себя повышенные обязательства? В ответе за тех кого посадили… Они ж тоже не дети малые. И если ты сел ( села) без шлема, экипа на мот, или к бухому таксисту в машины, или трезвому ЛКН и ехать через лес, а поймал его на дороге то кто будет виноват что что случится? только ты сам! Водителя накажут, но ты мог предотвратить, подумать? А вот думать народ ленится, или надеется на авось.
потому как в нашей ПКМ мы хотим видеть все в розовом цвете.
В общем это не лечится.
Один подумал что все будет ок, газуем,, вторая села не подумав, третий не думая повернул.
Объединяет одно — никто на самом деле даже не пытался подумать, предугадать.
Думать — пожалуй единственное что может реально помочь на дороге не попадать в такие ситуации.
Ведущие сабакаводы рекомендуют ставить Е09 версии Dakar ( с желтой полосой) назад.
Вперед что нить типа TKC80.
Я поставил Е10
Тогда износ гуд, держак гуд, управляемость…
Вот с этим до 160 вопросов нет, после мотик начинает плавать по асфальту.
Тормозит хорошо, срыв только при разгоне на мокрой дороге.
В общем для себя решил, что если большинство поездок по асфальту то все эти внедорожные шины нафиг не нужны.
Хочу!
Просто хочу!
КТМ ( ИМХО) не будет выпускать эндурного говна и портить себе реноме
А 400 кубов это наверняка интересно, во всяком случае 350 фрирайд понравился очень.
А еще можно взяться за пешеходов и донести до них, что они не короли на дороге, и когда не глядя вступают на зебре не факт что машина сможет перед ними затормозить.
Все знают свои права, но не хрена не знают обязанностей.
И как за них надо взяться, что их пропускали, водители авто смотрели в зеркала и т.д.?
Про выезд на встречку, заехал под газель и т.д. — тут браться нечего, и так понятно, что дол… б найдет на свою пятую точку приключение.
Может пересмотреть все таки в правильную сторону обучение и экзамен, чтобы в школе учили ездить, а не сдавать упражнение?
Или открыть закрытые треки, где можно и погонять и поучится?
Варил как то раз треснувший картер от запорожца, та же фигня… варил на заводе Сухого, аргон, все дела. Тоже тек.
В общем еще тогда сделал вывод что сварка хороша, когда не надо герметичность, подножки там сварить, раму и т.д.
А картера и тому подобное — менять.
Мне смотреть то страшно, как они ездят…
А они там что то еще делают на этой скорости…
Пипец…
Интересно, когда наши начнут выступать на ТТ?
А то нас дорожные гонки по ТТК или МКАДУ весь сезон, пора, так сказать, показать как надо ездить :)
Ну ок, потренировался дрифту на площадке, на небольшой скорости. Судя по видео пилот втапливал нормально.
Вопрос — где? На треке? Даже не смешно.
Сельские дороги? так там асфальт раздолбан, где найти дорогу, чтобы и широкую, и никого не было?
Да и перед друзьями надо показать мастерство…
Вряд ли поедет такая толпа байкеров куда то в жопу мира, чтобы посмотреть на дрифт.
В общем вариантов то особо нет.
Или дрифтовать на ДОП или нет.
Ну не удержал парень моц, да… Его выбор, вряд ли он бросит это дело. Без падений научится нельзя в принципе.
Вот то что без защиты — чудак на букву М, без вариантов.
PS если чё — осуждаю :)
Эээ, ни разу не мерил гоночный комбез, расскажите, что у него по защите?
Где вставки, из чего?
Судя по ботам там нет защиты от переломов вообще, только от скользячки ( судя по ботам, что у Вали)
Только в России можно обгоняя по встречке получить удар в жопу…
Некоторые, находясь типа в левом ряду и намереваясь совершить обгон не смотрят назад, так же ка и те что справа не смотрят вправо…
100 раз обсужденная тема.
Динамика мотоцикла помогает избежать таких моментов ( обгон завешается быстрее)
Увы, от этого никто не застрахован.
Можно чуть снизить вероятность, что перед тобой вылезут например прямотоками( привлечет внимание ), дальним светом( будет отражаться в зеркалах, но только днем, ночью просто слепит всех).
А лучше просто не обгонять, не имея 100% уверенности в безопасности.
Кто может — делает, кто не может — учит что так делать не надо.
первых намного меньше. Им респект и уважение.
Может запретить вообще все виды спорта, где можно убиться?
Оставим только шахматы…
Любимое многим МотоГП, ТТ, Формулу 1, горные лыжи… неадекваты, чо…
У простого Е09 ресурс меньше, с ТКС не сравнивал.
Как универсальная резина 50 на 50 мне нравится.
Без шуток, ты реально молодчина!
Нажопник тоже имеет мозг, и если он садится то должен понимать, что это может быть опасным.
Другое дело, что он может не знать про шлем( гипотетически) про остальной экип ( легко)
Предупредить надо, стопудово. А везти или нет с экипом или без дело каждого.
Ты ж не силой его сажаешь, тебя об этом как минимум просят. Почему мы берем на себя повышенные обязательства? В ответе за тех кого посадили… Они ж тоже не дети малые. И если ты сел ( села) без шлема, экипа на мот, или к бухому таксисту в машины, или трезвому ЛКН и ехать через лес, а поймал его на дороге то кто будет виноват что что случится? только ты сам! Водителя накажут, но ты мог предотвратить, подумать? А вот думать народ ленится, или надеется на авось.
потому как в нашей ПКМ мы хотим видеть все в розовом цвете.
В общем это не лечится.
Один подумал что все будет ок, газуем,, вторая села не подумав, третий не думая повернул.
Объединяет одно — никто на самом деле даже не пытался подумать, предугадать.
Думать — пожалуй единственное что может реально помочь на дороге не попадать в такие ситуации.
Вперед что нить типа TKC80.
Я поставил Е10
Тогда износ гуд, держак гуд, управляемость…
Вот с этим до 160 вопросов нет, после мотик начинает плавать по асфальту.
Тормозит хорошо, срыв только при разгоне на мокрой дороге.
В общем для себя решил, что если большинство поездок по асфальту то все эти внедорожные шины нафиг не нужны.
Штефан Пирер опроверг слухи о KTM 390 Adventure
Просто хочу!
КТМ ( ИМХО) не будет выпускать эндурного говна и портить себе реноме
А 400 кубов это наверняка интересно, во всяком случае 350 фрирайд понравился очень.
Все знают свои права, но не хрена не знают обязанностей.
Про выезд на встречку, заехал под газель и т.д. — тут браться нечего, и так понятно, что дол… б найдет на свою пятую точку приключение.
Может пересмотреть все таки в правильную сторону обучение и экзамен, чтобы в школе учили ездить, а не сдавать упражнение?
Или открыть закрытые треки, где можно и погонять и поучится?
Выставил на продажу. Буду брать туристическое стекло.
В общем еще тогда сделал вывод что сварка хороша, когда не надо герметичность, подножки там сварить, раму и т.д.
А картера и тому подобное — менять.
А они там что то еще делают на этой скорости…
Пипец…
Интересно, когда наши начнут выступать на ТТ?
А то нас дорожные гонки по ТТК или МКАДУ весь сезон, пора, так сказать, показать как надо ездить :)
Вопрос — где? На треке? Даже не смешно.
Сельские дороги? так там асфальт раздолбан, где найти дорогу, чтобы и широкую, и никого не было?
Да и перед друзьями надо показать мастерство…
Вряд ли поедет такая толпа байкеров куда то в жопу мира, чтобы посмотреть на дрифт.
В общем вариантов то особо нет.
Или дрифтовать на ДОП или нет.
Ну не удержал парень моц, да… Его выбор, вряд ли он бросит это дело. Без падений научится нельзя в принципе.
Вот то что без защиты — чудак на букву М, без вариантов.
PS если чё — осуждаю :)
Где вставки, из чего?
Судя по ботам там нет защиты от переломов вообще, только от скользячки ( судя по ботам, что у Вали)
неужели настолько надоели, что решился спокойно поменять на город и только город?
Некоторые, находясь типа в левом ряду и намереваясь совершить обгон не смотрят назад, так же ка и те что справа не смотрят вправо…
100 раз обсужденная тема.
Динамика мотоцикла помогает избежать таких моментов ( обгон завешается быстрее)
Увы, от этого никто не застрахован.
Можно чуть снизить вероятность, что перед тобой вылезут например прямотоками( привлечет внимание ), дальним светом( будет отражаться в зеркалах, но только днем, ночью просто слепит всех).
А лучше просто не обгонять, не имея 100% уверенности в безопасности.