Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 28 июня 2015 в 13:15
Люди делятся на две категории.
Кто может — делает, кто не может — учит что так делать не надо.
первых намного меньше. Им респект и уважение.
Может запретить вообще все виды спорта, где можно убиться?
Оставим только шахматы…
Любимое многим МотоГП, ТТ, Формулу 1, горные лыжи… неадекваты, чо…
0
hemool
  • hemool
  • 24 июня 2015 в 15:48
Важен состав резины, подсказывают, что Дакар ходит дольше чем ТКС, при этом цена ниже.
У простого Е09 ресурс меньше, с ТКС не сравнивал.
Как универсальная резина 50 на 50 мне нравится.
0
hemool
  • hemool
  • 24 июня 2015 в 13:58
Следующий отчет должен быть с ТТ, дорожные гонки позволят раскрыть потенциал :)
Без шуток, ты реально молодчина!
+1
hemool
  • hemool
  • 24 июня 2015 в 13:56
Не… тут ты не прав.
Нажопник тоже имеет мозг, и если он садится то должен понимать, что это может быть опасным.
Другое дело, что он может не знать про шлем( гипотетически) про остальной экип ( легко)
Предупредить надо, стопудово. А везти или нет с экипом или без дело каждого.
Ты ж не силой его сажаешь, тебя об этом как минимум просят. Почему мы берем на себя повышенные обязательства? В ответе за тех кого посадили… Они ж тоже не дети малые. И если ты сел ( села) без шлема, экипа на мот, или к бухому таксисту в машины, или трезвому ЛКН и ехать через лес, а поймал его на дороге то кто будет виноват что что случится? только ты сам! Водителя накажут, но ты мог предотвратить, подумать? А вот думать народ ленится, или надеется на авось.
потому как в нашей ПКМ мы хотим видеть все в розовом цвете.
В общем это не лечится.
Один подумал что все будет ок, газуем,, вторая села не подумав, третий не думая повернул.
Объединяет одно — никто на самом деле даже не пытался подумать, предугадать.
Думать — пожалуй единственное что может реально помочь на дороге не попадать в такие ситуации.
+1
hemool
  • hemool
  • 23 июня 2015 в 10:36
Ведущие сабакаводы рекомендуют ставить Е09 версии Dakar ( с желтой полосой) назад.
Вперед что нить типа TKC80.
Я поставил Е10
Тогда износ гуд, держак гуд, управляемость…
Вот с этим до 160 вопросов нет, после мотик начинает плавать по асфальту.
Тормозит хорошо, срыв только при разгоне на мокрой дороге.
В общем для себя решил, что если большинство поездок по асфальту то все эти внедорожные шины нафиг не нужны.
0
hemool
  • hemool
  • 19 июня 2015 в 18:27
Не, что такое 690R я знаю, это аппарат близок к рейдовому, а мне хочется типа легких эндуро, но от КТМ
0
hemool
  • hemool
  • 19 июня 2015 в 16:21
Во! обтекатель, когда сидишь он до какой высоты был, до подббородка? ниже или выше?
+1
hemool
  • hemool
  • 19 июня 2015 в 15:50
Вот после таких покатушек народ и приход к правильной мысли об эндуро!
0
hemool
  • hemool
  • 19 июня 2015 в 15:43
Хочу!
Просто хочу!
КТМ ( ИМХО) не будет выпускать эндурного говна и портить себе реноме
А 400 кубов это наверняка интересно, во всяком случае 350 фрирайд понравился очень.
0
hemool
  • hemool
  • 11 июня 2015 в 0:00
многофункциональной машинкой — чем чем? это явно что то хорошее, но что?
+9
hemool
  • hemool
  • 10 июня 2015 в 18:33
А еще можно взяться за пешеходов и донести до них, что они не короли на дороге, и когда не глядя вступают на зебре не факт что машина сможет перед ними затормозить.
Все знают свои права, но не хрена не знают обязанностей.
+8
hemool
  • hemool
  • 10 июня 2015 в 18:31
И как за них надо взяться, что их пропускали, водители авто смотрели в зеркала и т.д.?
Про выезд на встречку, заехал под газель и т.д. — тут браться нечего, и так понятно, что дол… б найдет на свою пятую точку приключение.
Может пересмотреть все таки в правильную сторону обучение и экзамен, чтобы в школе учили ездить, а не сдавать упражнение?
Или открыть закрытые треки, где можно и погонять и поучится?
0
hemool
  • hemool
  • 10 июня 2015 в 14:50
Попробовал себе прищепку Givi на ветровое — не понравилось.
Выставил на продажу. Буду брать туристическое стекло.
0
hemool
  • hemool
  • 10 июня 2015 в 14:26
Варил как то раз треснувший картер от запорожца, та же фигня… варил на заводе Сухого, аргон, все дела. Тоже тек.
В общем еще тогда сделал вывод что сварка хороша, когда не надо герметичность, подножки там сварить, раму и т.д.
А картера и тому подобное — менять.
+3
hemool
  • hemool
  • 10 июня 2015 в 14:10
Мне смотреть то страшно, как они ездят…
А они там что то еще делают на этой скорости…
Пипец…
Интересно, когда наши начнут выступать на ТТ?
А то нас дорожные гонки по ТТК или МКАДУ весь сезон, пора, так сказать, показать как надо ездить :)
+3
hemool
  • hemool
  • 8 июня 2015 в 16:57
Ну ок, потренировался дрифту на площадке, на небольшой скорости. Судя по видео пилот втапливал нормально.
Вопрос — где? На треке? Даже не смешно.
Сельские дороги? так там асфальт раздолбан, где найти дорогу, чтобы и широкую, и никого не было?
Да и перед друзьями надо показать мастерство…
Вряд ли поедет такая толпа байкеров куда то в жопу мира, чтобы посмотреть на дрифт.
В общем вариантов то особо нет.
Или дрифтовать на ДОП или нет.
Ну не удержал парень моц, да… Его выбор, вряд ли он бросит это дело. Без падений научится нельзя в принципе.
Вот то что без защиты — чудак на букву М, без вариантов.
PS если чё — осуждаю :)
0
hemool
  • hemool
  • 8 июня 2015 в 16:51
Эээ, ни разу не мерил гоночный комбез, расскажите, что у него по защите?
Где вставки, из чего?
Судя по ботам там нет защиты от переломов вообще, только от скользячки ( судя по ботам, что у Вали)
0
hemool
  • hemool
  • 8 июня 2015 в 0:44
А как же эндуро, лес, говны и т.д.?
неужели настолько надоели, что решился спокойно поменять на город и только город?
+7
hemool
  • hemool
  • 5 июня 2015 в 12:51
Только в России можно обгоняя по встречке получить удар в жопу…
Некоторые, находясь типа в левом ряду и намереваясь совершить обгон не смотрят назад, так же ка и те что справа не смотрят вправо…
100 раз обсужденная тема.
Динамика мотоцикла помогает избежать таких моментов ( обгон завешается быстрее)
Увы, от этого никто не застрахован.
Можно чуть снизить вероятность, что перед тобой вылезут например прямотоками( привлечет внимание ), дальним светом( будет отражаться в зеркалах, но только днем, ночью просто слепит всех).

А лучше просто не обгонять, не имея 100% уверенности в безопасности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна