Можно наверное разделить проблему на две. Первая неуправляемые с ветром в голове подростки без шлемов и как раз в шлёпках это пример как раз дикости населения.
Вторая-ПДД не отражает реально сложившуюся на дорогах ситуацию, так что как раз его буквально соблюдать бывает более опасным чем нарушить, а это уже вопрос не «правильного» а безопасного вождения.
Ещё надо добавить пунк-повышение общей культуры людей, а то если у чиновников возникает какая-то движуха положительная, то «электорат» воспринимает это что теперь им всё дозволено.
Типичным примером является собянинское велобыдло, носящееся по тротуарам на высоких скоростях, до идей велосипедизации москвобада велосипедисты ездили по полосам дорог как участники движения по ДОП. Собственно те кто ездил до ездят нормально и сейчас, а привлечённое властями биомасса с чувством класса-гегемона и поддержкой властей, как раз и создаёт опасность для пешеходов и особенно для пожилых.
В сферическом вакууме да верно, но как всегда есть и мерзкая особенность таких светофоров самим себе раз минут в 5 нажимать кнопку без всяких пешеходов в зоне видимости. Если их везде через сотню метров понаставить, то будет транспортный коллапс из-за постоянных затычек.
Сам такой пользуюсь, богатая комплектация при продаже подкупила видимо не только меня, что плохо, так карточка памяти держится хлипко и сложно найти допаксесуары(мало где продают и дорого). Время работы действительно около полутора часов, что совсем не плохо, но запасной аккумулятор всегда полезно иметь.
Огромное спасибо за пост многое стало понятнее. Возникает вопрос можно-ли верить вольтметру в сигнализации старлайн, или тамошние цифирьки совсем не реалистичны?
Добавил бы, что малокубатурные 125-200см3 мотоциклы даже со светотехникой опасны по тем же причинам: они как правило двигаются медленнее или со скоростью потока и возникают проблемы с обгонами, либо их самих опасно обгоняют.
Если раньше, при старых ценах, было осмысленно рассматривать Яву Примьера или Лакса как альтернативу четвертушкам(сходная мощность и цена), то при нынешних ценах-это стало безумием. Архаика по цене современного.
Как раз таки для дач и огородов KLX очень хорош: не так много силёнок, чтоб убиться, но достаточно для уверенной езды, подвески тоже для лёгкого бездорожья хороши, да и маленький бензобак не даст уехатьв «дальнобой».
Хотя на мой взгляд KLX это чуть-чуть «на вырост» по сравнению с Супершерпой, Сероу и Джебел200.
Ошибаетесь том, что рассматриваете только если людей двое. Если С приставит ствол А и вежливо попросит того пройти с ним в полицейское отделение, то врят-ли А ему откажет и Б тоже.
У нас же грабят при всём честном народе нагло и открыто, поскольку, что один, что сотня не абсолютно не опасны грабителям.
В той же Швейцарии грабитель банка легко может получить пулю из противоположного здания, а не от полицейских, выходя с мешком капусты. Преступление при таком раскладе становится слишком рисковым и по тому невыгодным.
На БП уже было кошерное видео, как гопы пытались отобрать мот и были подстрелены проезжающим случайно мимо полицейским.
В том-то и дело, что нет. Руль был палкой, по виду это был «Чук и Гек» но уменьшенный и рационализированный, а аргомак значительно ниже и всегда имел объединённый, а не под каждую ногу свой, тормоз. Только на китайцах и последышах аргомака иногда стали ставить раздельный тормоз.
Да был тяжёл, НО был как сейчас у жыпов 3 и 5 дверные, в 2х версиях: на картинке длинная из литого алюмина, а короткая версия была режевстречаема, из гнутых труб, может и лыжи были пластиковые уже. Таких коротких было значительно меньше.
Имел такой, но он только для юных тяжелоатлетов годен. Управляемость очень плохая, поскольку лыжи почти плоские и из аллюмпрофиля, легко переворачивается т.к. центр тяжести высоко.Единственные плюсы: сидеть удобно пока родители к горке буксируют, да и раздельные тормоза позволяли хоть немного управлять несущейся чугунной дурындой. Аргомак намного лучше управлялся, ехал и весил меньше, но тормоз у него и его клонов ниочём, да и не нужен. Всегда при возможности катался на аргомаке.
«аргомак»-это конкретная из соцлагеря модель, но она была на голову выше чем совковый неподъёмный и плохоуправляемый «Чук и Гек».
КТМ-ный же снегокат лучше аргомака только наличием сматывающейся верёвки для затягивания в горку. Раньше приходилось долго на русль наматывать перед спуском.
Удивительно, но на данном аппарате можно достаточно сложный пилотах показывать.
значительный объём вещевой помощи: одежду, книги и канцелярию, игрушки и развивающие игры, хозяйственно-бытовые принадлежности
а разве с этим туго?
Родственники до недавнего времени опекали девушку, так им 30к клали за это, не удивительно, что она по совершеннолетию теперь обижена-накоплений ей не перепало с этих сумм:). Большинство семей живут скромнее.
В детдоме иначе?
в моих кроссовых альпинстарах нет никаких защит, кроме боковых кусочков пенки на бедре.
А защитить сустав(в основном колено) можно только введением внешнего элемента скелета, предотвращающего скручивание. Такое видел на мотовыставке. но не в реальности.
Вторая-ПДД не отражает реально сложившуюся на дорогах ситуацию, так что как раз его буквально соблюдать бывает более опасным чем нарушить, а это уже вопрос не «правильного» а безопасного вождения.
Типичным примером является собянинское велобыдло, носящееся по тротуарам на высоких скоростях, до идей велосипедизации москвобада велосипедисты ездили по полосам дорог как участники движения по ДОП. Собственно те кто ездил до ездят нормально и сейчас, а привлечённое властями биомасса с чувством класса-гегемона и поддержкой властей, как раз и создаёт опасность для пешеходов и особенно для пожилых.
Хотя на мой взгляд KLX это чуть-чуть «на вырост» по сравнению с Супершерпой, Сероу и Джебел200.
У нас же грабят при всём честном народе нагло и открыто, поскольку, что один, что сотня не абсолютно не опасны грабителям.
В той же Швейцарии грабитель банка легко может получить пулю из противоположного здания, а не от полицейских, выходя с мешком капусты. Преступление при таком раскладе становится слишком рисковым и по тому невыгодным.
На БП уже было кошерное видео, как гопы пытались отобрать мот и были подстрелены проезжающим случайно мимо полицейским.
КТМ-ный же снегокат лучше аргомака только наличием сматывающейся верёвки для затягивания в горку. Раньше приходилось долго на русль наматывать перед спуском.
Удивительно, но на данном аппарате можно достаточно сложный пилотах показывать.
Родственники до недавнего времени опекали девушку, так им 30к клали за это, не удивительно, что она по совершеннолетию теперь обижена-накоплений ей не перепало с этих сумм:). Большинство семей живут скромнее.
В детдоме иначе?
А защитить сустав(в основном колено) можно только введением внешнего элемента скелета, предотвращающего скручивание. Такое видел на мотовыставке. но не в реальности.