Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
haurhot
Можно наверное разделить проблему на две. Первая неуправляемые с ветром в голове подростки без шлемов и как раз в шлёпках это пример как раз дикости населения.
Вторая-ПДД не отражает реально сложившуюся на дорогах ситуацию, так что как раз его буквально соблюдать бывает более опасным чем нарушить, а это уже вопрос не «правильного» а безопасного вождения.
0
haurhot
Ещёбы! При моде ездить в «колхозэкипе»(труселя и шлёпки) или(и) под градусом на селе. Так же вынужденное нарушение правил вносит свою лепту.
+3
haurhot
Скорее всего для езды женщин в юбках, про похожее устройство на каком-то другом индийце так писали.
+2
haurhot
Ещё надо добавить пунк-повышение общей культуры людей, а то если у чиновников возникает какая-то движуха положительная, то «электорат» воспринимает это что теперь им всё дозволено.
Типичным примером является собянинское велобыдло, носящееся по тротуарам на высоких скоростях, до идей велосипедизации москвобада велосипедисты ездили по полосам дорог как участники движения по ДОП. Собственно те кто ездил до ездят нормально и сейчас, а привлечённое властями биомасса с чувством класса-гегемона и поддержкой властей, как раз и создаёт опасность для пешеходов и особенно для пожилых.
0
haurhot
В сферическом вакууме да верно, но как всегда есть и мерзкая особенность таких светофоров самим себе раз минут в 5 нажимать кнопку без всяких пешеходов в зоне видимости. Если их везде через сотню метров понаставить, то будет транспортный коллапс из-за постоянных затычек.
0
haurhot
  • haurhot
  • 27 апреля 2015 в 17:09
Сам такой пользуюсь, богатая комплектация при продаже подкупила видимо не только меня, что плохо, так карточка памяти держится хлипко и сложно найти допаксесуары(мало где продают и дорого). Время работы действительно около полутора часов, что совсем не плохо, но запасной аккумулятор всегда полезно иметь.
0
haurhot
  • haurhot
  • 13 апреля 2015 в 17:26
Огромное спасибо за пост многое стало понятнее. Возникает вопрос можно-ли верить вольтметру в сигнализации старлайн, или тамошние цифирьки совсем не реалистичны?
+3
haurhot
  • haurhot
  • 16 марта 2015 в 17:24
Есть такое зло, тоже с ним встречался, хотя большинство фур всё же длину своего прицепа при обгоне знают
-3
haurhot
  • haurhot
  • 16 марта 2015 в 17:22
Добавил бы, что малокубатурные 125-200см3 мотоциклы даже со светотехникой опасны по тем же причинам: они как правило двигаются медленнее или со скоростью потока и возникают проблемы с обгонами, либо их самих опасно обгоняют.
0
haurhot
  • haurhot
  • 13 марта 2015 в 20:25
Если раньше, при старых ценах, было осмысленно рассматривать Яву Примьера или Лакса как альтернативу четвертушкам(сходная мощность и цена), то при нынешних ценах-это стало безумием. Архаика по цене современного.
0
haurhot
  • haurhot
  • 5 марта 2015 в 17:00
В Испании и Андорре абсолютное большинство на парковках-максики, мотоциклы всех классов-скорее редкость. Так что выводы верны и очевидны из практики.
0
haurhot
  • haurhot
  • 5 марта 2015 в 12:20
Как раз таки для дач и огородов KLX очень хорош: не так много силёнок, чтоб убиться, но достаточно для уверенной езды, подвески тоже для лёгкого бездорожья хороши, да и маленький бензобак не даст уехатьв «дальнобой».
Хотя на мой взгляд KLX это чуть-чуть «на вырост» по сравнению с Супершерпой, Сероу и Джебел200.
0
haurhot
  • haurhot
  • 2 марта 2015 в 15:24
Ошибаетесь том, что рассматриваете только если людей двое. Если С приставит ствол А и вежливо попросит того пройти с ним в полицейское отделение, то врят-ли А ему откажет и Б тоже.
У нас же грабят при всём честном народе нагло и открыто, поскольку, что один, что сотня не абсолютно не опасны грабителям.
В той же Швейцарии грабитель банка легко может получить пулю из противоположного здания, а не от полицейских, выходя с мешком капусты. Преступление при таком раскладе становится слишком рисковым и по тому невыгодным.
На БП уже было кошерное видео, как гопы пытались отобрать мот и были подстрелены проезжающим случайно мимо полицейским.
+2
haurhot
  • haurhot
  • 20 февраля 2015 в 15:36
ну почему же, блэк ирбит вполне вроде утилитарен, а серия ГЛ-вообще как конфетки из 50-х. А остальные да, не более чем полёт фантазии
0
haurhot
  • haurhot
  • 14 января 2015 в 18:34
В том-то и дело, что нет. Руль был палкой, по виду это был «Чук и Гек» но уменьшенный и рационализированный, а аргомак значительно ниже и всегда имел объединённый, а не под каждую ногу свой, тормоз. Только на китайцах и последышах аргомака иногда стали ставить раздельный тормоз.
0
haurhot
  • haurhot
  • 14 января 2015 в 18:03
Да был тяжёл, НО был как сейчас у жыпов 3 и 5 дверные, в 2х версиях: на картинке длинная из литого алюмина, а короткая версия была режевстречаема, из гнутых труб, может и лыжи были пластиковые уже. Таких коротких было значительно меньше.
0
haurhot
  • haurhot
  • 14 января 2015 в 17:06
Имел такой, но он только для юных тяжелоатлетов годен. Управляемость очень плохая, поскольку лыжи почти плоские и из аллюмпрофиля, легко переворачивается т.к. центр тяжести высоко.Единственные плюсы: сидеть удобно пока родители к горке буксируют, да и раздельные тормоза позволяли хоть немного управлять несущейся чугунной дурындой. Аргомак намного лучше управлялся, ехал и весил меньше, но тормоз у него и его клонов ниочём, да и не нужен. Всегда при возможности катался на аргомаке.
0
haurhot
  • haurhot
  • 14 января 2015 в 16:59
«аргомак»-это конкретная из соцлагеря модель, но она была на голову выше чем совковый неподъёмный и плохоуправляемый «Чук и Гек».
КТМ-ный же снегокат лучше аргомака только наличием сматывающейся верёвки для затягивания в горку. Раньше приходилось долго на русль наматывать перед спуском.
Удивительно, но на данном аппарате можно достаточно сложный пилотах показывать.
0
haurhot
  • haurhot
  • 31 декабря 2014 в 7:10
значительный объём вещевой помощи: одежду, книги и канцелярию, игрушки и развивающие игры, хозяйственно-бытовые принадлежности
а разве с этим туго?
Родственники до недавнего времени опекали девушку, так им 30к клали за это, не удивительно, что она по совершеннолетию теперь обижена-накоплений ей не перепало с этих сумм:). Большинство семей живут скромнее.
В детдоме иначе?
0
haurhot
  • haurhot
  • 21 декабря 2014 в 0:06
в моих кроссовых альпинстарах нет никаких защит, кроме боковых кусочков пенки на бедре.
А защитить сустав(в основном колено) можно только введением внешнего элемента скелета, предотвращающего скручивание. Такое видел на мотовыставке. но не в реальности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна