Тема актуальна — пишите!!
Заодно и про «пятую точку»… Меня на дальняке не шея с руками заботит )))
И по седлу «ездишь» вперёд-назад и ноги разгружаешь: то на носок, то — ближе к пятке… Но, через 400-600 км обязательно нужен привал… Может — индивидуальная особенность, может — мот… Может у всех так )))
Интересно… А на каком мотоцикле вы сдавали экзамен?
А, есть ли легитимизация прав международного образца? Т.е. получили в России, в Испании на основе российских выдали испанские… Нет?
Есть идея… Предположу, что бюджет небольшой (3-4 млн, хотя я далёк от производства анимации и могу ошибаться) + расходы на промо (продвижение).
А спонсор… (только без смеха) — Минздрав РФ. Для них это не деньги, но — позитивный имидж!
Бюджет на социальную рекламу у них есть.
Вот, только нужно донести до Вероники Игоревны и осилить конкурс (они закупки по 94ФЗ осуществляют).
Я бы в раздел «пешеходы» добавил маленьких детей… Их не видно из-за припаркованных машин и двигаются они совершенно непредсказуемо…
Вот, только навыки управления (мне думается) вырабатываются только в реальном мире — сколько бы не читал — опыта не прибавит...
Может это у вас было, но я пропустил. Хотелось бы акцентироваться на внимании к происходящему вокруг. Когда ты рулишь — должен держать во внимании всех участников движения, прогнозируя (по-возможности) поведение каждого участника. Особенно, если поведение водителя выходит за рамки адекватного. Иногда полезно установить «зрительный контакт». Например, на перекрестках. Убедится, что тебя видят (водители и пешеходы).
Предположу, что видео (мультики) с примерами дорожных ситуаций, снятое по вашим «правилам» будет информативнее… (но, это нужно искать спонсора для такого видео).
Хорошее видео — его 4 месяца назад распространила пресс служба...
Ещё, если интересно — посмотрите bmw-motorrad.com/gs.
ONE WORLD. ONE R 1200 GS.
Пять райдеров из пяти европейских стран на новом гусе путешествуют по миру.
Красивое видео, красивые фотки. Что-то вроде фото/видео блога путешествий.
Не знаю насколько вам интересно, но у сервиса бмв теперь новинка...
Без онлайн соединения с сервером (заводом) провести ТО нельзя.
Мот подключается к серверу.
Вот так…
Ааа… Мне тоже не давала покоя пока не увидел вживую!!!
Перья меньшего диаметра спрятаны под обтекателем и открыты только на свободный ход подвески. Остальное защищено.
Если вы об этом
Не стоит жить прошлым! Каким бы замечательным оно ни было...
Полагаю, нужно принимать ситуацию такой, какая она сейчас. Оценить и найти в ней позитивные моменты, свободу выбора дальнейшего движения и… в путь!
Жизнь — это прекрасно ))
Ай, браво ))
Если я правильно понял- Вам, сударыня, не до самовыражения на мотоцикле!
Вы за движение без позёрства…
Если так — мне нравится Ваш взгляд на мир! Искренне желаю, чтобы катали больше (и дальше).
Заодно и про «пятую точку»… Меня на дальняке не шея с руками заботит )))
И по седлу «ездишь» вперёд-назад и ноги разгружаешь: то на носок, то — ближе к пятке… Но, через 400-600 км обязательно нужен привал… Может — индивидуальная особенность, может — мот… Может у всех так )))
А, есть ли легитимизация прав международного образца? Т.е. получили в России, в Испании на основе российских выдали испанские… Нет?
А спонсор… (только без смеха) — Минздрав РФ. Для них это не деньги, но — позитивный имидж!
Бюджет на социальную рекламу у них есть.
Вот, только нужно донести до Вероники Игоревны и осилить конкурс (они закупки по 94ФЗ осуществляют).
Вот, только навыки управления (мне думается) вырабатываются только в реальном мире — сколько бы не читал — опыта не прибавит...
Может это у вас было, но я пропустил. Хотелось бы акцентироваться на внимании к происходящему вокруг.
Когда ты рулишь — должен держать во внимании всех участников движения, прогнозируя (по-возможности) поведение каждого участника. Особенно, если поведение водителя выходит за рамки адекватного. Иногда полезно установить «зрительный контакт». Например, на перекрестках. Убедится, что тебя видят (водители и пешеходы).
Предположу, что видео (мультики) с примерами дорожных ситуаций, снятое по вашим «правилам» будет информативнее… (но, это нужно искать спонсора для такого видео).
Ещё, если интересно — посмотрите bmw-motorrad.com/gs.
ONE WORLD. ONE R 1200 GS.
Пять райдеров из пяти европейских стран на новом гусе путешествуют по миру.
Красивое видео, красивые фотки. Что-то вроде фото/видео блога путешествий.
По весне — погоню своего красавца на ТО и поделюсь впечатлениями…
Без онлайн соединения с сервером (заводом) провести ТО нельзя.
Мот подключается к серверу.
Вот так…
Перья меньшего диаметра спрятаны под обтекателем и открыты только на свободный ход подвески. Остальное защищено.
Если вы об этом
Отчего ты так не любишь гуся?
Полагаю, нужно принимать ситуацию такой, какая она сейчас. Оценить и найти в ней позитивные моменты, свободу выбора дальнейшего движения и… в путь!
Жизнь — это прекрасно ))
Если я правильно понял- Вам, сударыня, не до самовыражения на мотоцикле!
Вы за движение без позёрства…
Если так — мне нравится Ваш взгляд на мир! Искренне желаю, чтобы катали больше (и дальше).
А для эндуро бесполезна!!! Ну, что за эндуро без грязи! )))