Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 22 апреля 2014 в 0:26
Да, так и есть. Не пробовал их в отдельности переставлять.
Думаю, в дальняке может быть полезно!
0
guest
  • guest
  • 21 апреля 2014 в 22:25
Расскажите! У меня всего два положения — H и L (high и low).
+1
guest
  • guest
  • 21 апреля 2014 в 19:11
Трое! Ай, молодчина!
+3
guest
  • guest
  • 21 апреля 2014 в 18:59
Нельзя тебе, Вадим! Сына воспитывать ещё… ))
0
guest
  • guest
  • 21 апреля 2014 в 12:01
Умножать умею. Говорю за себя
+1
guest
  • guest
  • 21 апреля 2014 в 7:11
Я бы взял 1200. Он универсальнее и мощнее.

Универсальность — (настройки подвески и двигателя), лёгкость регулировки мота по высоте.
Как-то считал сколько же возможных настроек R1200GS (с электронной подвеской):
— Три уровня высоты (один, с багажом, с пассажиром)
— три уровня жесткости (хард, софт, норма)
— пять программ двигателя (дорога, дождь, динамик, эндуро и эндуро-про)
— два уровня высоты сидушки
— вкл/выкл трэкшн контроль
— вкл/выкл АБС

Если всё это перемножить, то получится бесконечно большое количество настроек мота — 360.
Почти все настройки (кроме регулировки уровня сидушки) делаются кнопками на руле.

Мощность нужна, когда «идёшь» с багажом и(или) пассажиркой.
При этом, мощность R1200GS обузданная или подконтрольная. Я бы так сказал — полезная.

Есть ещё субъективное — дизайн, «оппозит» с торчащими горшками, защищающими ноги, задний маятник, бескамерные спицованные колёса.
Внутри-БМВшная вершина в GS — это R1200GS. Не по объёму. По всем характеристикам.
+3
guest
  • guest
  • 18 апреля 2014 в 16:39
Вот же блин, ни разу мот жопой не выбирали… ))
+2
guest
  • guest
  • 16 апреля 2014 в 22:27
Как-то на ленинском проспекте видел парнишку на чёрном выродке… Поднимал мот на вилли! Непередаваемые ощущения видеть HD на заднем колесе.
И да, из экипа только шлем.
0
guest
  • guest
  • 16 апреля 2014 в 14:59
Было бы офигенно, если бы коптер мог сам наводиться на цель. Например, по радиомаяку на мишени (мот или машина).
Имея несколько программ съёмки (сверху, опережение, слежение) можно было бы делать офигенный видос!!!
0
guest
  • guest
  • 16 апреля 2014 в 14:23
Дим, позитивное кино! И места красивые.
0
guest
  • guest
  • 15 апреля 2014 в 10:24
Сергей, а жесткие боковины — это специфика Geomax или свойственны кроссовым шинам для среднего и мягкого грунтов?
0
guest
  • guest
  • 15 апреля 2014 в 10:21
Я с чего так подумал — если есть на неё военный госзаказ, то должны появиться компашки, производящие комплектующие для Маны.
+1
guest
  • guest
  • 15 апреля 2014 в 6:13
Мне вот что интересно — сколько пройдёт месяцев после того, как китайцы сделают клон Маны?
И не один — а с разными соусами.
0
guest
  • guest
  • 14 апреля 2014 в 11:07
С другой стороны 12 лет для электронного блока — хороший срок!
Учитывая перепад температур, вибрации…
+2
guest
  • guest
  • 13 апреля 2014 в 20:43
Отлично сделал!
И что им на заводе мешает сделать нормально…
0
guest
  • guest
  • 9 апреля 2014 в 14:05
Артём, я тебя плюсанул. Думаю, что видео, которое рассказывает о характере человека — штука полезная.
Кроме того, ты и обратную связь получил.
+1
guest
  • guest
  • 8 апреля 2014 в 19:28
Серёг, пост пригодился. Мы себе заказали комплект ))
+3
guest
  • guest
  • 7 апреля 2014 в 19:41
Игорь, это нормально. Поверь, лучше оставить иностранные слова карбюратор, эндуро, шноркель, фаркоп, инжектор, фильтр, бензин, дизель и так далее до бесконечности. Автомобиль, мотоцикл и многое, что с ними связано родилось не здесь.
Именно по-этому на русском флоте до сих пор гальюн, кок и т.д.
В любой сфере есть свои заимствованные слова.
+2
guest
  • guest
  • 7 апреля 2014 в 17:43
Но, зато какой контраст… Незащищённое тело и экип, мужское и женское. Свет и тьма ))
+1
guest
  • guest
  • 7 апреля 2014 в 17:37
Раз пост чисто эстетический — то нужно было не сильно одетую девушку одеть в мужчкой экип и фоткать в полутьме )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна