Универсальность — (настройки подвески и двигателя), лёгкость регулировки мота по высоте.
Как-то считал сколько же возможных настроек R1200GS (с электронной подвеской):
— Три уровня высоты (один, с багажом, с пассажиром)
— три уровня жесткости (хард, софт, норма)
— пять программ двигателя (дорога, дождь, динамик, эндуро и эндуро-про)
— два уровня высоты сидушки
— вкл/выкл трэкшн контроль
— вкл/выкл АБС
Если всё это перемножить, то получится бесконечно большое количество настроек мота — 360.
Почти все настройки (кроме регулировки уровня сидушки) делаются кнопками на руле.
Мощность нужна, когда «идёшь» с багажом и(или) пассажиркой.
При этом, мощность R1200GS обузданная или подконтрольная. Я бы так сказал — полезная.
Есть ещё субъективное — дизайн, «оппозит» с торчащими горшками, защищающими ноги, задний маятник, бескамерные спицованные колёса.
Внутри-БМВшная вершина в GS — это R1200GS. Не по объёму. По всем характеристикам.
Как-то на ленинском проспекте видел парнишку на чёрном выродке… Поднимал мот на вилли! Непередаваемые ощущения видеть HD на заднем колесе.
И да, из экипа только шлем.
Было бы офигенно, если бы коптер мог сам наводиться на цель. Например, по радиомаяку на мишени (мот или машина).
Имея несколько программ съёмки (сверху, опережение, слежение) можно было бы делать офигенный видос!!!
Игорь, это нормально. Поверь, лучше оставить иностранные слова карбюратор, эндуро, шноркель, фаркоп, инжектор, фильтр, бензин, дизель и так далее до бесконечности. Автомобиль, мотоцикл и многое, что с ними связано родилось не здесь.
Именно по-этому на русском флоте до сих пор гальюн, кок и т.д.
В любой сфере есть свои заимствованные слова.
Думаю, в дальняке может быть полезно!
Универсальность — (настройки подвески и двигателя), лёгкость регулировки мота по высоте.
Как-то считал сколько же возможных настроек R1200GS (с электронной подвеской):
— Три уровня высоты (один, с багажом, с пассажиром)
— три уровня жесткости (хард, софт, норма)
— пять программ двигателя (дорога, дождь, динамик, эндуро и эндуро-про)
— два уровня высоты сидушки
— вкл/выкл трэкшн контроль
— вкл/выкл АБС
Если всё это перемножить, то получится бесконечно большое количество настроек мота — 360.
Почти все настройки (кроме регулировки уровня сидушки) делаются кнопками на руле.
Мощность нужна, когда «идёшь» с багажом и(или) пассажиркой.
При этом, мощность R1200GS обузданная или подконтрольная. Я бы так сказал — полезная.
Есть ещё субъективное — дизайн, «оппозит» с торчащими горшками, защищающими ноги, задний маятник, бескамерные спицованные колёса.
Внутри-БМВшная вершина в GS — это R1200GS. Не по объёму. По всем характеристикам.
И да, из экипа только шлем.
Имея несколько программ съёмки (сверху, опережение, слежение) можно было бы делать офигенный видос!!!
И не один — а с разными соусами.
Учитывая перепад температур, вибрации…
И что им на заводе мешает сделать нормально…
Кроме того, ты и обратную связь получил.
Именно по-этому на русском флоте до сих пор гальюн, кок и т.д.
В любой сфере есть свои заимствованные слова.