Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 7 апреля 2014 в 16:10
Я бы ещё добавил для какого мота…
0
guest
  • guest
  • 7 апреля 2014 в 13:15
Максим, а это разве проблема? Отзовут. За свой счёт починят. Это революционный продукт.
0
guest
  • guest
  • 7 апреля 2014 в 7:53
Предположу, что в свободной продаже он не появится. Их очень быстро разберут, так что не стоит беспокоится о глючной бмвшной электронике )
0
guest
  • guest
  • 6 апреля 2014 в 22:10
И поди перебей китайцев по цене после этого!!!
Если бы то же самое делали австрияки — получилось бы технологичнее и круче, но несоизмеримо дороже.
0
guest
  • guest
  • 6 апреля 2014 в 21:37
Его же в прихожей хранить можно и в лифте на шестнадцатый этаж если что ))
В общем — поздравления! Отличное приобретение. И покатать и болты покрутить!
0
guest
  • guest
  • 6 апреля 2014 в 21:28
Саш, это 4 такта и карб?
Прикольная штука!
+1
guest
  • guest
  • 6 апреля 2014 в 21:13
850 баксов и всё? Офигенно! Китайцы молодцы
+1
guest
  • guest
  • 6 апреля 2014 в 9:04
Андрей, потрясающие фотки! И рассказ понравился.
Практический вопрос- где вы держите камеру в мотопутешествии?
Понимаю, что не остановиться и пропустить кадр- это утратить его.
И ещё один- этр путешествие было ограничено по времени?
Наверное, многое передумываешь за долгое время наедине с самим собой!
0
guest
  • guest
  • 5 апреля 2014 в 23:44
Не знаю! Предполагаю, что можно. Предъявив ДКП (если указан номер двигателя или VIN) и уплатив штраф.
+1
guest
  • guest
  • 5 апреля 2014 в 23:25
И что законом предусмотрено за езду на спорт инвентаре по городу?
То же самое, что и за езду на тележке из супермаркета…
Отберут и сами поедут ))
0
guest
  • guest
  • 5 апреля 2014 в 22:21
Дерзкий мот! А, как быть если остановят сотрудники полиции и предъявят законные требования? ))
0
guest
  • guest
  • 4 апреля 2014 в 19:10
Саш, в контруктора тебе нужно… Моты проектировать и доводить.
0
guest
  • guest
  • 4 апреля 2014 в 18:12
Это автоконцерны проплатились…
+1
guest
  • guest
  • 4 апреля 2014 в 18:01
Спасибо!
+3
guest
  • guest
  • 4 апреля 2014 в 13:41
В наши такого видео уже не делают — слишком много правил и ограниченний
Да, и пилоты не говорят то, что думают — за них пишет текст пресс-секретарь, который согласовывает совет директоров.
+1
guest
  • guest
  • 4 апреля 2014 в 13:21
Привет!!!
Вопросик по защите рук.
Я смотрю, крепятся только в одной точке (бывают ещё с креплением в торце руля).
Хороши ли при падении? Спасибо )
0
guest
  • guest
  • 31 марта 2014 в 22:04
Эх… Здоровья ему!
От перелома основания черепа, по-моему, шлем не спасёт. Только «ошейник» (в мотокроссе носят)
0
guest
  • guest
  • 31 марта 2014 в 21:58
Мотоциклист Копейкин Александр Сергеевич был госпитализирован в БСМП в крайне тяжелом состоянии. В результате падения он получил травмы: открытая черепно мозговая травма, гематома головного мозга, перелом основания черепа, перелом левой руки. Мотоциклист 1960 г.р. — не пил не курил, как он упал пока что остается загадкой.
+3
guest
  • guest
  • 31 марта 2014 в 20:04
Какой жесткач… Пять метров. Что с мотоциклистом?
0
guest
  • guest
  • 31 марта 2014 в 19:44
Акрапович для Панигале — шедевр!
Вот, только Ducati после года производства изменили тепловой экран, закрывающий **** пилота от прожаривания верхней «загогулиной».
Надеюсь, что жарить стало меньше ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна