Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gretsch6120
Мне кажется, что человеку который свято верит в свое «ноу хао» техники пилотирования сложно, что-то доказать. ВСЕ!!! ВСЕ!!! Школы и учителя рекомендуют использовать контр-руление, но человек считает, что его эксперимент на малой скорости показывает применения на всех скоростях и условий «нового чудо метода» (а этот метод в 70х начало вытеснять «менее эффективное» контр-руление).
Все, недоучки наклонявшие мот весом после того, как пробуют контр-руление и начинают его применять быстро понимают, что только весом рулить не эффективно и медленее.
+1
gretsch6120
В фильме не все, в книге немного больше моментов. Мотоцикл не падает из-за геометрии и гироскопического эффекта, с ростом скорости гироскопический эффект увеличивается и руление телом теряет эффективность, а контр-руление руление увеличивает эффект с ростом скорости. Поэтому техники Кода применимы на средних и высоких скоростях, а техники Джери Палладино для низких скоростей (контр свешивание для наклона мотоцикла на малой скорости). Контр-свешивание( свешивание в противоположную сторону при повороте на малых скоростях) эффективно только на малой скорости и с ростом скорости эффект теряется (гироскопический эффект растет) и поэтому этот приёт используют на сверх малых скоростях т.к. с ростом скорости эффект сильно падает(мот просто не реагирует на контр-свешивание). На малой скорости твой вес 70 кг(условно) противостоит весу мотоцикла 300 кг(условно) и мотоцикл поворачивает, а на большой скорости твоим 70 кг предстоит не только бороться с 300 кг, а еще и с гироскопическим эффектом который все больше и больше. Попробуй увеличить расстояние между конусов и увеличить скорость и ты заметишь, что с ростом скорости телом будет все сложнее и сложнее рулить. В фильме перед тестом или после Код говорит, что с ростом скорости эффект от веса тела падает и не дает быстро повернуть.
+ в книге Код приводит пример эндуристов которые переходят на трековые гонки и которые по привычке пытаются рулить телом, но у них не получается быстро рулить, т.к. для тех скоростей это не эффективно.
Хороший тренер в футбол не играет)
+3
gretsch6120
В книге сказано: Высоко точный и высоко эффективный способ!!!
Он также в книге приводил аналогию и отсылку на, то что эндуристы не используют в полной мере контр-руление, а рулят весом. + В предисловии сказано, что те методы, что дает он применимы вне трека только частично.
Про вес он показал, что если только весом рулить сложно зайти в поворот из-за сложной прогнозируисти траектории. И твой опыт это доказывает попробуй пройти туже змейку контр-рулением и траектория у тебя будет другой и перекладки будут делаться быстрее.
0
gretsch6120
А кто мешает наклонять мот 2мя методами одновременно? Так-то на ДОП для быстрого наклона используется метод полу-свешивания (когда попа на сидении не меняет положения, а тело отклоняется в сторону поворота).
Кейн Код так-то не говорит о невозможности поворота наклоном тела, он говорит, что эффективнее и точнее конт-руление (что в рамках МотоУчебки называется виражированием, а конт-рулением считается поворот руля в противоположную сторону от поворота + полусвешивание)
Попробуйте соединить перенос веса и контр руление и вы получите самый быстрый наклон(что актуально для самого быстрого наклона для избежание экстренной ситуации)
+4
gretsch6120
Чувак вынурнул в паре метров от трамвая, как водила трамвая среагирует? Свернет? Трамвай по ПДД всегда имеет преимущество мотоциклист должен был убедится, что там нет трамвая.
+1
gretsch6120
Про коробку, что с пятой сложно отщелкиваться это норм, на многих (почти на всех) есть такая фишка, если остановился на высокой передачи. Просто на ходу перед остановкой отщелкивай вниз.
0
gretsch6120
Это не в РФ. В РФ в 18 лет без опыта можно открыть A и ездить на чем угодно!
0
gretsch6120
A1 открывается с 16 лет, а с 18 полная A, если бы у нас нельзя было получить A, без A1, то смысл в ней бы был, а так она бесполезна.
0
gretsch6120
Но является особенностью, то, что люди покатались на площадке на ёбрике и покупают мощный мот и валят на все бабки, мало кто после получения прав нанимает инструктора. Все считают раз на машине умею, то и на моте смогу.
0
gretsch6120
Благодарю, я так и планирую.
0
gretsch6120
Как проще из Айзербайджана в Армению попасть? Напрямую рискнуть проскочить или через Грузию проще будет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна