Мне кажется, что человеку который свято верит в свое «ноу хао» техники пилотирования сложно, что-то доказать. ВСЕ!!! ВСЕ!!! Школы и учителя рекомендуют использовать контр-руление, но человек считает, что его эксперимент на малой скорости показывает применения на всех скоростях и условий «нового чудо метода» (а этот метод в 70х начало вытеснять «менее эффективное» контр-руление).
Все, недоучки наклонявшие мот весом после того, как пробуют контр-руление и начинают его применять быстро понимают, что только весом рулить не эффективно и медленее.
В фильме не все, в книге немного больше моментов. Мотоцикл не падает из-за геометрии и гироскопического эффекта, с ростом скорости гироскопический эффект увеличивается и руление телом теряет эффективность, а контр-руление руление увеличивает эффект с ростом скорости. Поэтому техники Кода применимы на средних и высоких скоростях, а техники Джери Палладино для низких скоростей (контр свешивание для наклона мотоцикла на малой скорости). Контр-свешивание( свешивание в противоположную сторону при повороте на малых скоростях) эффективно только на малой скорости и с ростом скорости эффект теряется (гироскопический эффект растет) и поэтому этот приёт используют на сверх малых скоростях т.к. с ростом скорости эффект сильно падает(мот просто не реагирует на контр-свешивание). На малой скорости твой вес 70 кг(условно) противостоит весу мотоцикла 300 кг(условно) и мотоцикл поворачивает, а на большой скорости твоим 70 кг предстоит не только бороться с 300 кг, а еще и с гироскопическим эффектом который все больше и больше. Попробуй увеличить расстояние между конусов и увеличить скорость и ты заметишь, что с ростом скорости телом будет все сложнее и сложнее рулить. В фильме перед тестом или после Код говорит, что с ростом скорости эффект от веса тела падает и не дает быстро повернуть.
+ в книге Код приводит пример эндуристов которые переходят на трековые гонки и которые по привычке пытаются рулить телом, но у них не получается быстро рулить, т.к. для тех скоростей это не эффективно.
Хороший тренер в футбол не играет)
В книге сказано: Высоко точный и высоко эффективный способ!!!
Он также в книге приводил аналогию и отсылку на, то что эндуристы не используют в полной мере контр-руление, а рулят весом. + В предисловии сказано, что те методы, что дает он применимы вне трека только частично.
Про вес он показал, что если только весом рулить сложно зайти в поворот из-за сложной прогнозируисти траектории. И твой опыт это доказывает попробуй пройти туже змейку контр-рулением и траектория у тебя будет другой и перекладки будут делаться быстрее.
А кто мешает наклонять мот 2мя методами одновременно? Так-то на ДОП для быстрого наклона используется метод полу-свешивания (когда попа на сидении не меняет положения, а тело отклоняется в сторону поворота).
Кейн Код так-то не говорит о невозможности поворота наклоном тела, он говорит, что эффективнее и точнее конт-руление (что в рамках МотоУчебки называется виражированием, а конт-рулением считается поворот руля в противоположную сторону от поворота + полусвешивание)
Попробуйте соединить перенос веса и контр руление и вы получите самый быстрый наклон(что актуально для самого быстрого наклона для избежание экстренной ситуации)
Чувак вынурнул в паре метров от трамвая, как водила трамвая среагирует? Свернет? Трамвай по ПДД всегда имеет преимущество мотоциклист должен был убедится, что там нет трамвая.
Про коробку, что с пятой сложно отщелкиваться это норм, на многих (почти на всех) есть такая фишка, если остановился на высокой передачи. Просто на ходу перед остановкой отщелкивай вниз.
Но является особенностью, то, что люди покатались на площадке на ёбрике и покупают мощный мот и валят на все бабки, мало кто после получения прав нанимает инструктора. Все считают раз на машине умею, то и на моте смогу.
Все, недоучки наклонявшие мот весом после того, как пробуют контр-руление и начинают его применять быстро понимают, что только весом рулить не эффективно и медленее.
+ в книге Код приводит пример эндуристов которые переходят на трековые гонки и которые по привычке пытаются рулить телом, но у них не получается быстро рулить, т.к. для тех скоростей это не эффективно.
Хороший тренер в футбол не играет)
Он также в книге приводил аналогию и отсылку на, то что эндуристы не используют в полной мере контр-руление, а рулят весом. + В предисловии сказано, что те методы, что дает он применимы вне трека только частично.
Про вес он показал, что если только весом рулить сложно зайти в поворот из-за сложной прогнозируисти траектории. И твой опыт это доказывает попробуй пройти туже змейку контр-рулением и траектория у тебя будет другой и перекладки будут делаться быстрее.
Кейн Код так-то не говорит о невозможности поворота наклоном тела, он говорит, что эффективнее и точнее конт-руление (что в рамках МотоУчебки называется виражированием, а конт-рулением считается поворот руля в противоположную сторону от поворота + полусвешивание)
Попробуйте соединить перенос веса и контр руление и вы получите самый быстрый наклон(что актуально для самого быстрого наклона для избежание экстренной ситуации)