Оно не учит тормозить, это упражнение рассинхронизирует действия, и тогда можно вжимать передний до упора и задний отпускать и инстинкты не будут мешать.
Так тебе нужно задний тормоз не полностью отпустить, а немного.
+ врожденные рефлексы тебе не дают это сделать.
Это как смотреть не на препятствие, а на то куда едешь(этот навык тоже не сам приходит, его отрабатываешь).
Так и тут, инстинкты само сохранения тебя сковывают.
За едь на плошадку отметь 10 метров и разгонись до 40 км, как только заедешь в зону 10 метров тормози, но так чтобы остановился в конце зоны и усилие было таким, что-бы не нужно было отпускать тормоза (подвеска должна до самой остановки только нагружаться), когда отработаешь уменьши на метр зону и так далее (мин 4 метра).
Следи, что-бы руки в руль не упирались. И 21 день тормази только так (на ДОПах и везде) и выработается у тебя автоматический навык.
Я знаю 500 таких Росси) проблема в том, что синхронное торможение простая вещь, а асинхронное (жмешь передний и отпускаешь задний) сложнее и для того, чтобы тормозить ассинхронно нужно «рассинхрнить инстинкты». Одно из упражнений: одной рукой хлопаешь себя по голове, а другой рукой по животу по кругу водишь. Сначала Будет немного сложно.
Есть такая вещь как навык и привычка, если человек отработал до рефлексов и постоянно тормозит так, то и в экстренной ситуации сделает, так как он это делает всегда!
Все по несколько раз за сезон экстренно тормозят, но падают не все, тк кто-то отработал навыки и от тормозился норм, а кто-то забил на отработку и не успел.
Что-бы иметь правильные навыки на площадке жить не нужно, нужно всегда правильно делать, а на площадке исправлять ошибки.
Тут конечно хз, да и непонятно какое усилие нужно приложить, что-бы ее прокрутить обратно.
Да и можно сцепление выжать и не париться про закрытие.
Но я лично за круиз встроенный в мот, вот там все работает как надо.
Не совсем, как налог (хотя сейчас там куча ненужных врачей) не все могут управлять ТС, например если у человека эпилепсия, то ему нельзя управлять ТС, а как про это узнать без справки?
Если такое происходит, то это неправильно отработан навык торможения.
При нажатии на передний тормоз нужно сначала закрыть газ.
Делал такое упражнение и ни я один (со скорости 40 км/ч), если все отработано правильно, то нет подгазовки.
У них есть мозги) Если не умеешь ездить, то сам поймешь и пойдешь учиться) Угарнул)))
У нас каждый думает, что на мотике ездить умеет, а по факту не тормозить не маневрировать не может)
Только если права международного формата, тк в некоторых штатах свои права(там не категории а классы).
Но проще сделать международные, чем эти танцы с бубном.
+ врожденные рефлексы тебе не дают это сделать.
Это как смотреть не на препятствие, а на то куда едешь(этот навык тоже не сам приходит, его отрабатываешь).
Так и тут, инстинкты само сохранения тебя сковывают.
Следи, что-бы руки в руль не упирались. И 21 день тормази только так (на ДОПах и везде) и выработается у тебя автоматический навык.
Все по несколько раз за сезон экстренно тормозят, но падают не все, тк кто-то отработал навыки и от тормозился норм, а кто-то забил на отработку и не успел.
Что-бы иметь правильные навыки на площадке жить не нужно, нужно всегда правильно делать, а на площадке исправлять ошибки.
Да и можно сцепление выжать и не париться про закрытие.
Но я лично за круиз встроенный в мот, вот там все работает как надо.
Да и до 2013 в РФ можно было без обучения сдать экзамен в ГАИ.
При нажатии на передний тормоз нужно сначала закрыть газ.
Делал такое упражнение и ни я один (со скорости 40 км/ч), если все отработано правильно, то нет подгазовки.
У нас каждый думает, что на мотике ездить умеет, а по факту не тормозить не маневрировать не может)
Но проще сделать международные, чем эти танцы с бубном.