Пол Москвы в камерах, а как дураки со 2го и 3го поворачивали, так и поворачивают) И там, что есть камера, что ее нет.
Много видел, как у меня на районе от ТЦ машины за неправильную парковку эвакуируют и там всегда кто-то ставит) эвакуаторы там чаще автобуса ездят)
Увеличение кол-ва камер на безопасности не сильно скажется, так-то не только скорость причина аварий и проблем.
Несоблюдение рядности, постоянные перестроения, несоблюдение дистанции и интервалов тоже приводят к авариям и наверное даже чаще. Плюс отсутствие культуры вождения и нет взаимного уважения. Каждый считает, что только ему надо и плюс большенство ездит по одному из 2х принципов (либо ПДД для лохов или ПДД для нас как «Отче наш»). Одними камерами да кол-вом гаишников так просто ситуацию не изменить.
Скоро посты наверное будут: Купил мот, доехал из салона до дома(20 км) ничего не сломалось, мот супер надежный! Мот удобный в дальняке за 20 км ничего не затекает, попе удобно)
И всяких плюшек на гусе побольше)
Всё почему-то считают, что завод это несколько «гаражей» где при необходимости сотрудники собирают те или иные модели по команде руководство. А на самом деле это огромная территория с кучей сотрудников которые обучены определённым действиям на конвейере чисто под конкретную модель и так просто их нельзя перекинуть на другую линию без обучения. Как ты и заметил маленькие продажи не выгодны компаниям. У меня былa yamaha fj 1200 1992 года выпуска и в нем было 130 лс, а fjr 145!!! Сейчас гусь чуть слабее и гораздо навороченее! И это на оппозит и с 2мя цилиндрами. Фыджер уже архаизм.
Во первых: в США не все богатые.
Во вторых: я сам несколько лет подряд имел в гараже чекушку и спорт-туриста и я прекрасно понимаю зачем иметь в гараже несколько мотов.
В третьих: я бы сам купил себе klr когдато(может быть и купил бы сейчас для путешествий туда где и бензин нормальный не найти.), но причина только одна в РФ не продают их официально.
И самое главное человек купивший klr по любви не будет приплетать статистики и других, тк он купил этот мот по своим причинам.
PS в РФ самые продаваемые машины это лады и что они лучшие?) и покупают их от огромной любви к ним?
Если ты не заметил, то никто к KLR притензий не имеет и все прекрасно понимают кому нужен этот мот и что он может.
Только есть те кто его купит за множество плюсов и смирится с минуса, а кто-то от того что не хватает ни на что другое. Klr за свою цену мотик норм и поэтому его покупают. И уже при наличии инжектора в пампасах его не реанимировать.
Но мне кажется, что люди купившие осознано данный мотоцикл, а не от отсутствия альтернатив по финансам Вряд-ли будут приводить статистику, что никому не нужны навороты и и технологии) А в части комментариев слышатся только попытки убедить себя и окружающих, что недорогой мот куплен только из-за нежелания переплачивать. Когда я купил версус 650 я не пытался кого-то убедить, что это самый лучший мот и что никому не нужны моты с более хорошими характеристиками и наворотами, тк меня он устраивал и его потенциала мне хватало. Не нужно пытаться подменять понятия и ссылаться на чей-то правильный выбор!
Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.
Владельцев и тех кто может ее купить мало, так и с H2 SX было и с бусой будет, кто-то купит(но единицы)
А так просто отдать 2 ляма(если не больше) за игрушку для откручивания по прямой мало кто захочет) Для понтов HD, для дальняков тур-эндуро, ну а для валилова спорты которые гораздо более поворотливые чем буса)
На кануне дальняка и на работе куча дел доделать и до собраться/перепроверить все нужно.
Да и отпуск нужен для отдыха проще и безопаснее ехать когда выспался(чуть позже но отдохнувшем)
PS лично и без будильника в 6 просыпаюсь в отпуске)
В 2017 году купил версус 650, тк литр мне при моей эксплуатации был не нужен(а возможность была), а был нужен надежный мот с большим запасом хода.
Но не кого не убеждал, что это самый лучший мот потому, что он простой)
Да и кто купил недорогой мот из-за экономии, а не от без выходности никогда не будет ссылаться на всех/многих!
Много видел, как у меня на районе от ТЦ машины за неправильную парковку эвакуируют и там всегда кто-то ставит) эвакуаторы там чаще автобуса ездят)
Несоблюдение рядности, постоянные перестроения, несоблюдение дистанции и интервалов тоже приводят к авариям и наверное даже чаще. Плюс отсутствие культуры вождения и нет взаимного уважения. Каждый считает, что только ему надо и плюс большенство ездит по одному из 2х принципов (либо ПДД для лохов или ПДД для нас как «Отче наш»). Одними камерами да кол-вом гаишников так просто ситуацию не изменить.
Первая: те кто падал
И вторая: те кто ЕЩЕ не падал.
Всё почему-то считают, что завод это несколько «гаражей» где при необходимости сотрудники собирают те или иные модели по команде руководство. А на самом деле это огромная территория с кучей сотрудников которые обучены определённым действиям на конвейере чисто под конкретную модель и так просто их нельзя перекинуть на другую линию без обучения. Как ты и заметил маленькие продажи не выгодны компаниям. У меня былa yamaha fj 1200 1992 года выпуска и в нем было 130 лс, а fjr 145!!! Сейчас гусь чуть слабее и гораздо навороченее! И это на оппозит и с 2мя цилиндрами. Фыджер уже архаизм.
Во вторых: я сам несколько лет подряд имел в гараже чекушку и спорт-туриста и я прекрасно понимаю зачем иметь в гараже несколько мотов.
В третьих: я бы сам купил себе klr когдато(может быть и купил бы сейчас для путешествий туда где и бензин нормальный не найти.), но причина только одна в РФ не продают их официально.
И самое главное человек купивший klr по любви не будет приплетать статистики и других, тк он купил этот мот по своим причинам.
PS в РФ самые продаваемые машины это лады и что они лучшие?) и покупают их от огромной любви к ним?
Только есть те кто его купит за множество плюсов и смирится с минуса, а кто-то от того что не хватает ни на что другое. Klr за свою цену мотик норм и поэтому его покупают. И уже при наличии инжектора в пампасах его не реанимировать.
А так просто отдать 2 ляма(если не больше) за игрушку для откручивания по прямой мало кто захочет) Для понтов HD, для дальняков тур-эндуро, ну а для валилова спорты которые гораздо более поворотливые чем буса)
Сейчас есть более универсальные моты на которых можно отжечь)
У RS от спорта только приставка спорт)
Да и отпуск нужен для отдыха проще и безопаснее ехать когда выспался(чуть позже но отдохнувшем)
PS лично и без будильника в 6 просыпаюсь в отпуске)
Лучше позже выехать, чем не выспавшимся ехать, тк реакция не та.
Лучше меньше за день проехать, чем разложиться.
Но не кого не убеждал, что это самый лучший мот потому, что он простой)
Да и кто купил недорогой мот из-за экономии, а не от без выходности никогда не будет ссылаться на всех/многих!