Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
Пол Москвы в камерах, а как дураки со 2го и 3го поворачивали, так и поворачивают) И там, что есть камера, что ее нет.
Много видел, как у меня на районе от ТЦ машины за неправильную парковку эвакуируют и там всегда кто-то ставит) эвакуаторы там чаще автобуса ездят)
0
gretsch6120
Увеличение кол-ва камер на безопасности не сильно скажется, так-то не только скорость причина аварий и проблем.
Несоблюдение рядности, постоянные перестроения, несоблюдение дистанции и интервалов тоже приводят к авариям и наверное даже чаще. Плюс отсутствие культуры вождения и нет взаимного уважения. Каждый считает, что только ему надо и плюс большенство ездит по одному из 2х принципов (либо ПДД для лохов или ПДД для нас как «Отче наш»). Одними камерами да кол-вом гаишников так просто ситуацию не изменить.
0
gretsch6120
Прошлая тема про масло быстро перешла в тему «Мото-резина миф и заговоры производителей») Так, что тут тоже может будет, что-то веселое)
0
gretsch6120
А вместо бензина ослиную мочу) Нечего нефтяным корпорациям на нас наживаться)))
+3
gretsch6120
Все мотоциклисты делятся на 2 категории!
Первая: те кто падал
И вторая: те кто ЕЩЕ не падал.
+5
gretsch6120
Скоро посты наверное будут: Купил мот, доехал из салона до дома(20 км) ничего не сломалось, мот супер надежный! Мот удобный в дальняке за 20 км ничего не затекает, попе удобно)
0
gretsch6120
И всяких плюшек на гусе побольше)
Всё почему-то считают, что завод это несколько «гаражей» где при необходимости сотрудники собирают те или иные модели по команде руководство. А на самом деле это огромная территория с кучей сотрудников которые обучены определённым действиям на конвейере чисто под конкретную модель и так просто их нельзя перекинуть на другую линию без обучения. Как ты и заметил маленькие продажи не выгодны компаниям. У меня былa yamaha fj 1200 1992 года выпуска и в нем было 130 лс, а fjr 145!!! Сейчас гусь чуть слабее и гораздо навороченее! И это на оппозит и с 2мя цилиндрами. Фыджер уже архаизм.
0
gretsch6120
Попробуй триумф тайгер 800 на литье, там и мотор эластичные и вибраций меньше и подвеска лучше, да и мотор там момощнее.
0
gretsch6120
Во первых: в США не все богатые.
Во вторых: я сам несколько лет подряд имел в гараже чекушку и спорт-туриста и я прекрасно понимаю зачем иметь в гараже несколько мотов.
В третьих: я бы сам купил себе klr когдато(может быть и купил бы сейчас для путешествий туда где и бензин нормальный не найти.), но причина только одна в РФ не продают их официально.
И самое главное человек купивший klr по любви не будет приплетать статистики и других, тк он купил этот мот по своим причинам.
PS в РФ самые продаваемые машины это лады и что они лучшие?) и покупают их от огромной любви к ним?
+1
gretsch6120
Если ты не заметил, то никто к KLR притензий не имеет и все прекрасно понимают кому нужен этот мот и что он может.
Только есть те кто его купит за множество плюсов и смирится с минуса, а кто-то от того что не хватает ни на что другое. Klr за свою цену мотик норм и поэтому его покупают. И уже при наличии инжектора в пампасах его не реанимировать.
+2
gretsch6120
Но мне кажется, что люди купившие осознано данный мотоцикл, а не от отсутствия альтернатив по финансам Вряд-ли будут приводить статистику, что никому не нужны навороты и и технологии) А в части комментариев слышатся только попытки убедить себя и окружающих, что недорогой мот куплен только из-за нежелания переплачивать. Когда я купил версус 650 я не пытался кого-то убедить, что это самый лучший мот и что никому не нужны моты с более хорошими характеристиками и наворотами, тк меня он устраивал и его потенциала мне хватало. Не нужно пытаться подменять понятия и ссылаться на чей-то правильный выбор!
0
gretsch6120
Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.
Владельцев и тех кто может ее купить мало, так и с H2 SX было и с бусой будет, кто-то купит(но единицы)
А так просто отдать 2 ляма(если не больше) за игрушку для откручивания по прямой мало кто захочет) Для понтов HD, для дальняков тур-эндуро, ну а для валилова спорты которые гораздо более поворотливые чем буса)
0
gretsch6120
Любители есть и желающие будут, но вот финансов у целевой аудитории будет мало)
Сейчас есть более универсальные моты на которых можно отжечь)
0
gretsch6120
спорт тура от BMW?
Несколько лет назад на сайте BMW RT числилась, как спорт-турист.
У RS от спорта только приставка спорт)
0
gretsch6120
Из-за высоты их раскачивает очень сильно вот они и лезут туда где ровнее.
0
gretsch6120
И где там про запах? Там только описание, что такое эстеры и их типы и как они влияют на мотор и тп.
0
gretsch6120
На кануне дальняка и на работе куча дел доделать и до собраться/перепроверить все нужно.
Да и отпуск нужен для отдыха проще и безопаснее ехать когда выспался(чуть позже но отдохнувшем)
PS лично и без будильника в 6 просыпаюсь в отпуске)
0
gretsch6120
Но чтобы рано выезжать и быть выспавшимся, достаточно просто рано ложиться ;)
Если я привык ложиться в полночь, то так просто не засну в 22.00 или раньше.
Выспался и поехал в 12 дня?
Лучше позже выехать, чем не выспавшимся ехать, тк реакция не та.
Лучше меньше за день проехать, чем разложиться.
+3
gretsch6120
В 2017 году купил версус 650, тк литр мне при моей эксплуатации был не нужен(а возможность была), а был нужен надежный мот с большим запасом хода.
Но не кого не убеждал, что это самый лучший мот потому, что он простой)
Да и кто купил недорогой мот из-за экономии, а не от без выходности никогда не будет ссылаться на всех/многих!
+2
gretsch6120
Есть! Это например я.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна