Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителя
Возможно не успели стукануть) но в частности в Германии как и во всей Европе стучат только в путь) притом все!
Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?
А ты не нарушай правила, не паркуйся где нельзя и ты даже не узнаешь про них)
И поверь штраф лучше чем какой-то идиот типа меня отломает зеркало и проколит 4 колеса изза того, что ты поставил машину в неположенном месте)
Таких примеров и в РФ полно) суть не в том, что бы каждого нарушителя покарать и ободрать, не все совершают ошибку специально.
И не факт, что на тебя не донесли. Просто полицейские поняли ситуацию и на своё усмотрение сделали тебе предупреждение. Сам факт, что донести на нарушителя это норма в большинстве развитых стран это норма, а власти должны решить нарушение это или нет.
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль и наказание за деяние это не опровергает.
Я это больше к двойным стандартам, если бы коробка так сделала в отношении 2 колесника, то было бы куча комментов из серии: Забрать у него права и на кол его, лет на 10)))
А Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?
Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспорта, а стандарты у нас по большому счету все со времен СССР.
У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.
Только кол-во ДТП у них в 4 раза меньше, при том что машин раза в 2 больше)
И ничего с этим сделать нельзя, да?
У нас из-за платных парковок люди возмущаются, а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
P/S тема данного поста «стукачи это не хорошие люди», что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавно и там был расчет, на кучу транспорта (Сначала на лошадей и повозки, а потом на автомобили)
И в США почти все ездят, как пенсионеры(редко перестраиваются, редко подрезают и тп) и это влияет на среднюю скорость + у них из-за этого при большем кол-ве автомобилей меньше ДТП, а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП. И все изначально ездят как будто их током бьет)
Никогда в Москве такой проблемы не было. Вообще никогда :)
На Полянки(1й Казачий) была, там посольство республики Узбекистан и там постоянно были были проблемы с парковкой, очень и очень серьезные, но после введения платных парковок стало много свободного места.
Это не мой опыт, а здравый смысл. изображение
Это к тем, кто жалуется на пробки. Всем и каждому нужно на машине ездить, но как кто-то говорит, что это понты начинается натягивание совы на глобус.
Все сразу инвалиды и им пипец как нужно ездить на автомобиле. Судя по дорожной ситуации все возят только свою попу, что-то я не видел кучи машин со значками инвалид, значит основная масса не физически ограничены в передвижении люди везущие свое чадо в поликлинику.
В 2010 я из Жулебино на общественном транспорте на Полянку ездил за 1,2 — 1,5, а с 2013 за 35-40 минут. Так, что прогресс есть. Да и в центре место для парковки сейчас найти можно, а когда все бесплатно было, то даже мот запарковать проблема была. Так, что прогресс есть.
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборов
Тут часть людей поступок человека сообщившего о право нарушении сочли стукачеством, а в Вене и в любой развитой стране это норма.
И теперь вы стучите на правительство, что оно забило на своих граждан!
Терпеть, и не стучать!!!
Не нужно нам как в Вене!!!
В 2012 продал машину и пересел на общественный транспорт и с каждым годом по Москве все проще перемещаться.
Машина в городе это атавизм и понты. Если надо по городу на тачке кататься, то есть каршеринг. И там проблем с парковкой нет.
Но адептам «комфорта» не доказать, что все не так плохо у нас с общественным транспортом.
Он тоже наверное изначально так хотел, но тачка дернулась в право мотоциклист испугался и начал тормозить.
История не терпит сослагательных наклонений, я бы на его месте перестроился, но он видимо испугался возможности перестроения машины.
Тут не решительность и страх сделали свое дело.
Не знаю какое у тебя тело сложение, может тебе она реально мала.
Но мне когда я ее перегонял и с моим ростом и пузом было вполне комфортно на ней.
Да и НС не для японии выпускалась, а для европы, так, что рассчитана она для человека ростом выше среднего.
БМВ так делает)
И не только БМВ и харлей так делают)
Сейчас это норма и так делают наверное почти все производители, зачем сами открывать швейную мастерскую если можно заказать и тебе сошьет производитель у которого все норм с качеством.
PS Оригинальные кофры например на Триумф делает Givi и что от этого триумф стал хуже делать мотоциклы?
Все индивидуально, мне с ростом 195 на хонде NC норм сидеть, но на жирном водяном гусе 1200 сидеть не очень комфортно. И в тоже время моей знакомой многие мотики высокие, но версус 650 ей по росту норм, а он ни разу не низкий.
И не все европейцы одинаково удобны для высоких и не все японцы только для мелких. Был сузуки gw 250 и мне на нем было вполне комфортно, а на КТМ 690 нет(
И поверь штраф лучше чем какой-то идиот типа меня отломает зеркало и проколит 4 колеса изза того, что ты поставил машину в неположенном месте)
И не факт, что на тебя не донесли. Просто полицейские поняли ситуацию и на своё усмотрение сделали тебе предупреждение. Сам факт, что донести на нарушителя это норма в большинстве развитых стран это норма, а власти должны решить нарушение это или нет.
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль и наказание за деяние это не опровергает.
Только кол-во ДТП у них в 4 раза меньше, при том что машин раза в 2 больше)
У нас из-за платных парковок люди возмущаются, а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
P/S тема данного поста «стукачи это не хорошие люди», что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
И в США почти все ездят, как пенсионеры(редко перестраиваются, редко подрезают и тп) и это влияет на среднюю скорость + у них из-за этого при большем кол-ве автомобилей меньше ДТП, а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП. И все изначально ездят как будто их током бьет)
изображение
Это к тем, кто жалуется на пробки. Всем и каждому нужно на машине ездить, но как кто-то говорит, что это понты начинается натягивание совы на глобус.
Все сразу инвалиды и им пипец как нужно ездить на автомобиле. Судя по дорожной ситуации все возят только свою попу, что-то я не видел кучи машин со значками инвалид, значит основная масса не физически ограничены в передвижении люди везущие свое чадо в поликлинику.
И теперь вы стучите на правительство, что оно забило на своих граждан!
Терпеть, и не стучать!!!
Не нужно нам как в Вене!!!
Машина в городе это атавизм и понты. Если надо по городу на тачке кататься, то есть каршеринг. И там проблем с парковкой нет.
Но адептам «комфорта» не доказать, что все не так плохо у нас с общественным транспортом.
История не терпит сослагательных наклонений, я бы на его месте перестроился, но он видимо испугался возможности перестроения машины.
Тут не решительность и страх сделали свое дело.
Но мне когда я ее перегонял и с моим ростом и пузом было вполне комфортно на ней.
Да и НС не для японии выпускалась, а для европы, так, что рассчитана она для человека ростом выше среднего.
И не только БМВ и харлей так делают)
Сейчас это норма и так делают наверное почти все производители, зачем сами открывать швейную мастерскую если можно заказать и тебе сошьет производитель у которого все норм с качеством.
PS Оригинальные кофры например на Триумф делает Givi и что от этого триумф стал хуже делать мотоциклы?
И не все европейцы одинаково удобны для высоких и не все японцы только для мелких. Был сузуки gw 250 и мне на нем было вполне комфортно, а на КТМ 690 нет(