Не, со страховкой я сразу знал, что все нормально будет. Я делал с помощью жены, она работает в довольно крупной компании, у них есть практически персональный менеджер страховой, тоже из довольно крупной компании, с персональными условиями)))
А страховку мне сделали вообще за день, неограниченную, за 2400, с доставкой на дом)) Хотя в большинстве компаний да — нет бланков, надо жизнь страховать и т.д.
С ГИБДД в последнее время, сколько общался, проблем гораздо меньше стало. Я вот уже 2-й месяц пытаюсь легализоваться и при этом претензий к гаишникам никаких нет. Наоборот даже. Проблемы как ни странно с салоном, продавшим мотоцикл предыдущему владельцу — они не заполнили при продаже ПТС, а тот его потом заполнил неправильно и на учет не ставил, теперь салон не хочет исправлять запись, отправляя в ГИБДД за какой-то справкой…
Я как раз по размеру и нашел на подобном сайте. Просто потом нашел еще где такие используются из распространенной техники. Думаю такая информация тоже не лишней будет.
Просто в гараже свет — лампы накаливания. Фотографирую на телефон. При съемке без вспышки — на фото полосы, при съемке со вспышкой — вокруг темнота :-)
Ну фильтр я бы выкинуть не рискнул все-таки (у меня за месяц там порядочно грязи скопилось), а вот кран да, надо будет либо переделать, либо сменить. Я раньше думал, что стоит обычный механический, но при разборке таки нашел третью трубку на кранике.
Могут, но могут быть и из-за карба. Тем более уже при съеме нашлась дырища в резинке переходника и незатянутые хомуты. А уж после съема крышки поплавковой камеры и обнаружения порванной прокладки его проверить просто обязательно было.
А до клапанов руки тоже еще дотянутся :)
Apple разработал гаджет, сделал опытный образец, разработал технологию производства, собрал все в пачку и передал в Китай, для производства серии. Это один вариант.
После окончания серии, документация, оснастки, рабочие остались. Производится то же самое, но уже для себя и для продажи от себя, естественно с упрощениями и прочим, так как производится уже на свои. В других странах это покупают, приклеивают лейблы (иногда собирают в кучу, когда покупают в разных местах) и продают под какой-то торговой маркой. Это второй вариант. Вывод — кто виноват, что делать и кому должно быть стыдно?
Интересный метод — все с ног на голову перевернуть) Если я нарисую на нем Yamaha — это сделает его Ямахой, просто забывшей китайцам за качество заплатить?)))
И стыдно, простите, за что? Вот лично мне? И что я должен осознать?
Позиционировать можно как и чем хочешь, у нас закон этого не запрещает. Но как поставить точку в вопросе? А, у нас же есть ПТС! Смотрим: пункт 16. Организация-изготовитель ТС (страна) — ZHEJANG JIAJUE MOTORCYCLE MANUFACTURING CO., LTD (Китай).
Думаю, теперь вопрос решен? :-)
Движок другой. Такой же, как на Патроне стоит на Omaks Racing Bike, у меня немного другой моц, Omaks R15. Такой же как у меня движок стоит на Мегелли\Минске, Кайо Т2.
Кстати это из-за Patron Taker у меня появились мысли о переборке на всякий случай движка (где-то на байкпост есть рассказ о заклинившем подишипнике балансирного вала и последствиях).
Привет, привет!)
«А может просто поменять..» — думаю так и будет, к следующему сезону :-) Взял чекушку, чтоб накатать заново рефлексы (все-таки перерыв 15 лет) и если что не жалко было бы, ну и жене не так страшно)). Там в принципе по необходимому ремонту только подножка да патрубок (ну и резину таки сменить). Остальное из разряда «и так бы пошло, да руки чешутся»)))
А до клапанов руки тоже еще дотянутся :)
После окончания серии, документация, оснастки, рабочие остались. Производится то же самое, но уже для себя и для продажи от себя, естественно с упрощениями и прочим, так как производится уже на свои. В других странах это покупают, приклеивают лейблы (иногда собирают в кучу, когда покупают в разных местах) и продают под какой-то торговой маркой. Это второй вариант. Вывод — кто виноват, что делать и кому должно быть стыдно?
И стыдно, простите, за что? Вот лично мне? И что я должен осознать?
Думаю, теперь вопрос решен? :-)
Кстати это из-за Patron Taker у меня появились мысли о переборке на всякий случай движка (где-то на байкпост есть рассказ о заклинившем подишипнике балансирного вала и последствиях).
«А может просто поменять..» — думаю так и будет, к следующему сезону :-) Взял чекушку, чтоб накатать заново рефлексы (все-таки перерыв 15 лет) и если что не жалко было бы, ну и жене не так страшно)). Там в принципе по необходимому ремонту только подножка да патрубок (ну и резину таки сменить). Остальное из разряда «и так бы пошло, да руки чешутся»)))