Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 24 апреля 2015 в 10:39
Не, со страховкой я сразу знал, что все нормально будет. Я делал с помощью жены, она работает в довольно крупной компании, у них есть практически персональный менеджер страховой, тоже из довольно крупной компании, с персональными условиями)))
0
gravy
  • gravy
  • 24 апреля 2015 в 10:25
А страховку мне сделали вообще за день, неограниченную, за 2400, с доставкой на дом)) Хотя в большинстве компаний да — нет бланков, надо жизнь страховать и т.д.
0
gravy
  • gravy
  • 24 апреля 2015 в 10:03
С ГИБДД в последнее время, сколько общался, проблем гораздо меньше стало. Я вот уже 2-й месяц пытаюсь легализоваться и при этом претензий к гаишникам никаких нет. Наоборот даже. Проблемы как ни странно с салоном, продавшим мотоцикл предыдущему владельцу — они не заполнили при продаже ПТС, а тот его потом заполнил неправильно и на учет не ставил, теперь салон не хочет исправлять запись, отправляя в ГИБДД за какой-то справкой…
0
gravy
  • gravy
  • 21 апреля 2015 в 10:00
все это верно, но для этого их нужно сначала оттуда снять :)
0
gravy
  • gravy
  • 20 апреля 2015 в 22:00
Я как раз по размеру и нашел на подобном сайте. Просто потом нашел еще где такие используются из распространенной техники. Думаю такая информация тоже не лишней будет.
+1
gravy
  • gravy
  • 20 апреля 2015 в 8:55
Ну из помощнее имеется только зеркалка жены, но провоцировать беременную женщину на вандализм я рисковать не хочу )
+3
gravy
  • gravy
  • 20 апреля 2015 в 0:03
Просто в гараже свет — лампы накаливания. Фотографирую на телефон. При съемке без вспышки — на фото полосы, при съемке со вспышкой — вокруг темнота :-)
0
gravy
  • gravy
  • 16 апреля 2015 в 9:43
Ну фильтр я бы выкинуть не рискнул все-таки (у меня за месяц там порядочно грязи скопилось), а вот кран да, надо будет либо переделать, либо сменить. Я раньше думал, что стоит обычный механический, но при разборке таки нашел третью трубку на кранике.
0
gravy
  • gravy
  • 16 апреля 2015 в 9:16
Мало того, на минск и двигатель абсолютно идентичный). Жиклеры: ГТЖ — 145, ХХ — 44, ПУ — 65.
+1
gravy
  • gravy
  • 15 апреля 2015 в 21:32
Могут, но могут быть и из-за карба. Тем более уже при съеме нашлась дырища в резинке переходника и незатянутые хомуты. А уж после съема крышки поплавковой камеры и обнаружения порванной прокладки его проверить просто обязательно было.
А до клапанов руки тоже еще дотянутся :)
0
gravy
  • gravy
  • 15 апреля 2015 в 18:56
В запущенных случаях да, результат прекрасный. В моем, когда налет стирается пальцем, необходимости нет.
+1
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 20:49
Называя мотоцикл китайским, я подразумеваю, что он придуман и сделан в Китае (что правда) и не более того. Ничего иного я нигде не утверждал.
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 20:25
А, я видимо просто пропустил тот момент, когда я сказал, что во всем виноваты китайцы и мы начали об этом спорить…
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:38
Apple разработал гаджет, сделал опытный образец, разработал технологию производства, собрал все в пачку и передал в Китай, для производства серии. Это один вариант.
После окончания серии, документация, оснастки, рабочие остались. Производится то же самое, но уже для себя и для продажи от себя, естественно с упрощениями и прочим, так как производится уже на свои. В других странах это покупают, приклеивают лейблы (иногда собирают в кучу, когда покупают в разных местах) и продают под какой-то торговой маркой. Это второй вариант. Вывод — кто виноват, что делать и кому должно быть стыдно?
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:30
Интересный метод — все с ног на голову перевернуть) Если я нарисую на нем Yamaha — это сделает его Ямахой, просто забывшей китайцам за качество заплатить?)))
И стыдно, простите, за что? Вот лично мне? И что я должен осознать?
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:09
Спасибо. Сегодня планируется следующая серия манги, на карбюраторную тему :-)
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 15:05
Позиционировать можно как и чем хочешь, у нас закон этого не запрещает. Но как поставить точку в вопросе? А, у нас же есть ПТС! Смотрим: пункт 16. Организация-изготовитель ТС (страна) — ZHEJANG JIAJUE MOTORCYCLE MANUFACTURING CO., LTD (Китай).
Думаю, теперь вопрос решен? :-)
+1
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 9:36
Не, в гараже всего одна лампа сбоку на стене. Снимал на телефон.
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 7:26
Движок другой. Такой же, как на Патроне стоит на Omaks Racing Bike, у меня немного другой моц, Omaks R15. Такой же как у меня движок стоит на Мегелли\Минске, Кайо Т2.
Кстати это из-за Patron Taker у меня появились мысли о переборке на всякий случай движка (где-то на байкпост есть рассказ о заклинившем подишипнике балансирного вала и последствиях).
0
gravy
  • gravy
  • 14 апреля 2015 в 1:33
Привет, привет!)
«А может просто поменять..» — думаю так и будет, к следующему сезону :-) Взял чекушку, чтоб накатать заново рефлексы (все-таки перерыв 15 лет) и если что не жалко было бы, ну и жене не так страшно)). Там в принципе по необходимому ремонту только подножка да патрубок (ну и резину таки сменить). Остальное из разряда «и так бы пошло, да руки чешутся»)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна