Когда на правую сторону завалишь, то фиг заведешь потом. На левую нормально. Сузуки джебель с BSR32. Еще в самых засадных местах иголка запорного клапана в поплавковой камере клинит. Перелив и встал. Потом деревяшкой по карбу постучишь, она и сядет на место. Достало уже это. Не знаю, что делать.
Да, наверное правильно. У каждого свое понятие. Круги в карьере наматывать это хорошее времяпровождение. Но, жизнь коротка, зараза такая! Мест непознаных много. И, спорт есть спорт. Игровые виды, легкая атлетика. Еще есть физкультура. А есть эндуро. С элементами бичевства.
С какой целью ногу вперед на повороте высовывают? При падении шансов сломать ее больше, мне кажется. Да, и по сухому-то и дурак сможет. По колеям ураловским лесовозным, или по пойме глинистой. Со шмурдяком рыбацким, в шесть утра выехать, рабы наловить и к ночи целым и исправным домой вернуться. Прыгать не надо, главное доехать быстро. Понятно, что пять минут роли не играют. Пешочком там на разведку сходить, где-то тропинку почистить руками. Это эндуро! На этих роликах между кроссом и эндуро разницы не вижу. Эндуро, это на неделе и в моем понимании — в гугльмапе наметить объект интересный в радиусе доступном, и в выходные пробиваться к нему.
Хорошо осенью. Не жарко, комары с мошкой не достают. Тепло еще. Утром, как я понял, чай в котелке ни фига в лед не замерз. Знатно побичевали. За смекалку респект! Дождь фигня, если сразу на поездку настрой позитивный. Повезло, что нашли таки несколько дней свободных и вместе собрались. А, пианым не надо ездить.
Еще один дедовский совет. Если клей засох, или вообще ремнабора с заплатками нет. Небольшой прокол можно отремонтировать, зажав дырку согнутой монетой подходящего размера. Молоток и плоскогубцы тут и пригодятся.
Камеры запасные перед укладкой в ЗИП необходимо тальком обильно пересыпать. Или присыпкой детской (в любой аптеке продается). Убережет от возможного перетирания. Обычный слесарный молоток с укороченной ручкой — вещь очень полезная и во многих случаях просто незаменимая. Еще «палочка выручалочка» нужна. У эндуро мотоциклов центральной подножки нет. Чтобы при демонтаже колеса мотоцикл не валять, подставляем палочку-упор либо под рычаг маятника, либо в торец амортизатора переднего. Длина подбирается экспериментально. Используется, например, палка из шифонера для одежных плечиков. Легкая и прочная.
Какой смысл в снятии аккумулятора и утаскивания его в теплое помещение? На холоде саморазряд кратно ниже. Если он заражен, и тем более гелевый, то и в минус 40 не лопнет. Зачем его снимать? Опять же, когда не сильно холодно, всегда приятно в выходные заглянуть в гараж, запустить мотор и о лете помечтать.
Проблема не новая. Тоже микрик сдох на днях. Сузуки др250 Джебель. Или вышеописанный ремонт неразборной, чего уж там душой кривить, детали, или заказ оригинальной с мегазипа. 650 рублей плюс 500 доставка. Однако! Проблему решил просто. Оказывается, кто бы мог подумать, в нашем местном тюменском магазине Старт, в в отделе, где барыжат запами к китайской мототехнике — их полно разных. Собственно, двух типов они. Оказывается, деталь стандартная. 50 рублей и 30 секунд замены. И все работает!
Не понял. С этого места можно по-подробнее. В чем прикол?