Шоб я так жил! Два часа и в Альпах. В прошлом году встречались с итальянцем из Триеста, прокатились в месте, показали ему Доломиты, он был в таком восторге.))) Как вы умудряетесь так близко жить к таким красотам и не пользоваться этим? Хотя мне уже почти 50, а я в мавзолее ещё не был.)))
Техника как раз что надо, на ней не страшно и куда угодно, и на сколько угодно поехать. Проверенно временем! Вот на современной новой технике, со всеми её электронными прибамбасами, не страшно наверно только по Европе кататься.
Да какое-то постановочное видео для прессы. Стоит себе с камерой, мимо едет мотоцикл, постоял ещё, потом лениго сел в машину, а потом оп и монтаж, и уже они на хвосте мотоцикла!
Ну и в это время все самые красивые перевалы в Альпах ещё закрыты. По этому проверяй всегда навигатор. Можешь по ГУГЛУ сверять, он не ведёт по дороге которая ещё закрыта.
«Ещё рекомендую на панорамах гугла и яндекса присмотреть характерные ориентиры в районе ключевых точек маршрута (типа — вскоре после этой заправки у нас съезд с трассы) — дабы в незнакомом месте заранее приготовиться к манёвру.»
Привет! По маршруту, сразу бросаются в глаза два пробега, это Минск-Кельце и такой же обратно. Очень большой пробег с учетом перехода граници, там можно застрять и на четыре часа, а дальше дорога по Польше и короткий световой день. По моему опыту лучше пораньше из Москвы и сразу пересечь границу и остановиться на ночлег, к примеру в 40км. от границы мотель «Pojero», проверено годами. А обратный путь, последние два раза рассчитывал так что бы пересечь границу и остановиться на ночлег в Кобрине (Беларусь), а с утра уже не теряя время на переход границы сразу до Москвы. Второе по поводу резины, у меня 15000 это уже резина на выброс, а у тебя почти новая. Странно. По навигации, уже 8 лет в Европе пользуюсь IGO, не разу не подводила. Я тоже в августе планирую в ту сторону.
Плюсую, очень на месте потом помагает.