А зачем Вам всё это надо? Это называется: — Больная голова, рукам покоя не даёт. Если всё работает без этого реле, а влияет это на АБС или нет можно было проверить переставлением аналогичной релюхи с другого места и не разрушать мозг себе.
Дороги везде одинаковые. Скажите мне пожалуйста, чем отличаются скоростные дороги Польш, Венгрии, Хорватии, Германии, Австрии и т.д. и т.п. друг от друга? А чтобы за такое короткое врем успевать доехать до другого края земли, нужно ехать именно по ним. И что там вспоминать?
А я удачей не разбрасываюсь, я жалею что так же как и Вы не прислушивался к советам. Я так же считал, что путешествие такое и должно быть. Только потом понял, когда проезжая больше 5 стран за 20 дней, на вопрос что видел, отвечал примерно так же как у Вас написано, и потом сидя зимой рассматривая фотографии понимал, что кроме дороги ни чего нет. Но на следующий сезон опять всё повторял. И только последние, можно сказать пару лет, до меня на конец дошло. Поговорим года так через три-четыре, если Вы конечно не окажитесь умней меня. Удачи!
Может конечно я что-то не понимаю, но электро-моторы обычно измеряют только в киловаттах и уж точно не при определённых оборотах достигается максимальная мощность, а должна быть во всём диапазоне.
Наверно все по первости делают одни и те-же ошибки. Всё Ваше пояснение в точности повторяют весь Ваш маршрут, т.е. не о чём. Не обижайтесь, но вспомнить кроме дороги оказывается потом не чего. Я в первый раз тоже считал только километры и количество стран, пройденных в путешествии. Потом, уже понимаешь, что это всё только дорога, и вспомнить кроме неё больше не чего. Как говориться: — остановись мгновение. Пока ты не остановился и не прикоснулся к культуре, кухне, особенностям, не пообщался с местными жителями, считай что ты там не был. Давно уже не гонюсь за количеством, а пытаюсь охватить мелочи, именно они потом остаются в памяти. Удачи Вам, и если перефразировать известную фразу, желаю Вам много тысяч километров, и «что бы потом не было больно за без цельно пройденные километры».
«Современные мотоциклы будут ездить 20 лет?»
Не думаю! Всё современное рассчитано на покупку новой модели, которое к этому времени должно выйти из строя.
Классный чувак! Всё грамотно и по делу. И само видео приятно смотреть. Это как хороший учитель в школе, его всегда хочеться слушать, даже если вокруг все шумят и голдят.
В Хорватии на дорогах такие экземпляры частое явление. Повороты режут, причем они к этому все так привыкли, что не обращают на это внимания. И ещё из-за этого на поворотах часто камушки с обочины лежат, на авто пофиг, а на мотоцикле ойёёй.
«Срабатывание АБС — это не ошибка. Это нормальный, штатный режим интенсивного торможения.» — согласен, я бы даже сказал экстренного торможения. «Есть ситуации, требующие экстренного торможения (то есть максимально возможного).» — и здесь правильно. Только я не понимаю почему если у меня мотоцикл с ABS, я дложен постоянно экстренно тормозить. Почему то у меня таких ситуаций для экстренного торможения не происходит на каждом метре. И потом, где точка срабатывания системы ABS? Когда начинается юз, т.е. полная остановка колеса. Я привык до этого не доводить. И почему Вы на столько уверенны в сегодняшней Вашей ситуации, что кроме как давить до упора на все тормоза, другого способа не было? «Я знаю не один случай, когда аварии случались только потому, что человеку вдолбили в голову опасность блокировки переднего.» — по моему это как раз Ваш случай, по-этому у Вас вся надежда только на ABS.
И я не вкоем случае не говорил, что ABS — это плохо. Я начал с Вами дискусию, лишь потому, что не разобравшись, а это по видео точно сделать было не возможно, Вы сделали вывод — что виноват в падении мотоцикл без ABS, а не водитель. А как ВЫ вообще поняли что мотоцикл без ABS, может просто отказ системы? На FJR- ах, такое бывает.
Спасибо, что откликнулись и написали как всё было, а то тут есть некоторые экстрасексы, которые по видео сделаои выводы и приговорили Ваш мотоцикл в утиль.
Вы не хрена не слышите что Вам пытаются донести, и не я один. Если вам палец прищемило дверью, то дверь в этом не виновата, будь она с даводчиком или без. Если человек упал на мотоцикле пережав передний тормоз (хотя мот можно завалить и с задним тормозом), но откуда Вам знать как мот в юз запускается), то виноват в этом только водитель, который не рассчитал свои силы, скорость, погодные условия и прочее т.д. и т.п., но ни как не мотоцикл, который без abs (хотя как Вы по видео определили, что мот именно такой комлектации, не понятно). Вот и всё. И в старой школе всегда учили, что тебя должно заносить и ты должен знать как с этим справлятья, занос должен быть для тебя обычным делом, а не приятной неожиданностью. Это касается не только авто, но и мото. Раньше тоже считали в уме, а сейчас комьютеры, и что Вам теперь не нужна таблица умножения?
Не думаю! Всё современное рассчитано на покупку новой модели, которое к этому времени должно выйти из строя.
«Есть ситуации, требующие экстренного торможения (то есть максимально возможного).» — и здесь правильно. Только я не понимаю почему если у меня мотоцикл с ABS, я дложен постоянно экстренно тормозить. Почему то у меня таких ситуаций для экстренного торможения не происходит на каждом метре. И потом, где точка срабатывания системы ABS? Когда начинается юз, т.е. полная остановка колеса. Я привык до этого не доводить. И почему Вы на столько уверенны в сегодняшней Вашей ситуации, что кроме как давить до упора на все тормоза, другого способа не было?
«Я знаю не один случай, когда аварии случались только потому, что человеку вдолбили в голову опасность блокировки переднего.» — по моему это как раз Ваш случай, по-этому у Вас вся надежда только на ABS.
И я не вкоем случае не говорил, что ABS — это плохо. Я начал с Вами дискусию, лишь потому, что не разобравшись, а это по видео точно сделать было не возможно, Вы сделали вывод — что виноват в падении мотоцикл без ABS, а не водитель. А как ВЫ вообще поняли что мотоцикл без ABS, может просто отказ системы? На FJR- ах, такое бывает.