Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 12 декабря 2020 в 23:09
да ждем продолжения
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 30 ноября 2018 в 21:43
ёмкость 11.7 км/ч
надо исправить kw/ч
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 4 июля 2017 в 17:18
Protectorado español de Marruecos) — регион в северной части Марокко, находившийся в колониальной зависимости от Испании в 1912—1956 годах
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 4 июля 2017 в 8:12
марокко бывшая испанская колония
+1
gf5h6
  • gf5h6
  • 20 марта 2017 в 18:40
от 35000 евро дороговато
+2
gf5h6
  • gf5h6
  • 27 декабря 2016 в 0:16
защита от случайного нажатия на тормоз при ударе о другое транспортное средство
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 13 ноября 2016 в 16:49
и выиграл
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 23 сентября 2014 в 20:04
MICHELIN рекомендуемого давления в холодном 2,1 Bar фронт и 1,7 Bar тыл (или 1,5 Бар, если используются нагреватели) для цепи MICHELIN мощность SuperSport
+1
gf5h6
  • gf5h6
  • 22 сентября 2014 в 16:01
Если вы путешествуете с пассажиром и несколькими кофрами на очень длинные расстояния и на высоких скоростях, то можно поднять давление в заднем колесе до 2,8 – 3,0 BAR. После пробега в несколько тысяч километров в таком режиме на заднем колесе, скорее всего, образуется ровная сточенная «площадка». Но каркас шины не пострадает, и опасности её разрушения не возникнет. Давление в переднем колесе не стоит поднимать выше 2,3 BAR. Ресурс колеса от этого не увеличится, а вероятность потери сцепления на торможении возрастет.
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 22 сентября 2014 в 14:55
Если же вы регулярно тренируетесь на спортивных трассах, то, скорее всего, на вашем мотоцикле уже стоят специальные гоночные покрышки. Как уже было сказано, эта резина отличается особым тепловым режимом. И если для обычной спортивной резины «рабочей» считается температура 50°С — 60°С, то температура гоночной резины в прогретом состоянии достигает 100°С. Естественно, давление в такой резине на последних кругах гонки и в холодном состоянии серьезно различается. Как правило, давление в заднем колесе «на холодную» в таких покрышках колеблется от 1,4 BAR до 1,6 BAR, а в переднем – от 1,5 BAR до 1,9 BAR. Такие низкие величины часто шокируют новичков, увидевших на заднем маятнике своего нового «литрового» спортбайка цифры 2,9 BAR
+3
gf5h6
  • gf5h6
  • 22 сентября 2014 в 13:35
Не перекачивайте колёса, экспертами и спортсменами – показывают, что большинство спортивных, дорожных и дорожно-туристических шин обеспечивают лучшее сцепление с трассой при давлении 2,1 BAR – на переднем колесе, и 1,9 BAR – на заднем, на холодных покрышках.
+4
gf5h6
  • gf5h6
  • 27 апреля 2014 в 18:46
наверно вы bugatti продаёшь?
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 22 апреля 2014 в 6:04
БН-600 является Benelli 600cc голый спорт. Итальянский отличается исключительной соотношением цена / качество. Мало велосипеды могут похвастаться предлагая такие элементы, как радиальная тормозной суппорт Brembo, Marzocchi перевернутая вилка и двигатель с четырьмя цилиндрами с 82 лошадиных сил, restrictable до 35 кВт (48CV). За Benelli Keeway является китайский производитель, который также продается в Азии аналогичную модель, но производятся в Китае и других компонентов.
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 3 марта 2014 в 15:52
в испании китайских бенели не продают www.motomurcia.com/tienda/index.php?main_page=index&filter_id=2&cPath=1_5&sort=20a
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 25 февраля 2014 в 22:15
Такой цвет воды из за высокой концентрации соли.
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 25 февраля 2014 в 21:53
В Картахене не встретились розовые озёра? В Torrevieja есть.
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 14 февраля 2014 в 22:50
сегодня +23, в дождь никогда не ездил.
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 27 ноября 2013 в 1:43
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 21 февраля 2013 в 23:38
На сколько километров хватит их?
0
gf5h6
  • gf5h6
  • 22 января 2013 в 0:48
Я подумал что шланг лопнул…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна