Ремонт кронштейна подножки Sv 650s /
Блог им. tech
40
+1
- getinaks
- 21 октября 2014 в 0:35
Глядя на все это, сразу вспомнился курс универа по литейному производству. Отличная работа!
Прямоток из сток выхлопа SV650S /
Блог им. opozing
33
+5
- getinaks
- 20 октября 2014 в 15:51
да, вот что значит дешево и сердито =) 700 отверстий рукой это что-то невероятное =))) реально hand made =)
А ведь со скуки можно и режиссёром стать )) /
Блог им. Dazefex
19
+1
- getinaks
- 18 октября 2014 в 20:21
отличное видео =)) ненадолго позабыл что за окном у нас уже мороз =)))
Новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 - изготовление импеллера (видео) /
Kawasaki
13
0
- getinaks
- 16 октября 2014 в 20:53
Поправлю Вас немного — это может сделать кто угодно, у кого есть обрабатывающий центр с ЧПУ ( этот станок называется именно так), необязательно чтобы он был Kawasaki и не обязательно чтобы 5-ти координатный. Я не критикую рекламу, но это просто реклама, лучше бы сняли полноценное видео: от идеи до реализации, National geographic обычно про такую технику снимает. Все таки это единственный байк с такими экстремальными характеристиками. Ну а то что кава сама станки делает это конечно достойно похвалы, но увы не является новостью.
Как это было на самом деле /
Блог им. Pasha1997
62
+4
- getinaks
- 16 октября 2014 в 17:01
Лучшее что случилось с тобой в жизни — это то, что ты выжил и остался цел. У тебя очень безответственный подход к езде по дорогам общего пользования, испортил кому-то день из-за дтп, не остановился, не извинился, сам чуть не погиб, водительских прав не имеешь. Безусловно это твое личное дело, но думаю большинству будет приятно увидить следующий твой пост о получении водительского удостоверения, страховки и номеров =))) А так здорово что живым остался, такие переплеты обычно плохо кончаются.
Неприятная скользячка под конец сезона. /
Блог им. Ksander
49
+1
- getinaks
- 16 октября 2014 в 16:01
глушак легко отполировать — паста ГОИ + войлочный круг, если глубокие царапины сначала мелкозернистой наждачной бумагой пройдись пока не станет гладким. А что дуги на мот не поставил? Повреждения были бы минимальными. ну зима большая, время есть. выздоравливай.
Новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 - изготовление импеллера (видео) /
Kawasaki
13
0
- getinaks
- 16 октября 2014 в 15:30
это алюминиевый сплав, на что указывает индекс материала на заготовке: F27 — 07t ( согласно Японским стандартам это сплав алюминия, аналог нашего ВД 17). Вообще не совсем понятно что хочет донести до зрителя компания Кавасаки такими роликами? Для любого металлообрабатывающего производства где есть станки с ЧПУ изготовить подобную деталь не составит труда ( в том числе и для Российского, для тех кто думает что мы только нефть можем качать ). Все технологии в этом ролике заложены не в самом импеллере, а в оборудовании которое его изготавливает (5-ти координатные станки довольно дорогое удовольствие для изготовления этой детали, такая технология значительно повышает стоимость изготовления детали ( думаю програма выпуска не очень большая ), но правда упрощает получение высоких характеристик детали ). Наверное маркетологи таким образом просто оправдываются, почему мотоцикл получился таким дорогим =)))
Долгий путь к Любви, или "как я села на мотоцикл" /
Мото аварии
32
0
- getinaks
- 16 октября 2014 в 14:21
что что, а Хорнет помнит доброту, всегда стремится в хорошие руки =))) Так что поздравляю! И сама симпатичная, и мотоцикл подстать.
доделываю мелочи. робот Walle почти готов /
Блог им. wolf-customs
34
+1
- getinaks
- 6 октября 2014 в 22:02
назови его «Декабрист», во превых к декабрю он должен быть окончен ( раз ты сам пишешь что почти готов ), ну а во вторых название бунтарское ( очень достойных бунтарей в историческом смысле ). =)))
Stels Flex 250 - 377 тысяч юаней не могут ошибаться /
Блог им. MasterDja
91
0
- getinaks
- 5 октября 2014 в 20:43
у меня товарищ все лето на таком проездил, была только одна проблема — развалился правый кронштейн пассажирской подножки, ну и клапана регулировал иногда, в остальном достойный мот для начала.
Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов... /
Блог им. vovan-biker
94
+2
- getinaks
- 5 октября 2014 в 16:04
все больше убеждаюсь что мне тоже нужен пит.
Первое падение /
Блог им. Alex__Dee
37
+2
- getinaks
- 5 октября 2014 в 15:44
зависит от дуг и как упасть, но на самом деле могу тебе точно сказать — значение дуг ты недооценил. Есть масса примеров когда дугам все же удается защитить вместе с двигателем и остальные важные части. Особенно дуги важны если путешествуешь на мотоцикле. Так что лучше их иметь, чем жалеть об их отсутсвии.К тому же цена на них приемлимая. Насчет бот согласен, вся надежда только на экип. Дуги, слайдеры и тому подобное — это впервую очередь защита мотоцикла, но никак не человеческого тела.
Стих о самонадеянности. /
Блог им. Figgyfox
45
+2
- getinaks
- 4 октября 2014 в 0:05
ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест =))) творчество мотобратьев не знает границ =))))
Стих о самонадеянности. /
Блог им. Figgyfox
45
+4
- getinaks
- 3 октября 2014 в 22:13
я ловок, опытен умен и я не знаю страх, но вот водитель в поворот вошел на жигулях… Хорошее стихотворение, автор красавец =)))
Suzuki GSX-R600 /
Блог им. slavian
102
0
- getinaks
- 2 октября 2014 в 19:29
Безусловно ABS это прорыв в области безопасности, так что конечно здорово ее иметь. Но и без нее можно неплохо существовать, главное на мой взгляд, еще раз повторюсь — соблюдать скорость и дистанцию соответствующие собственному опыту. Ведь падения это тоже опыт, хоть и весьма неприятный, ну а порой к сожалению и фатальный.
Suzuki GSX-R600 /
Блог им. slavian
102
0
- getinaks
- 2 октября 2014 в 13:25
вот истина, подпишусь под каждым словом! Одел комбез и шлем с тонированным визором — все, стал как минимум мастером спорта, а выехал на трек — стал чемпионом мото гп =))) да там половина ездить не умеют, а проблемы находят в том что: либо резина не прогрелась, либо асфальт грязный =))))
Suzuki GSX-R600 /
Блог им. slavian
102
0
- getinaks
- 2 октября 2014 в 3:02
А как по мне лучше без абс, надо приучить себя ездить без ассистентов, достаточно просто соблюдать безопасную для своего стажа скорость и дистанцию. А то потом может и боком обернутся, когда привыкнешь тормозить со всей силой, а волею судеб придется ехать на мотоцикле без абс. может случится беда.
Неожиданный взгляд на ИМЗ из Европы, документальный фильм "Legendinis URAL" /
Блог им. chapt
48
+1
- getinaks
- 2 октября 2014 в 0:54
На самом то деле дела наши катастрофические, регрес в области машиностроения у нас на лицо. Тут простыми лозунгами из телевизоров не помочь. Думаю страна обязанна поддерживать такое производство, автоваз поддерживают, а мотоциклы не хотят, печаль.
почему первый мотоцикл должен быть старым (пятничный пост) /
Блог им. bad_hare
94
0
- getinaks
- 26 сентября 2014 в 16:18
Теперь будет жалко продавать =)) вложил душу в первенца. Конечно здорово что у тебя руки растут откуда надо, но некоторым мотоциклистам я бы вообще не рекомендовал лезть в мототехнику, к сожалению не всем одинаково дано хорошо ездить и ремонтировать. Некоторым хоть танк дай — ушатают на равном месте =)))
почему первый мотоцикл должен быть старым (пятничный пост) /
Блог им. bad_hare
94
+2
- getinaks
- 26 сентября 2014 в 15:48
У меня мот 2003 года и я в нем только масло менял, свечи да фильтры. Ковырятся конечно прикольно, но когда смотришь на цены оригинальных запчастей, то понимаешь — как здорово что он еще не ломается и довольно неплохо ездит (тьфу тьфу тьфу ), так что хорошая ручная мойка и полировка — вот и все мое ковыряние =)))). Думаю романтика быстро проходит когда ковыряешься больше чем ездишь (исключения на мой взгляд составляют только раритеты и техника ручной сборки, особенно когда сам собрал ). А вообще следить надо за техникой любого возраста, как будешь ухаживать — так и ездить будешь.