Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
getinaks
  • getinaks
  • 21 октября 2014 в 0:35
Глядя на все это, сразу вспомнился курс универа по литейному производству. Отличная работа!
+5
getinaks
  • getinaks
  • 20 октября 2014 в 15:51
да, вот что значит дешево и сердито =) 700 отверстий рукой это что-то невероятное =))) реально hand made =)
+1
getinaks
  • getinaks
  • 18 октября 2014 в 20:21
отличное видео =)) ненадолго позабыл что за окном у нас уже мороз =)))
0
getinaks
  • getinaks
  • 16 октября 2014 в 20:53
Поправлю Вас немного — это может сделать кто угодно, у кого есть обрабатывающий центр с ЧПУ ( этот станок называется именно так), необязательно чтобы он был Kawasaki и не обязательно чтобы 5-ти координатный. Я не критикую рекламу, но это просто реклама, лучше бы сняли полноценное видео: от идеи до реализации, National geographic обычно про такую технику снимает. Все таки это единственный байк с такими экстремальными характеристиками. Ну а то что кава сама станки делает это конечно достойно похвалы, но увы не является новостью.
+4
getinaks
  • getinaks
  • 16 октября 2014 в 17:01
Лучшее что случилось с тобой в жизни — это то, что ты выжил и остался цел. У тебя очень безответственный подход к езде по дорогам общего пользования, испортил кому-то день из-за дтп, не остановился, не извинился, сам чуть не погиб, водительских прав не имеешь. Безусловно это твое личное дело, но думаю большинству будет приятно увидить следующий твой пост о получении водительского удостоверения, страховки и номеров =))) А так здорово что живым остался, такие переплеты обычно плохо кончаются.
+1
getinaks
  • getinaks
  • 16 октября 2014 в 16:01
глушак легко отполировать — паста ГОИ + войлочный круг, если глубокие царапины сначала мелкозернистой наждачной бумагой пройдись пока не станет гладким. А что дуги на мот не поставил? Повреждения были бы минимальными. ну зима большая, время есть. выздоравливай.
0
getinaks
  • getinaks
  • 16 октября 2014 в 15:30
это алюминиевый сплав, на что указывает индекс материала на заготовке: F27 — 07t ( согласно Японским стандартам это сплав алюминия, аналог нашего ВД 17). Вообще не совсем понятно что хочет донести до зрителя компания Кавасаки такими роликами? Для любого металлообрабатывающего производства где есть станки с ЧПУ изготовить подобную деталь не составит труда ( в том числе и для Российского, для тех кто думает что мы только нефть можем качать ). Все технологии в этом ролике заложены не в самом импеллере, а в оборудовании которое его изготавливает (5-ти координатные станки довольно дорогое удовольствие для изготовления этой детали, такая технология значительно повышает стоимость изготовления детали ( думаю програма выпуска не очень большая ), но правда упрощает получение высоких характеристик детали ). Наверное маркетологи таким образом просто оправдываются, почему мотоцикл получился таким дорогим =)))
0
getinaks
  • getinaks
  • 16 октября 2014 в 14:21
что что, а Хорнет помнит доброту, всегда стремится в хорошие руки =))) Так что поздравляю! И сама симпатичная, и мотоцикл подстать.
+1
getinaks
  • getinaks
  • 6 октября 2014 в 22:02
назови его «Декабрист», во превых к декабрю он должен быть окончен ( раз ты сам пишешь что почти готов ), ну а во вторых название бунтарское ( очень достойных бунтарей в историческом смысле ). =)))
0
getinaks
  • getinaks
  • 5 октября 2014 в 20:43
у меня товарищ все лето на таком проездил, была только одна проблема — развалился правый кронштейн пассажирской подножки, ну и клапана регулировал иногда, в остальном достойный мот для начала.
+2
getinaks
  • getinaks
  • 5 октября 2014 в 16:04
все больше убеждаюсь что мне тоже нужен пит.
+2
getinaks
  • getinaks
  • 5 октября 2014 в 15:44
зависит от дуг и как упасть, но на самом деле могу тебе точно сказать — значение дуг ты недооценил. Есть масса примеров когда дугам все же удается защитить вместе с двигателем и остальные важные части. Особенно дуги важны если путешествуешь на мотоцикле. Так что лучше их иметь, чем жалеть об их отсутсвии.К тому же цена на них приемлимая. Насчет бот согласен, вся надежда только на экип. Дуги, слайдеры и тому подобное — это впервую очередь защита мотоцикла, но никак не человеческого тела.
+2
getinaks
  • getinaks
  • 4 октября 2014 в 0:05
ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест =))) творчество мотобратьев не знает границ =))))
+4
getinaks
  • getinaks
  • 3 октября 2014 в 22:13
я ловок, опытен умен и я не знаю страх, но вот водитель в поворот вошел на жигулях… Хорошее стихотворение, автор красавец =)))
0
getinaks
  • getinaks
  • 2 октября 2014 в 19:29
Безусловно ABS это прорыв в области безопасности, так что конечно здорово ее иметь. Но и без нее можно неплохо существовать, главное на мой взгляд, еще раз повторюсь — соблюдать скорость и дистанцию соответствующие собственному опыту. Ведь падения это тоже опыт, хоть и весьма неприятный, ну а порой к сожалению и фатальный.
0
getinaks
  • getinaks
  • 2 октября 2014 в 13:25
вот истина, подпишусь под каждым словом! Одел комбез и шлем с тонированным визором — все, стал как минимум мастером спорта, а выехал на трек — стал чемпионом мото гп =))) да там половина ездить не умеют, а проблемы находят в том что: либо резина не прогрелась, либо асфальт грязный =))))
0
getinaks
  • getinaks
  • 2 октября 2014 в 3:02
А как по мне лучше без абс, надо приучить себя ездить без ассистентов, достаточно просто соблюдать безопасную для своего стажа скорость и дистанцию. А то потом может и боком обернутся, когда привыкнешь тормозить со всей силой, а волею судеб придется ехать на мотоцикле без абс. может случится беда.
+1
getinaks
  • getinaks
  • 2 октября 2014 в 0:54
На самом то деле дела наши катастрофические, регрес в области машиностроения у нас на лицо. Тут простыми лозунгами из телевизоров не помочь. Думаю страна обязанна поддерживать такое производство, автоваз поддерживают, а мотоциклы не хотят, печаль.
0
getinaks
  • getinaks
  • 26 сентября 2014 в 16:18
Теперь будет жалко продавать =)) вложил душу в первенца. Конечно здорово что у тебя руки растут откуда надо, но некоторым мотоциклистам я бы вообще не рекомендовал лезть в мототехнику, к сожалению не всем одинаково дано хорошо ездить и ремонтировать. Некоторым хоть танк дай — ушатают на равном месте =)))
+2
getinaks
  • getinaks
  • 26 сентября 2014 в 15:48
У меня мот 2003 года и я в нем только масло менял, свечи да фильтры. Ковырятся конечно прикольно, но когда смотришь на цены оригинальных запчастей, то понимаешь — как здорово что он еще не ломается и довольно неплохо ездит (тьфу тьфу тьфу ), так что хорошая ручная мойка и полировка — вот и все мое ковыряние =)))). Думаю романтика быстро проходит когда ковыряешься больше чем ездишь (исключения на мой взгляд составляют только раритеты и техника ручной сборки, особенно когда сам собрал ). А вообще следить надо за техникой любого возраста, как будешь ухаживать — так и ездить будешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна