Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
getinaks
  • getinaks
  • 10 апреля 2014 в 13:27
не откажут, просто сдашь старый ПТС и начнешь проходить экспертизы, для оформления нового, итого: жигуль станет дороже порше.
0
getinaks
  • getinaks
  • 10 апреля 2014 в 12:22
рассмотрение до 30 дней, так что подожди еще немного.
+2
getinaks
  • getinaks
  • 10 апреля 2014 в 12:03
я сейчас тоже звонил, полная жопа. Пишу в госдуму начальнику по транспорту. Пусть натягивает кого хотят, слудующий шаг — суд.
0
getinaks
  • getinaks
  • 10 апреля 2014 в 11:14
могут докатиться, могут и нет. Ладно парни, это не смертельно, следи за темой, кто как будет решать, отпишут и ты уже будешь вооружен всей информацией.
0
getinaks
  • getinaks
  • 10 апреля 2014 в 10:33
как у всех, не заполнен.
0
getinaks
  • getinaks
  • 10 апреля 2014 в 10:31
это нормально, с такими законами вообще сложно оставаться спокойным.
0
getinaks
почти во всем согласен, но как это относится к экологии? у меня на Хорнете нет никаких катализаторов. я получу сертификат и легко встану на учет, и хоть он 4 тактный, но загрязнять воздух будет будь здоров =((
0
getinaks
Бывают случаи, когда завод, производящий специальную технику, получает заказ всего на одну единицу, но вынужден оформлять ОТТС на целую партию в сто машин. Или когда каждый импортер подписывает с производителем соглашение о том, что он его единственный представитель на территории РФ. Эти и иные случаи серьезно затрудняют деятельность компаний.

Однако 23 сентября 2010 г. в силу вступил обновленный «Технический регламент о безопасности колесных ТС» и появился такой документ, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С его помощью становится возможным ввоз одной единицы продукции без подписания соглашения об эксклюзивном представителе. Такми образом новый документ фактически является оттс на малую партию в количестве 1 шт. Значение такого документа, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (оттс на 1 шт), практически не отличается от содержания ОТТС, но процедура оформления происходит быстрее и проще. Пройти процесс оформления можно исключительно в организации, которая имеет государственную аккредитацию.
0
getinaks
я не торгую, я к сожалению сам покупатель, такой же как остальные, я Вам написал что прочитал и как это трактует ГИБДД, мне тоже если бы я знал перед покупкой своего коня было бы легче купить мот с вписанным 17 пунктом. Я Вам тоже самое написал, что сертификат выдается на каждую модель! а не на каждую единицу техники. Одобрение одной модели например у меня Хонда Хорнет 2003 года может быть только одно, если его нет, то его сертифицируют, и значит все владельцы Хорнетов 2003 года после меня уже будут иметь этот сертификат, но он будет в базе, а из базы Вам его дадут только в виде преславутого сертификата, за который с Вас любезно сдерут 3 шкуры.
0
getinaks
я честно говоря думаю что подобный слет ничего не даст, это равносильно что у нас у всех есть ружья, и мы требуем дать нам на них разрешение, потому что не хотим получать это разрешение через ментовку =))) немного кривой пример. но со стороны выглядит именно так. Товарищи едте получайте сертификаты. это в принципе реальный выход из ситуации, или дальше мотаться без номеров.
0
getinaks
будет влиять на стоимость мотоцикла совершенно однозначно, бесплатно такой сертификат никто не даст, а с учетом ассортимента б.у мотоциклов в салонах — на каждую модель потребуется такой сертификат, сколько он стоит я нашел прайс от 6ооо рублей и +. Что касается ПТС, в нем необязательно должен быть сразу заполнен 17 пункт, вы предоставите сертификат в ГАИ, и его внесут в ПТС в особые отметки вот и все. ПТС заполнен законно, ведь юр. лицо оформлявшее ПТС не предоставило сертификат, о чем внесена соответствующая отметка 17 пункте. Вы поймите, из объяснения ГИБДД следует самое важное на что они делают акцент: то что в ПТС нет свидетельства, не освобождает от необходимости его оформления, иными словами плевали они на таможенные органы, их интересует безопасность транспортного средства, которую Вы как владелец не подтвердили сертификатом.
+5
getinaks
что значит не знаете, не обижайтесь пожалуйста, я против этих норм, я и сам встрял как покупатель, но Вы обязанны делать сертификат, так как этот закон уже несколько лет как принят, торговали бы Вы в Европе, получали бы такой сертификат там. Просто никто не заморачивался, а теперь решили взятся серьезно, и я Вас уверяю, через некоторое время ни один мотоцикл без этого пункта на учет не встанет ни в каком регионе. Вместо того чтобы возмущаться, напишите в ГИБДД и обоснуйте свое видение ситуации, соберитесь все вместе с продавцами и попросите отсрочку на пару месяцев для тех кто не был в курсе, защитите своего покупателя, а то Вы первый продавец, который здесь отписал, у продавцов появились отмазки — типа мы же не знали. Да а покупатели не знали тем более, потому что я как клиент хочу мотоцикл, а не геморой на колесах. Гайцы кстати все требуют законно, просто они следуют букве закона, как написанно так и требуют и плевать они хотели на знания законов и регламента продавцов. Правда говорю я Вас уважаю, только проблемы сейчас не у продавцов — а у мотоциклистов купивших Ваши мотоциклы.
0
getinaks
наверно Омологация, так она называется не только в европе. Кстати вовсе не факт что такой сертификат есть у Хонды. Если ваша модель мотоцикла официально поставлялась в Россию, то он есть, если нет — значит такого сертификата нет. Ибо производитель получает сертификат только на продукцию поставляемую в страну, а этот сертификат не международный — а национальный. в США на такую же модель допустим Хонда получит уже американский сертификат и т. п.
0
getinaks
он у меня и так Российский =) я его получил в России на таможне.
0
getinaks
это новенько значит одно — получай сертификат, не имеет значения кто, физическое или юридическое лицо.
+1
getinaks
согласен, а самое главное это уровень согласованности разных ведомств: порой мне кажется что я в межгалактическом пространстве, каждое ведомство живет своей жизнью! на территории одной страны работают разные законы!!! это же просто идиотизм, и как к нему приспособится по моему не знают даже главные идиоты.
0
getinaks
такие отказы это тупость, сертификат не привязан к ПТС, он имеет отношение только к транспортному средству. законом не установлена очередность получения паспорта или сертификата.
0
getinaks
сейчас читал, дешевле будет, но не очень, но вот если такое транспортное средство уже имеет одобрение, то не проводят дополнительных осмотров и испытаний, а просто дают уже готовый сертификат. иными словами у многих на их мотоциклах ( особенно моделях официально поставляемых в Россию такое одобрение есть, просто его номер не был вписан нашей доблестной таможней в ПТС ), а что касается старых мотоциклов, то надо делать, лично в мае совершу данную процедуру, раньше не смогу жду права. может кто раньше сделает отпишите потом, считаю этот сертификат необходимым раз началась такая байда, и самому жить спокойней, кстати стоит от 6000 и выше, даже 10000 отдать за спокойствие — можно.
0
getinaks
короче я так понял сертификат надо делать и не парить себе голову, стоит он приемлемо, взять они его обязанны, иначе это уже будет неправомерный отказ с их стороны.
0
getinaks
вот может кто скажет: а если я ввез мотик из белоруссии? я не совершал таможенных процедур,, унас вроде единое таможенное пространство и следовательно он не пересекал таможенную границу, он оформлен на меня, но 17 пункта тоже нет, то есть тоже откажут?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна