Ох вспомню как я начинал… Не мог с места тронуться нормально что бы не заглохнуть… А каким ужосом мне казалась этак коробка пердач на Минске первая в низ, остальные наверх, казалось просто вверхом садизмом над человеком! Даму мою мог прокатить только при условии, что она запрыгнет на уже едущий мотоцикл… С места в 2-ем тронуться не мог!)))
Эх… воспоминания…
Благо лето поездил в лесу медведей попугал и к концу сезона уже что-то представлял о мотоцикле…
Насчет бланков развод самый ссука что ни наесть натуральный аж бесит, я теперь когда имею дела с машиной или друзья, даже не парюсь пишем договор тяп-ляп(один хер скажут что что-то не так) а потом идем уже в их шарагу платим указанную тобой сумму и вуаля у нас «правильный» договор)) Ладно у меня город не большой, а вы представте сколько такая шарашка зарабатывает в городах миллиониках… Вот вам и бизнес, с вложением в компьютер и принтер ч/б лазерный (ну при условии конечно что вы тот человек который имеет «связи» на такой бизнес)-а выхлоп в среднем 22500 в день!(это я сейчас не про города миллионики говорю)ссука тупо 22 с половиной рубля в день на бумажках, а сколько их таких по стране… Вот и считайте выхлоп.
По поводу страховой что-то очень как то круто, во-первых на каких основаниях они отказывают страховать мотоцикл? В принципе если бы у тебя было желание и время ты мог бы написать жалобу в прокуратуру, конечно всем было бы срать на твою жалобу, но их заставили бы написать какую-то отписку с чем связана такая политика в данной фирме.Во мы бы поржали то всем «Байкпостом» если бы они тебе отписали что-то, но они понимая что сами себе роют яму быстренько тебя затраховали лишь бы ты помалкивал…
Конечно братьям хохлам сейчас не позавидуешь экономические дела не очень(как в принципе и у нас), но в одном можно позавидовать точно! у вас продают данный аппарат новым в салоне! Сам мечтаю о нем уже давно именно в этом синем цвете (лучший цвет для Ямах по моему субьективному мнению)надеюсь все таки приобрету его как второй мотоцикл в стойле.
Конечно сказанная мной фраза «Хуже по всем параметрам!» — преувеличена Sv-ху любят райдеры называя ее «Городской зажигалкой» но по соотношению цена/качество она точно хуже-без вариантов вообще!
У троих знакомых были Sv-хи и все 3 мучались c ремонтами(вариантов несколько, либо ездить как пенсионер, либо не покупать вообще, либо ставить двигло от 650) как говориться в одной старой поговорке-«Один раз случайность, два раза совпадение, три-закономерность»
Либо я дурак, либо лыжи не едут…
А какой смысл менять сb400 96 года на sv-ху 99 года -которая хуже по всем параметрам… Ты на ней на дыбы повставай, тогда все прелести данного аппарата узнаешь...( масляное голодание переднего цилиндра со всеми вытекающими последствиями в виде замены коленвала…как не крути без вариантов! а цена ремонта тебя оооочень неприятно удивит и тут то ты вспомнишь про старушку cb-шку) Если для тебя езда на СB-хи напрежение-то тогда надо брать мопед и не париться)))
Я не являюсь фанатиком мотоциклов Honda, я люблю мотоцикл за соотношения цена/качество и с уверенностью могу сказать что cb400 куда более ликвидный мотоцикл нежели чем Suzyki Sv 400 в первую очередь из-за надежности.Да можно купить полу живую cb-ху(возможно ты такой и владел) что после нее Sv будет казаться очень даже не чего)) Тут я еще логику могу увидеть, но во всем остальном поступок не самый рациональный…
Я хоть и серенее, но в этом году впервые сезон не закрывал вообще а просто на зиму пересел на эндуро… Холодно конечно местами было, но зато на мотоцикле)))
Про кошку так и не понял… Знаю что на литровый Thundercat не славился надежностью… Жаловались на 5 клапонновую систему как всегда обзывали масложорками… В общем не однозначные отзывы…
Да все познается в сравнении....KTM говорите, ну раз с инструментом дружите, выход на запчасти есть то тогда да, иначе первые адвенчи будут просто стоять в гараже! Но едят очень задорно спору нет!
Нужен бюджетный тур-эндуро выбор не велик Трансальп 600-тый, АфрикаТвин, а если есть по более денег то тогда Сутенер xt660z
У меня у товарищя Голда 1200 1886 года со штатным круизом… Который можно и прибавлять скорость и уменьшать… Так же этими штуками оснащялись все люкс туреры того времени и Kawasaki ZN1300 Voyager и Suzuki Gv 1400 Cavalcade а спустя 30!!! лет мы все гамаздим всякого рода устройства… Понятное дело что класс мотоциклов разный, но за 30 лет производители могли бы уж применять его не только на люкс турерах!
По соотношению цена-качество один из лучших мотов среди тур эндуро!
Сам как 2 роhttps://bikepost.ru/blog/53874/Post-n2-Priobretenie-i-opyt-ekspluatatsii-Honda-XL-600-Transalp-1996-goda-pochemu-on.html#й мот хотел бы преорести себе Африку Твин, но она дороже при чем сузественно… А уж а сутенере свежем и уж о баварцах с нынешними ценами мне и мечтать не приходиться…
Самый красивый цвет для zzr-ра по моему субективному мнению.Что касаемо интерного надува, то полностью согласен-толку 0! А вообще правильно что восстанови с этим положением дел что у вас, что у нас-мот купить становиться все сложней и сложней… по этому надо радоваться тому что есть!
Давайте говорить на чистоту, работы Андрея Давыдова опережают развитие Уралов на эпоху!-красиво, интересно-но превращение в жизнь данных концептов на данный момент не реально в принципе! Работы Андрея Минакова и Марии Ивановой ближе всего к действительности.
А теперь о ПЕЧАЛЬНОМ… привожу цены уже этого года на технику ИМЗ
Урал Турист Т
за 700!!! т.р.
А вообще не чего так Урал по цене свежего «GoldWing»-я не знаю насколько надо быть фанатиком данных мотоциклов что бы отдавать такие деньги за такой мотоцикл.Хотя все конечно в этой жизни относительно…
Все дорожает, у нас пропорционально валюте, у вас от «Батькиного» виления… И как обычно богатые богатеют, бедные беднеют! И дешеветь не чего не будет к сожалению! Бывал в твоем городе покупали товарищу мот, хороший спокойный и богатый по Белорусским меркам, еще бы… на нефте сидите.А при этом видишь как оно… Вроде один из самых богатых городов РБ а обычный житель чуть ли желудок на полку не должен положить что бы «честно» выехать в сезон!
Вообще в РБ столько людей-именно Людей именно с БООООльшой буквы, не испорченных еще мировыми капиталистическими отношениями.Вот все знают про восточное гастеприимство-с ответственностью могу заявить Белорусское не хуже, каждый раз как не познакомлюсь с кем то из мотоциклистов в РБ буквально через считанные минуты готовы уже позвать к себе на Дранечки, а спустя еще какое-то время оставят и на ночлег.Конечно не будь бы у руля у вас Батька, давно бы были уже единым государством, но слава богу и так много сделали -границу сняли, на заправках нашу валюту принимают.Но батька власть держит и просто так Володе свои имения не отдаст его понять можно, особенно то, чему нашему руководству учиться учиться и еще раз учиться(в первую очередь это я сейчас про аграрный сектор)И не кидайте в меня минусы что не по теме, но вот каждый раз как не окажусь на вашей земле, задаю себе вопрос-А если бы не Лукашенко? Его можно либо любить, либо ненавидеть, но уважать его точно есть за что! И молодец(хотя огромная заслуга кгб вашего тут безусловно присуствует) когда несколько лет назад погасил все всплески недовольных… А то откуда они все идут и кто их всех спонсирует мы все прекрасно знаем! И не дай бог, что бы когда-нибудь, кто-нибудь между нами вбивал клин-чем все это может закончиться мы сейчас можем наблюдать по событиям происходящих на Юге украины.
Эх… воспоминания…
Благо лето поездил в лесу медведей попугал и к концу сезона уже что-то представлял о мотоцикле…
Насчет бланков развод самый ссука что ни наесть натуральный аж бесит, я теперь когда имею дела с машиной или друзья, даже не парюсь пишем договор тяп-ляп(один хер скажут что что-то не так) а потом идем уже в их шарагу платим указанную тобой сумму и вуаля у нас «правильный» договор)) Ладно у меня город не большой, а вы представте сколько такая шарашка зарабатывает в городах миллиониках… Вот вам и бизнес, с вложением в компьютер и принтер ч/б лазерный (ну при условии конечно что вы тот человек который имеет «связи» на такой бизнес)-а выхлоп в среднем 22500 в день!(это я сейчас не про города миллионики говорю)ссука тупо 22 с половиной рубля в день на бумажках, а сколько их таких по стране… Вот и считайте выхлоп.
По поводу страховой что-то очень как то круто, во-первых на каких основаниях они отказывают страховать мотоцикл? В принципе если бы у тебя было желание и время ты мог бы написать жалобу в прокуратуру, конечно всем было бы срать на твою жалобу, но их заставили бы написать какую-то отписку с чем связана такая политика в данной фирме.Во мы бы поржали то всем «Байкпостом» если бы они тебе отписали что-то, но они понимая что сами себе роют яму быстренько тебя затраховали лишь бы ты помалкивал…
У троих знакомых были Sv-хи и все 3 мучались c ремонтами(вариантов несколько, либо ездить как пенсионер, либо не покупать вообще, либо ставить двигло от 650) как говориться в одной старой поговорке-«Один раз случайность, два раза совпадение, три-закономерность»
А какой смысл менять сb400 96 года на sv-ху 99 года -которая хуже по всем параметрам… Ты на ней на дыбы повставай, тогда все прелести данного аппарата узнаешь...( масляное голодание переднего цилиндра со всеми вытекающими последствиями в виде замены коленвала…как не крути без вариантов! а цена ремонта тебя оооочень неприятно удивит и тут то ты вспомнишь про старушку cb-шку) Если для тебя езда на СB-хи напрежение-то тогда надо брать мопед и не париться)))
Я не являюсь фанатиком мотоциклов Honda, я люблю мотоцикл за соотношения цена/качество и с уверенностью могу сказать что cb400 куда более ликвидный мотоцикл нежели чем Suzyki Sv 400 в первую очередь из-за надежности.Да можно купить полу живую cb-ху(возможно ты такой и владел) что после нее Sv будет казаться очень даже не чего)) Тут я еще логику могу увидеть, но во всем остальном поступок не самый рациональный…
Нужен бюджетный тур-эндуро выбор не велик Трансальп 600-тый, АфрикаТвин, а если есть по более денег то тогда Сутенер xt660z
Сам как 2 роhttps://bikepost.ru/blog/53874/Post-n2-Priobretenie-i-opyt-ekspluatatsii-Honda-XL-600-Transalp-1996-goda-pochemu-on.html#й мот хотел бы преорести себе Африку Твин, но она дороже при чем сузественно… А уж а сутенере свежем и уж о баварцах с нынешними ценами мне и мечтать не приходиться…
А теперь о ПЕЧАЛЬНОМ… привожу цены уже этого года на технику ИМЗ
Урал Турист Т
Внимание ценна 601.000 т.р
Урал Patrol
i60.fastpic.ru/big/2015/0306/2c/8489e0740f75b00957b1d40b7df76a2c.jpeg
Ценна еще интирестней 680 т.р.
Ну и на слатенькое Урал Ретро
за 700!!! т.р.
А вообще не чего так Урал по цене свежего «GoldWing»-я не знаю насколько надо быть фанатиком данных мотоциклов что бы отдавать такие деньги за такой мотоцикл.Хотя все конечно в этой жизни относительно…
Вообще в РБ столько людей-именно Людей именно с БООООльшой буквы, не испорченных еще мировыми капиталистическими отношениями.Вот все знают про восточное гастеприимство-с ответственностью могу заявить Белорусское не хуже, каждый раз как не познакомлюсь с кем то из мотоциклистов в РБ буквально через считанные минуты готовы уже позвать к себе на Дранечки, а спустя еще какое-то время оставят и на ночлег.Конечно не будь бы у руля у вас Батька, давно бы были уже единым государством, но слава богу и так много сделали -границу сняли, на заправках нашу валюту принимают.Но батька власть держит и просто так Володе свои имения не отдаст его понять можно, особенно то, чему нашему руководству учиться учиться и еще раз учиться(в первую очередь это я сейчас про аграрный сектор)И не кидайте в меня минусы что не по теме, но вот каждый раз как не окажусь на вашей земле, задаю себе вопрос-А если бы не Лукашенко? Его можно либо любить, либо ненавидеть, но уважать его точно есть за что! И молодец(хотя огромная заслуга кгб вашего тут безусловно присуствует) когда несколько лет назад погасил все всплески недовольных… А то откуда они все идут и кто их всех спонсирует мы все прекрасно знаем! И не дай бог, что бы когда-нибудь, кто-нибудь между нами вбивал клин-чем все это может закончиться мы сейчас можем наблюдать по событиям происходящих на Юге украины.