Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gerrasim
  • gerrasim
  • 14 апреля 2015 в 22:19
Не знал что на Сутенере есть круиз-впервые слышу.Что бы везти такой обем тебе либо Гусь1200 либо Сутинер1200-других то вариантов и нет…
+4
gerrasim
  • gerrasim
  • 14 апреля 2015 в 15:04
Ребята, мультистрада это паркетник чистой воды… Пафоса много, а толку -мало… Толку от его скоростных характеристик, если на песке он безпощен! Да и цепной ко всему прочему… А про цену и говорить не чего-обдиралово не чем не обоснованное!
KTM интересен был первый 990-аппарат с очень «крутым» характером и реально годным для езды по бездорожью.Но ехать на KTM без набора ключей, запасного топливного насоса, помпы и еще пару деталей, не представляется возможным, в противном случаи вы можете возвращятся в кузове авто.Если вас не пугает дороговизна обслуги и руки у вас из нужного места, то 990 аппарат достойный в мире ТурЭндуро, одна из единственных альтернатив Сутенеру XTZ 750 Super Tenere-у того тоже «характер» не сахар… Говорю об этом, так как у приятеля были практически все ТурЭндуры и ездит он с 1999 года-побывали в руках практически все (кроме совсем экзотических) кое-какой опыт имеется… Последние адвентуры это уже не то… Стали комфортней, быстрей, поменяли размер переднего колеса, обзавелись электроникой-но потеряли в одном из главных своих предназначениях-езды по бездорожью… И вот скажите мне тогда, какой смысл от того что он едет чуть ли не 270 км/ч, если на бездорожье он пассует… Нужна скорость, пожалуйста на данный момент есть из чего выбрать среди Спорт-туристов, так же едут хорошо, только еще и комфортные, а при желание и по грунтовке проедут… И еще KTM цепной как ни крути лишние траты.
Не чего не могу сказать о Нonda VFR1200X Crosstourer-модель новая, но уверен что аппарат живучий, без мозголюбства (как и все в принципе хонды) но наврное тоже больше все же паркетник, чем Эндур.
Suzuki DL V-Strom -чистейщей воды паркетники, на бездорожье беспомошбны абсалютно! Но как паркетник, мот не плохой и самый дешевый из ныне представленных «ТурЭндур» хотя еще раз повторюсь Эндуро в нем, ровно столько, сколько в мультистраде…
BMW R 1200 GS (особенно тот что Adventure) мот шикарный конечно, тут и говорить не чего.Меня больше всего прильщяют такие вещи как бак на 35 литров, кардан,abs, круиз-контроль(для дальнеков ну очень удобная штука)и подвестка можно дубасить 100-ни км в день по нашим дорогам и направлениям без особого ущерба для себя любимого.Минусы это конечно ценна изначально, обслуга дорога,(на фоне японцев особенно) отношение к самой обслуге-в поле уже не починешь)) но как известно за все хорошее надо платить, вот владельцы и платят собственно этот упрек не только в адресс BMW,GoldWing особенно если он не очень свежий, так же может высосать из вас очень крупную сумму денег, эквиолентной покупке н-п Трансальпа 650)) так что все оно в сравнении познается.
Ну и не посредственно к герою этой статьи Yamaha XT 1200Z Super Tenere по соотношению цена-качество лидер в классе, по внедорожным свойствам так же весьма и весьма хорош! Один из последних магикан))Огромный + кардан, без проблемен и ремонтопригоден (хотя ремонтировать кроме спиц и плановых ТО там как правило не чего у приятеля кокраз сейчас такой аппарат пробег 67000 брал с новья-проблем -о! Но этот пробег еще не показатель понимаю… Но не без лложки дегтя конечно… После Bmw -табуретка! Бак 19 литров-и расход 7л/100км против 5.5 на Bmw.Ни каких тебе электронных приблуд, акромя Abs… Но дубасить на нем можно долго и смело не боясь за что либо!
Очень жаль что в РФ офицально не продают Yamaha XTZ 660 Tenere да, аппарат классом ниже (если не 2 мя))да двигатель одноцилиндровый и всего-то 48 лошадей… НО!!! друзья, положа руку на сердце вы так часто едите за 200 км/ч когда путишествуете куда-то? (Если речь о турэндуро) по надежности мот зарекомендовал себя как в принципе неубиваемый" мой приятель до покупки литр двухсотой тенеры ездил на 660 том кокраз и до сих пор вспминает его только с хорошей стороны.Но ни кого комфорта и скоростных характеристик там нет и в памине конечно…
Так что, выбирает каждый то, что ему по душе, но помните-«Не все то золото, что блестит» и «Мал золотник да дорог»
и еще волей не волей вспоминается истории людей, который на «Абы Чем» (не побаюсь этого слова) ездят на такие расстояния, что и для навороченных ТурЭндур не самое то легкое путишествие! Рекомендую почитать (вбейте в поисковике, а то вель тут запрещено давать ссылки на сколько я помню «От СПб до Магадана вдоль БАМа»)где девушка на Иже!!! в одиночку!!! проехала 28000км!!! а мы тут с вами о Bmw и KTM с их наворотами… Покупаем и ездим по золотому кольцу))) Было бы желание и стремление…
+1
gerrasim
В очередной раз человек доказал и себе и многим что не финансовая составляющая является главным! Вот сколько уже историй о очень серезных путишествиях, сделанных то на 125 кубах то на чекушках, а то и вообще на скутерах 50-йниках…
+8
gerrasim
Раз дырку в колесе деревом заделал, то и восстановление пройдет на урра!))
0
gerrasim
Склоняю голову перед вами!
Я сам только в этом году начал ездить на мотоцикле зимой.Понял что нужен колясыч, на одиночке только если по лесам и дорогам не общего пользования, иначе слишком рискованно! Максимальная температура -16с вроде и не так много, но китайской техники я прям чувствовал что дается она очень не легко… Теперь есть мечтания и четкие представления чего я хочу.А вообще я считаю что раз есть колясыч зимний, то надо и путишествовать там, где летом не вариант, н-п ехать на Воркуту по зимнику или в Нарьян-Мар интересное наверное может выйти путишествие, я помню на страницах журнала «мото» читал о таких смельчиках-железные яйца у ребят!
0
gerrasim
У самого такой же дрыньк есть + но и — порядочно…
Но за эти деньги я считаю мот хороший!
+5
gerrasim
Меня однажды тормознули на Витебской обЪездной, ехал без номера(валялся в кофре что бы уже у нас на камеры не попадаться) и за превышение ехал 98км/ч а знак был 40 рок.Была конечно мысль не останавливаться-но потом подумал-я в другой стране(хоть и ныне без границы) хер его знает как себя поведут сотрудники… В итоге минут 20 я пытался объяснить что мы же вроде как бы «Братский народ» и не надо «Дружбу народов» портить))) В итоге 1000ре вечно деревянных помогли эту самую «дружбу» укрепить и покатил я дальше припиваюче.
Мораль-Уходить от сотрудников это риск, а риск должен быть оправданным.Конечно же у каждого свое понимание «оправданного риска» но я уже по с течению прожитых лет стараюсь решить вопрос без риска для жизни.
0
gerrasim
А рассказ просто бомба! А ведь есть девушки которая в одиночку на Иж планете с Питера в Магадан через бам ехала… Я после таких рассказов понимаю свою ничтожность… Мой вам низкий поклон!
0
gerrasim
Рано или поздно все приедаеться
+5
gerrasim
Жизненно! У школоты не когда нет денег(про владельцев состоятельных родителей я не говорю)но при этом им надо, что бы мот был как новый еще и с гарантией желательно! Я с такими диалог заканчиваю еще на стадии «звонка по телефону» Про «спецов»-тема для отдельного поста! Продавал своего Фазера когда-то приехали двое, один начинающий, второй якобы «спец».Этот самый «спец» минут 20 смотрел мот вдоль и поперек при помощи фонарика(не пойму зачем света было и так достаточно) задавая при этом вопросы типа-«А сколько у него свечей?» «А сколько прет?» «А сколько жрет?»-я не стал издеваться над ним-но для себя сделал вывод о его «подкованности!» в итоге он хотел снижение цены, из-за потертостей на пластике.Но цена у меня была и так самая низкая из представленных(ну не жадный я)напомнив ему о том что у меня стоит нулевый комплект резины (Michelin Pilot Road 3) он ответил-«Да хрен с ними с шинами, это не так важно!»-о чем тут можно говорить вообще?
В итоге купил взрослый мужчина по принципу-пришел, увидел-купил! Без тупых вопросов и пустой траты времени!
Второй мот продал легче, но там уже ценна была-не для школоты, по этому «умных» разговоров и встречи с «крутыми» спецами не было…
Я сам лично при покупке всех своих мотов ни когда не«любил»мозги продовцу-каждый мот я покупал по принципу-«Увидел, понравился-приехал купил» и не разу не обломался… С последним мотоциклом вообще забавно вышло, купил, поехал домой, приезжаю -звонит продовец, я думаю что хоть надо?-он мне и говорит-«Тут ко мне приехали люди хотели то же мот купить, но ты их опередил, они этот мот знают и очень хотели его, они готовы на 150 штук больше дать, чем я его тебе продал! Заманчиво конечно было, но я оставил себе Как говориться „такая корова нужна самому“ о чем на данный момент ну не разу не пожалел, в этом году на нем уже смогу сделать +300 штук, но опять же меня все устраивает…
Удачных вам покупателей и хороших покупок!
0
gerrasim
я про синхронизацию имел в виду на 400-ках японских и остальных более кубатурных мотоциклов нежели чем китайцы!
+1
gerrasim
Позвольте выскажу свое мнение, как уже не первосезонник.
Нет денег, есть желание — пусть это желание остается желанием… Есть не много денег, руки из нужного места и время-есть куча совковой техники, которую можно купить в пределах 20-30 тыс.рублей.
+Запчасти всегда и везде практически, если речь о советских 2-х тактниках (аппазиты в расчет не беру)
+Цены более чем демократичные; на выбор куча фирм изготовителей от Китая до настоящего СССР( для примера цена на поршневую группу на Иж Юпитер 5 -360р!)
+С данной техникой знакомы практически везде, проблем с починкой не может быть в оприоре!
Теперь по минусам:
-Качество запчастей зачастую вне всякой критики!
-Пока не переберешь все-будет постоянно досаждать поломками, а даже если переберешь, нет уверенности в том, что новые запчасти тебя не подведут!
-Говорить о каких-то скоростных характеристиках не приходится…
Если же у вас есть сумма в размере 50-80 тысяч, то я с уверенностью могу сказать, что тут лучшим выбором будет либо свежий Ybr 125, либо китайцы.
Эти мотоциклы уже не требуют полной переборки для уверенной езды, они весьма экономичны.Наличие запчастей и вполне не дорогие цены на них.Качество самих мотоциклов порой хромает(это я про Китай). Низкая остаточная стоимость.
Если у вас есть 100 и более тысяч тут уже каждый выбирает для себя сам.Но помните, цены на запчасти для японцев нынче очень подорожали, если что сломается, траты будут в разы больше, чем на содержание китайца, не говоря уже о Yamaha Ybr.Так же не забываем и про резину и про синхронизацию карбюраторов.Но зато конечно вы получаете уже взрослый аппарат со всеми вытекающими, тут уже и скоростные данные и ездовые свойства… По этому не рекомендую брать японца б/у на последние деньги! Так же не рекомендую связываться с больше-кубатурными мотоциклами по низкой цене-это наверняка будет мот, чей возраст перевалил за отметку в 20 лет и не тешьте себя надеждой, что за 20-25 лет на нем выезжали 2 раза в год в солнечную погоду -снимите розовые очки)
Удачи на дорогах-всем удачного сезона!
+1
gerrasim
Не так плох Китай, как о нем говорят!
+4
gerrasim
Столько саквояжа на прогулочную поездку… Резина то зачем запасная?
+2
gerrasim
Слава богу у нас на Северо-Западе вроде как пока все спокойно в этом плане… Страховку дополнительную(я о страховке жизни)они предлагали всегда, НО! просто предлагали не навязывая(понятное дело им страховщикам с этого % лишний капает) хочешь отдавай лишнюю 1000 ре хочешь нет-дело добровольное! Есть за то свои маразмы, только в одной страховой мне готовы сделать сразу же и Диагностическую карту и саму страховку.И то по знакомству… Во всех остальных-пока на Тех.осмотр не съездишь и не пройдешь его легально (с неких пор за левак его стало не пройти) хрен тебе а страховка! Мне конечно бояться его не чего у меня все соответствует регламенту-но тратить время на это у меня нет ни какого желания! Тем более зная что в других городах прямо в страховой делают Диагнастическую карту и не кого там не чего не волнует…

Ну а теперь так не большое заключение под названием «Россия матушка!»
Вообще не для кого не секрет (а для кого секрет посмотрите через любые для вас поисковеки) кто они-владельцы основных страховых компаний.
Росгострах-Данил Хачатуров В апреле 2014 года в очередной раз попал в список 200 самых богатых бизнесменов России по версии журнала «Форбс» (состояние — $2,6 млрд.)
Ингосстрах-Волков Михаил Юрьевич по разным источникам состояние оценивается $ 1.9 млрд)
РЕСО-Гарантия-Дмитрий Раковщик (Cредняя годовая! чистая! прибыль в год 1.6 млрд.$)
кому интересно может ознакомиться и с остальными владельцами страховых компаний и их заработками.Это я к чему все, к тому что ребята имеют хорошие связи везде и вся.Читал очень обширную статью по поводу того, как союз страховщиков подмял под себя тех.осмотр (просто хотелось этот лакомый денежный кусок подобрать для себя) пихнули законо-проэкт через своих людей в Гос.думе -и в итоге к своим уже зарабатываемым миллиардам стали зарабатывать еще… И вот в чем досада все мало, все ищут как бы с нас с вами еще поиметь, и от этого дамы и господа становиться грустно… А как дело обстоит с выплатами -это тема для отдельного поста, многие компании просто напросто не выплачивают, если только через суд выбивать-нервотрепки+адвокаты+потраченное время и не всегда результат будет положительным.Эх… страна!
+1
gerrasim
Чем всегда славился наш народ-рукоделием.При чем в различных формах… Слово молодец тут, даже как бы не уместно, компании Honda для этого нужен был бы целый штат сотрудников для реализации, а тут силами одного пытливого ума и нескольких товарищеских советов-вот она русская смекалка! Да жаль у меня руки не с того места растут…
+3
gerrasim
Молодцы ребята нужное дело делаете! Вообще конечно низкий мой вам поклон, не так много людей которые согласились бы в свое личное время людей уму разуму учить…
+2
gerrasim
Видео от опытного оператора со знанием дела… Все в тему особенно музончик)))
Удачи в этой ооочень не простой задаче по востоновлению М-ки!
0
gerrasim
За пост+!
А вообще в последнее время очень много разговоров про Версус, вот ты теперь уже как настоящий владелец поведай тайну сколько прет скока жрет(говорят экономичный сученышь) и что с вилкой годна для езды по нашим направлениям?
На сколько бака хватает при среднем темпе в 140 км/ч…
+1
gerrasim
Ахахах красавец на чопере по экскаватору!!! Не эндуро и не кросс все-таки!
Мастерство вождения зашкаливает!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна