Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gazetchik
Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега

Я думаю, в гарантийной политике на этот счет есть сноска типа «при условии своевременного регламентного обслуживания». А это, к примеру: регулировка клапанов на 1000, а затем каждые 9000 км; замена масла в двигателе каждые 2000 километров; замена трансмиссионного масла каждые 4000 километров. Причем масло в моторе и трансмиссии необходимо заменить уже на пробеге 300 км.

А в Москве, ты сам знаешь, за последние пару лет культура вождения серьезно упала. Люди не смотрят в зеркала, а пялятся в телефон. Если им надо перестроиться, то вообще начхать, что ты в этот момент в полосе. Зеленый загорелся и через наносекунду тебя уже с двух сторон объезжают максимально близко и с ревом. На чугунине с мотором от стида 80-х, которая разменивает сотню за 11 секунд, надо либо тошнить по центру, либо постоянно держать в тонусе.
0
gazetchik
Да если бы:( интенсивный городской трафик предполагает рваный режим езды: быстрое ускорение, быстрое торможение. Маленькая кубатура, маленький момент и большой вес предполагают, что вы чаще будете находиться на высоких оборотах. А если крутить, то и ресурс мотора снижается. Автор все-таки не в деревне живет.
+1
gazetchik
Самая адекватная «восьмерка», на мой взгляд, была с 2016 по 1 апреля 2021 года. С так называемыми «воротами». Мы с женой учились на такой, но решили зимой 2020-го не сдавать, а весной регламент обновился. Я еще помню на экзамен одна из школ притащила мот, на котором даже инструктор был не в состоянии уложиться на скоростном маневрировании в 35 секунд, потому что не мог найти нейтраль. Ну и мое личное мнение относительно всех этих фигур «высшего пилотажа» осталось неизменным. Это бред, призванный мотивировать на сдачу «с помощью». Сюда же относится требование включения нейтрали на каждом упражнении. 150-кубовый китаец в этой габаритной восьмерке помещается с запасом, TW200, на которых мы сдавали, влезает уже с трудом (чуть рука дрогнет и задел конус). Более габаритный байк там просто не помещается. Чему учит это упражнение? Развороту в ограниченном пространстве? Вот интересно, сколько людей в ограниченном пространстве будут совершать восьмёрку, а не тупо спустят ноги на землю и беговелом развернутся?
0
gazetchik
Спасибо! Сейчас страшно вспоминать, как нас снесло (в самой ситуации об этом не думал). В отличие от машины, где я учился контаварийной подготовке, а нештатные ситуации случались без пассажиров, здесь я только знал теорию от инструктора из мотошколы, что мот стабилизирует себя сам, и главное не вцепляться в руль, не закрывать газ и не тормозить. Хороший урок за беспечность. Вселенная простила на первый раз.
0
gazetchik
Я не спускался на Южный берег. Холодно и времени было мало. Может быть, в июле еще получится вырваться
0
gazetchik
Мне владелец столовой при отеле в Геленджике, где мы остановились, рассказывал, что на ЮБК асфальт стали мыть чем-то ядреным, из-за чего он скользкий, как стекло. Действительно скользко?
0
gazetchik
Вдоль воды бетонные надолбы, местами перегорожено проволокой, стоят запретные таблички. Ездят патрули. Штраф сейчас за посещение этой зоны — 1-3 тысячи рублей. От Сак до Евпатории, где всегда палатки ставили, можно отдыхать спокойно.
0
gazetchik
В прошлом году останавливался в Воронеже в хостеле рядом с областной администрацией. Проезжал тем же маршрутом, все было хорошо. В этом — мистика. После проезда моста в одну или другую сторону навигаторы просто зависали. Видимо, глушилка. На мидии я смотрел, но решил не объедаться. В следующий раз закажу обязательно
0
gazetchik
Спасибо. Это первый серьезный дальнобой. А тут еще и с пассажиром. Сложно выразить эмоции связным текстом:)
+1
gazetchik
Лично меня в салоне на Авиамоторной всегда смущало отсутствие аукционных листов, да и вид у мотов (особенно японцев) сильно уставший. Но люди там берут и берут много, значит, кому-то везет
+2
gazetchik
51 тысяча — солидней пробег. Главное, чтобы покупка дарила радость
0
gazetchik
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся. Его можно доукомплектовать высоким стеклом и получить практически тишину. Если нет, соглашусь, что за эти деньги необходимые потребности закроет Трейсер. А 1200 Тайгер не рассматривал?
+2
gazetchik
Мне в междурядье узко, а ездить, как горнолыжник-слаломист я не хочу, поэтому ползу там и пропускаю, по возможности, догоняющих меня. Высматривать мотоцикл у водителей авто никогда нет времени, а некоторые, даже если видят мот в полосе, куда они перестраиваются, все равно перестраиваются, потому что «а, чо? я же перестраиваюсь». До желаний таксистов мне все равно, хотят ехать быстрее, пусть обгоняют. Так что если бы мотоциклистов пустили на полосу ОТ, я с удовольствием выбирал бы ее.
+3
gazetchik
Хотелось бы, чтобы этот опрос реально учитывал мнения мотоциклистов, а не просто был для «галочки» с нужными результатами. Я опять написал про необходимость допуска мотоциклов на полосы ОТ:)))
0
gazetchik
Если вы получали мот через ДКП, то владелец — компания, которая вам его продала. Странно, что они при передаче мотоцикла не отдали выписку. Пусть сделают выписку из ЭПТС и пришлют вам.
+2
gazetchik
XR, значит ХРЮН

Интересно, как меняется расшифровка аббревиатуры XR в зависимости от марки. У BMW XR-ы называют «херами»: большой — S1000 и маленький — F900. Забавно звучит со стороны фраза: «Помнишь Леху, у которого маленький хер?» :)
0
gazetchik
Виновник — наемный водитель. По месту прописки не живет, в компании устроен по договору аренды ТС. Как взыскивать собрались? Через приставов? Так они три года дело помусолят и затем закроют за невозможностью взыскания. А раз вы такой гений страхового законодательства, дайте мне, пожалуйста, хотя бы один пример реальной практики, когда была выплата по ОСАГО ущерба имуществу (не ТС) или здоровью при отсутствии у виновника страховки
0
gazetchik
Все верно. Законы надо читать глазами и целиком. А еще понимать смысл написанного. В этом обычно помогает такой абзац как «комментарии». При наступлении вины, страховая компания виновника выплачивает пострадавшему. Если у виновника страховки нет, страховая компания а) может заплатить по прямому урегулированию, а затем взыскать с РСА б) отправить потерпевшего напрямую в РСА за возмещением. Не надо думать, что страховщики спят и видят, как бы облегчить вам жизнь.
+2
gazetchik
«знакомство с мотоциклом» — внешний осмотр, проверка тормозов, сигнала, поворотников, что мол всё работает нужно убедиться

Так вот где готовят экспертов для японских аукционов. А вообще, судя по описанию, адекватный экзамен. Только зачем упражнение с убранной правой рукой?..
0
gazetchik
Не помрет, но ехать неприятно. Вибрации, мотор звенит при откручивали выше 3500 оборотов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна