снес автомобилю передний бампер, в основном правой ногой
Интересно, а какими авто пользуются сельские жители, что крутые городские байкеры одной ногой нафиг сносят им бамперы, отделавшись «небольшой» трещиной? Не «Патриот» ли в модификации из картона?
Отнюдь, Вы невнимательно читали мой коммент. Просто выразил свою точку зрения, причем далеко не с дивана, так как и сам катаю дистанции вроде «ЖЖ», но в темпе байкера с нормальной психикой. А вот бить стаканы об стенку, как Вы с пафосом написали в конце своего поста, не буду, так как потом на том месте могут играть дети.
У всех TCU стоит внутренняя батарейка, котыорой хватает на несколько недель работы. Поэтому что в ебенях, что в железном гараже — без разницы. Вся инфо, в том числе и абсолютно вся телематика с внутренних датчиков накапливается во встроенной памяти и при первом появлении сигнала WiFi выстреливается. Не забываем, что покупатель мота (или авто) сам платит за шпионство над собой. Вот это развод, вот это лохотронище! Зато вся Европа обсуждает судьбу какой-то там популяции бабочек в Альпах или как эту психопатку, страдающую недое&^итом, Грету Тулберг «похитила» израильская береговая служба, не забыв покормить свежим бургером с содой.
Интересно, а как Европа — эдакая любительница чистой экологии и заядлый враг кого бы то ни было от любых посягательств на личную жизнь своих граждан, относится к этой кнопке? Кто не в курсе — это жучок с круглосуточным отслеживанием ваших перемещений, постоянным мониторингом шумов и голосов, записывающий ваш и ваших собеседников голос, делающий из этих записей цифровой слепок-идентификатор по голосу. Все это привязано к VIN-у — то есть к адресу и, следовательно к номеру телефона с прослушкой последнего. Вся эта инфа в зависимости от модели раз в 10 сек. выстреливается в нужное место по WIFI. Такой же TCU блок устанавливается и во все автомобили с 2019г.
Классный пост. Я бы назвал его «трезво-аналитический». Изложен собственный опыт и выводы. Зато вот комменты…
А у меня…
А у нас в квартире газ…
А у нас водопровод…
Примечание: все сугубо индивидуально. Как там про разноцветные фломастеры на вкус?
Сальниковую — раз в 3-5 тыс. или после очень суровых говен. Обычную — в два раза чаще. Я сам делал эксперимент — сальниковая отходила около 25 тыс вообще без всего, только пару раз подтягивал. Передняя звезда ходит, самый минимум — две замены цепи (зависит от условий). Конкретно у меня — в среднем 4 замены цепи. Задняя 2-3 замены передней.
ремонт может быть даже дороже. Сервис сопоставим.
Это где ж такой «сервис» водится? Может в Швейцарии или в Дубае? Не говоря уже о том, что цепь самому заменить — как два пальца об асфальт, только самый ленивый последний дурак не сможет.
Такой старый пост. Надеюсь у автора все хорошо, несмотря на:
три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:
ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!
Какая продуктивно-богатая и духовно-насыщенная жизнь. Столько достижений всего за один год и каких достижений! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, добавив здравого смысла в свои поступки. Не находите? Дарю идею бесплатно.
Моя описка — клеймо JFT. Но «орига» — это означает оригинальная деталь, устанавливаемая производителем, а не просто «новая» стороннего изготовителя. Скорее всего у нас разное определение слова «оригинальная».
цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов
Именно последствия этого «решительныого» и «единственно правильного решения» и запечатлены на фотке. Клин цепи между звездой и картером, так как свисающий обрывок цепи не успевал стравливаться об поверхность дороги. А шедевр с «щелкотней» передачами — то вообще поддается обьяснению только женской логикой.
Судя по фоткам, хозяйка — грязнуля еще та и ее «мотайка» обслугой не очень избалована. Вот и последствия прилетели. Как говорит старая народная поговорка:«Техника — она как женщинщина, любит ласку, чистоту и смазку».
Какой смысл обижаться или оскорбляться комментариями не знакомого человека
Вы забыли один момент — «незаслуженные». То есть оскорбления на ровном месте. Если мне не верите, выйдите на улицу и громко, чтобы все слышали, обложите трехэтажным парочку просто прохожих. Потом вернитесь сюда и пожалуйтесь нам, что на удивление они оскорбились и начистили вам пятак, конечно если не попадете в больницу.
А у меня…
А у нас в квартире газ…
А у нас водопровод…
Примечание: все сугубо индивидуально. Как там про разноцветные фломастеры на вкус?
Это где ж такой «сервис» водится? Может в Швейцарии или в Дубае? Не говоря уже о том, что цепь самому заменить — как два пальца об асфальт, только самый ленивый последний дурак не сможет.
Какая продуктивно-богатая и духовно-насыщенная жизнь. Столько достижений всего за один год и каких достижений! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, добавив здравого смысла в свои поступки. Не находите? Дарю идею бесплатно.
Именно последствия этого «решительныого» и «единственно правильного решения» и запечатлены на фотке. Клин цепи между звездой и картером, так как свисающий обрывок цепи не успевал стравливаться об поверхность дороги. А шедевр с «щелкотней» передачами — то вообще поддается обьяснению только женской логикой.
Мотоцикл? — Нет.
Автомобиль? — Нет.
Все недостатки мотоцикла и автомобиля вместе? — Да.