Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
funky-67
красава! возьму на вооружение)
-1
funky-67
я, если честно, тоже не очень понял. бак в 7,6л и отсутствие ветрозащиты-крест на дальняках. для прыжков+лазанья по говнам 250 за глаза. какое назначение у мотоцикла? типа, чтобы было в гамме?
+4
funky-67
никогда такого не было и вот опять.
город-не трек! пора уже эту фразу набивать при получении категории А.
+1
funky-67
Пробил час — не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай то, что по душе
На своем стальном коне
Мы здесь, чтоб портер взорвать!
0
funky-67
как всегда, прочёл с интересом. спасибо!
0
funky-67
очень жаль девушку.
не садитесь вторым номером к тем, кого едва знаете.
0
funky-67
если у вас возник такой вопрос-забудьте, оно вам не надо)
+3
funky-67

таки да
+1
funky-67

просто как пример удачного, на мой взгляд, использования красного цвета
+1
funky-67


Чей это мотоцикл?
— Это ЧОППЕР, детка.
— Чей это чоппер?
— Зеда.
— Кто такой Зед?
— Зед умер, детка, Зед умер
-2
funky-67
Неплохо троллите)
Просто классический байкерский стиль очень ортодоксален. Отсюда и черепки с заклепками. Корпоративный стандарт-с.
0
funky-67
пилите, Шура, пилите) Главное, чтобы не сук, на котором сидите)
0
funky-67
«Покатался ещё немного, зачучкался и поехал в гараж.» Уважаемый, просветите, что означает слово «зачучкался» и где так говорят? У меня чисто филологический интерес.
0
funky-67
раз уж вы умудрились достать стержни из титана, то и боковые пластины нужно было делать из алюминиевого листа
0
funky-67
поворотник был включен до начала маневра и не выключался
+19
funky-67
  • funky-67
  • 26 апреля 2018 в 14:49
Была у меня неприятная ситуация. Мертвая пробка. я в коробке тащусь в крайней левой. Справа от меня фура, движется вровень со мной. В какой-то момент понимаю, что на моей полосе стоит заглохшая некрогазель. Само собой, решаю сместиться в правую полосу. Фура начинает двигаться вперед, а т.к. в пробке всегда всё очень плотно, я рассчитываю маневр так, чтобы начать перестраиваться аккурат когда её задний бампер поравняется с моим передним. Когда это происходит, я смотрю в зеркало (как и всегда), включаю поворотник и начинаю перестроение, но тут внезапно фура останавливается, я не могу закончить маневр и вернуться в свою полосу тоже. И замираю, перегородив междурядье. Несколько секунд спустя, меня объезжают справа трое молодчиков на престарелых спортах без номеров, из экипа только шлемы. Один из них заезжает за капот и начинает агрессивно вызывать меня «выйти». Один пристроился справа и ударил по зеркалу (оно цело). Выходить мне было лень. Да и незачем. Я не смог бы им объяснить всю эту ситуацию, мою досаду и злость на непонимание. На том и разъехались. Но осадок остался. И весьма неприятный.
0
funky-67
  • funky-67
  • 25 апреля 2018 в 15:56
Такую рекламную акцию вполне могли бы запустить производители самодвижущихся повозок марки «Урал»
+1
funky-67
  • funky-67
  • 24 апреля 2018 в 10:40
супер поездка! так и надо, пока есть возможность. интересует, что по деньгам на всё про всё получилось? тоже иногда задумываюсь о подобном, но бюджет ограничен. вот и хочется понять, сколько стоит «входной билет» в такую авантюру
+1
funky-67
  • funky-67
  • 18 апреля 2018 в 14:51
9 лет, уже большой, а возможность отредактировать свой камент так и не прикрутили. ай-яй-яй, как не хорошо
+2
funky-67
  • funky-67
  • 18 апреля 2018 в 14:48
Все говорят про электротранспорт, спорят, восхищаются, мечтают о бОльших пробегах, но никто не задумывается и не высказывается о том, как и куда пойдут отработавшие свой ресурс модули. А пойдут они, мой маленький наивный друг. в нашу с тобой, самую большую на планете свалку страну. У нас даже переработка обычного мусора не налажена, что уж говорить о переработке изделий такой сложности. Захоронят и тебя не спросят. задумайся об этом и расскажи другим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна