Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
fullhouse
Пытаются ездить. Потому и не берут, а то вдруг они по пути заболеют, уснут за рулем разваливающегося мотоцикла, закономерно себе в связи с этим что-нибудь разломают.
+3
fullhouse
Все верно. Здоровья много надо на мотиках. И чем круче мот тем больше надо здоровья. Настоящих труе байкеров дождиком не сшибить. Поэтому они ездят на крутых стильных байках куда угодно и когда угодно и им всегда удобно и не болеют они. Ебрик не для слабаков.
-1
fullhouse
Я думаю она и не вернется ровно до тех пор пока отношение свободного асфальта дороги к количеству машин не будет таким же как при ее расцвете. А в этой формуле количество машин за небольшое количество времени, несколько лет, стремительно выросло, и еще не достигло насыщения вот как насытится, и как только площадь употребительного асфальта его догонит — вернется культура. Культура, я считаю, в первую очередь продукт сытости, а не репрессий.
-7
fullhouse
Минуточку. В Европах, что я видел, на дорогах луж нет, потому что они сделаны нормально и канализация сделана нормально. Бордюры все целые, разметка нанесена. Да, вот там стыдно нарушать и ездить как мудак, мне было бы стыдно. У нас же, во всяком случае в Новгороде, ездить на чистой машине — уже как не очень уместно. Я машину мою два раза в год, когда меняю резину. И то, потому что в сервисе, а у них там чисто, и мастера опрятные. Вот туда ехать на грязной стыдно. Так и с дорогами, если все сделано через жопу, а асфальта тупо мало, тупо не хватает на всех, можно боронить любой неадекват, хуже не будет, все равно ты уже в этом попадосе.
-8
fullhouse
Само собой. Тут нет ничего отличного. Это называется адекватность. Если кругом стоят мусорные баки и валяется всякое барахло, я не буду присматриваться, что где-то там в тени между ними есть песочница и по документам это детская площадка. Я тоже брошу мусор. Это нормально.
-13
fullhouse
Если размер дороги в любой момент времени (ну или хотя бы когда я по ней еду)), на любом ее участке не позволяет каждому двигаться с максимально разрешенной скоростью, значит дорога эта — плохая, а раз она плохая, то и мне хорошим быть ни к чему. Остальное диктуется исключительно требованиями безопасности. Совесть же умирает сразу после смерти «цивилизованных условий труда и отдыха»)
+1
fullhouse
идеален для каждодневных поездок в городе
? Как так? А нахрена эта ветрозащита в городе в пробках? Чтоб было еще теплее летом)? А куда бросить шлем, неужто с собой постоянно таскать, каждый то день? А как же момент, ходят слухи что в городе здорово бы быть готовым подхватить с любой скорости с любой передачи, а рядники 4-х цилиндровые этим не славятся, тем более небольшого объема. В общем, с идеалом для города, вы загнули, на мой взгляд) Есть и поидеальнее)
+1
fullhouse
Сама задумка мне нравится. Но как реализовано нет. Чувствуется дисбаланс в новизне и дороговизне деталей. Грипсы дорогие, очень, дерево — это сразу ассоциации с роллс ройсами, а пульт как то по-дешмански покрашен, бак и сиденье дорогие, а рама и движок опять же как то дешево выглядят. Опять же бак новый, а трубы, вилка и крепления подножек — «со свалки», а сами подножки вроде как опять новье и дорого. Так вот и бывает когда пацаны в гараже что-то мутят, но для проф выставки это вряд ли годится. Вот если выровнять все, был бы топчик)
+1
fullhouse
Это нормально, как по мне. Люди разное ищут и любят в мотиках. И естественно, что р1 и ваш мотик это очень про разное, если вы на самом деле искали что-то от р1, но просто продолжайте улучшать свой навык и аккумулировать средства. По моему, достойная(!) езда на р1, не может быть не кайфовой, но к ней нужно придти, она сама по себе и вдруг не возьмется.
+1
fullhouse
Технически мне нравится как сделано. Круто.
А вот то что спорты такой свежести считаются эпиком в Воронеже, это грустно(
+3
fullhouse
оооо! вот видите, алкоголь еще и от инвалидности спасает!
+3
fullhouse
Так вот оно в чем дело! Вот так всегда, в технологиях не бывает мелочей. Все, начинаю ездить выпимшим!
+1
fullhouse
Я такую схему часто в кино видел, «сердца трех» называется, или «любовный треугольник» иначе. Там короч любовь завязывается, а все герои хорошие и зритель даже сам не знает за кого уже болеть. А в конце выясняется, что один из претендентов тупо брат девушки и все разрешается к всеобщему благу.
+1
fullhouse
Здорово написано. Выводы ценные. Вот сразу и понятно, брать/не брать. Еще б про дукати кто-нить так рассказал… а может и рассказал уже, пойду поищу по БП.
+2
fullhouse
только в иной последовательности, на первом месте женщины, причем с оооочень большим отрывом, потом все остальное)
0
fullhouse
А какой у тебя мотоцикл?
0
fullhouse
Спасибо, что среагировал на просьбу про пробег, но… Я думал от 30-40 счет начнется(
0
fullhouse
На фоне диверсии которая с 0 и до самой продажи с пробегом 19000 вела себя совершенно как новая, я полагаю и продолжает вести себя хорошо, все это как то дико читать… Наверное, владельцам триумфов остается только радоваться, что не дукати покорило их сердце) или там ктм, что сыпется еще больше и дороже?
0
fullhouse
Когда сказали, что Триумф — гавно:


Кстати откуда кадр, мож кто знает, а?
0
fullhouse
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна