у меня мануал старый 88 года, там указано, что нужно на 0.3 поднимать давление, когда мотоцикл эксплуатируется с пассажиром/грузом.
но действительно при жесткой эксплуатации — хороший пробег :)
у некоторых на больших мотоциклах и по 45+ ходит роуд 4, прекрасно считаю, но ни разу не показатель.
ну вот можно купить китайский мотоцикл, а можно японский с «конским» ценником :) «дешёвая ноунейм труба» не выдержит тех условий эксплуатации, под которые предназначена.
Сменил 2 литра на 200 кубов… Плюсов много, но порой скучаю по срыву колеса при открытия газа на 3-ей передаче. А так соглашусь — намного удобнее в городской среде ))
Это нужно было письмом сразу магазину отправить, перед тем как запостить сюда. Всякое бывает, у Мишки правда такое первый раз вижу, хотя не первый год диллерствую)))
но действительно при жесткой эксплуатации — хороший пробег :)
у некоторых на больших мотоциклах и по 45+ ходит роуд 4, прекрасно считаю, но ни разу не показатель.
Подскажи, меняешь ли давление в колёсах, когда загружаешь мотоцикл второй номер/багаж?
А чем двигатель красил? держаться будет?
картер сейчас у своего меняю, тоже покраски требует.
Но у мотоцикла Зеда обычно другие проблемы ;)