Магна хорошо едет, даже цепная >:-), а тормозов у неё нет…
Поэтому, если в ботах нужна защита, то только высокие с хорошей защитой голеностопа. Тапки носятся с таким же успехом, как и кроссовки, поэтому каждый носит какие нравятся, но забавно когда рассуждают о защите.
Решаю этот вопрос покупкой одних топовых бот непромокаемых и дышащих, ибо хорошие живут лет 5 и цена более чем оправдана.
Когда катаешься и падаешь, то появляется опыт и сравнение) у городских ботинок нет такой защиты, как в эндурных :D поэтому на дороге непромокашки дышащие высокие итальянские, а в лес и поле высокие мотоботы.
«Надо не переборщить… » :D дядька, не ты ли мотор 1190 из 950 сделал?)))))))
Главное чтобы самому нравилось — эт точно. Ибо себе делал vtx 2 литра и красил в рыжий. прям рыжейший, а на солнце он был красный. так при продаже первым вопросом в 90% было: «почему не чёрный?».
Траверсу ему бы поверпартсовскую) ну чуть крышек может рыжих анодировыных?
С защитой от ветра/камней вообще шик!
после полутора лет чуть закисли контакты разъемов и хуже стала греть левая рукоять(плохо проложил провод, перетёрся, исправил), думаю о дополнительной изоляции разъёмов.
фиг с ней цепью, она для такой эксплуатации подготовлена, а вот металл незащищенный жрёт от реагентов будь здоров :))
дайош фотку с лебёдкой! :D
шойке, которая в +6 потеет ататат вообще, у меня норм держат две шойки и в минус.
вот так всегда :)) багажник на него грузинский недорогой, при его качестве. и всего на 1300 дороже кофра.
Сделано красиво, теперь площадка чёрная смотрится странно ^_^
у кофра кстати рекомендую чуть доработать крепление отражателя, герметик может под саморезы капнуть.
У YTZ14 или аналогов 230 сса.
Совсем НЕсвоевременное масло под конец сезона, в жару нужно было такое лить. поэтому и предположил экономию :)
А K&N прекрасен тем, что имеет пожизненную гарантию на фильтр, что просто апупенно и ценник меркнет в сравнении с его ценностью ^_^
ну неплохо — это всё в сравнении. по мне, так барабаны — это отсутствие тормозов. у самого на обоих барабаны :D
передний тормоз обязательно надо снять :D
Поэтому, если в ботах нужна защита, то только высокие с хорошей защитой голеностопа. Тапки носятся с таким же успехом, как и кроссовки, поэтому каждый носит какие нравятся, но забавно когда рассуждают о защите.
Решаю этот вопрос покупкой одних топовых бот непромокаемых и дышащих, ибо хорошие живут лет 5 и цена более чем оправдана.
Когда катаешься и падаешь, то появляется опыт и сравнение) у городских ботинок нет такой защиты, как в эндурных :D поэтому на дороге непромокашки дышащие высокие итальянские, а в лес и поле высокие мотоботы.
А мотор жив, в курсе?
Главное чтобы самому нравилось — эт точно. Ибо себе делал vtx 2 литра и красил в рыжий. прям рыжейший, а на солнце он был красный. так при продаже первым вопросом в 90% было: «почему не чёрный?».
Траверсу ему бы поверпартсовскую) ну чуть крышек может рыжих анодировыных?
после полутора лет чуть закисли контакты разъемов и хуже стала греть левая рукоять(плохо проложил провод, перетёрся, исправил), думаю о дополнительной изоляции разъёмов.
ps. это оригинальные зеркала DRки?
Ну мы же про визор с пинлоком или без? )) Без него +6 хороший показатель!
дайош фотку с лебёдкой! :D
шойке, которая в +6 потеет ататат вообще, у меня норм держат две шойки и в минус.
Сделано красиво, теперь площадка чёрная смотрится странно ^_^
у кофра кстати рекомендую чуть доработать крепление отражателя, герметик может под саморезы капнуть.
Совсем НЕсвоевременное масло под конец сезона, в жару нужно было такое лить. поэтому и предположил экономию :)
А K&N прекрасен тем, что имеет пожизненную гарантию на фильтр, что просто апупенно и ценник меркнет в сравнении с его ценностью ^_^