Иногда визуально «хороший» асфальт таковым не является… столько раз уже замечал, что покрытие на вид одинаковое, а свойства сцепления бывают очень разные… Как-то остановился на перекрестке, оперся на ногу и чуть не брякнулся потому что нога тупо проскользила. Может там сильно размазанное пятно масла было, или помойка проехала и налилось говнеца, ну или антифриза натекло, тоже бывает сильно скользко. А когда потоком машин это пятно размазывает, то визуально его уже сложно распознать
Да никада не научить всех смотреть в зеркала и предупреждать о маневрах… С каждым годом все хуже и хуже становится. Люди просто не могут быть внимательными, потому что вокруг переизбыток информации.
Вот только недавно я чуть не снес гаишника вместе с дверью… Этот товарищ вышел из патрульного авто остановившегося в левом ряду.., прям посреди улицы… Благо что я издалека еще увидел проблесковый маяк, и то что трафик почти остановился. Включилась повышенная внимательность, и все обошлось.
Дело тут как раз в невнимательности и беспечности людей. Что мешало сотруднику дорожной полиции поглядеть назад прежде чем вываливаться из салона??
— Ну че творите то????
-Ачо??
— НичО! В зеркала смотреть надо…
Дядька)) Ты пишешь про фулфейс как единственно годный шлем, и тутже, что на скутере в жарких странах носишь его только изза требований закона)) странно выходит, а то что на скутере в жаркой стране асфальт такой же твердый как и везде?))
С нашими изменчивыми законами все возможно… Сегодня это рукписный ДКП, а завтра захотят печать… Не сложно же поставить печать? Она не лишняя уж точно, а ценности бумаге придает в любом случае
а что, для 80 баксов не плохо… Единственный минус, для камеры этого ценового диапазона- это то что плюшек для нее не так много из-за формфактора… Если для клонов гоупро есть просто тонна, вагон и тележка всяких свистоперделок, штативов, корпусов, то именно для этой камеры врятли будет такой большой выбор
а вот да, я када мот приобретал, то тоже, в обязательном порядке — дкп к нотариуса. Просто на душе потом спокойней, что все документы в порядке и никаких там вопросов в дальнейшем точно не будет…
Люто плюсую.
да и вообще, топливо для реактивных двигателей, (а так написано на бутылке с керосином) отлично отмывает вообще все смазки и грязи на заднем колесе.
Считаю что езда ночью куда опаснее
1 — уставших водителей намного больше
2 — пьяные водители
3 — пьяные пешеходы
4 — малозаметные пешеходы (черные ниндзя в черной одежде)
5 — животные выбегающие на проезжую часть там где днем поток машин
6 — припаркованые грузовики без габаритных огней
7 — ямы и другие опасные предметы на дорожном полотне
список можно еще продолжать.
Хорошая фара конечно же улучшит ситуацию, но не стоит на нее надеяться так. Например сильно яркий свет вообще может сбить с толку других участников дорожного движения. А многие пешеходы вообщене отщелкивают расстояние до движущегося мотоцикла, особенно с яркой фарой, так как она одна, и при приближении никак не изменяется…
Ночные покатухи по трассе вообще сразу увеличивают шансы попасть в неприятность ато и лишиться жизни. Животные выбегают на дорогу, фуры припаркованые, засыпающие водители…
Вот только недавно я чуть не снес гаишника вместе с дверью… Этот товарищ вышел из патрульного авто остановившегося в левом ряду.., прям посреди улицы… Благо что я издалека еще увидел проблесковый маяк, и то что трафик почти остановился. Включилась повышенная внимательность, и все обошлось.
Дело тут как раз в невнимательности и беспечности людей. Что мешало сотруднику дорожной полиции поглядеть назад прежде чем вываливаться из салона??
— Ну че творите то????
-Ачо??
— НичО! В зеркала смотреть надо…
bikepost.ru/blog/45931/Test-mnozhestva-protivougonnykh-tsepej-izvestnykh-proizvoditelej.html
Вон на великах насмерть бьются…
да и вообще, топливо для реактивных двигателей, (а так написано на бутылке с керосином) отлично отмывает вообще все смазки и грязи на заднем колесе.
1 — уставших водителей намного больше
2 — пьяные водители
3 — пьяные пешеходы
4 — малозаметные пешеходы (черные ниндзя в черной одежде)
5 — животные выбегающие на проезжую часть там где днем поток машин
6 — припаркованые грузовики без габаритных огней
7 — ямы и другие опасные предметы на дорожном полотне
список можно еще продолжать.
Хорошая фара конечно же улучшит ситуацию, но не стоит на нее надеяться так. Например сильно яркий свет вообще может сбить с толку других участников дорожного движения. А многие пешеходы вообщене отщелкивают расстояние до движущегося мотоцикла, особенно с яркой фарой, так как она одна, и при приближении никак не изменяется…
Ночные покатухи по трассе вообще сразу увеличивают шансы попасть в неприятность ато и лишиться жизни. Животные выбегают на дорогу, фуры припаркованые, засыпающие водители…
Короче, ночью езда опасней чем днём считаю