Насколько я понял, в практическом смысле это еще и от характера износа дисков зависит. Иными словами, на кривых дисках, распаханных более жесткими колодками, ниссины СТ скрипят гораздо интенсивнее. Так у меня и было. Второй комплект почти не свистел. Сейчас третий комплект катаю, практически тишина, редко-редко слегка звучат))
Гланул сейчас, пользовал:
1. Sumitomo S30c HG — после 120кмч перед не тормозит практически, дистанция до полной остановки чумовая, давишь всей клешней — толку ноль.
2. Vesrah HH G1 — тоже самое, при этом за менее чем 6 тысяч пробега ушли на почти 50% ресурса
3. Nissin ST, более никаких маркировок — качественный скачок по эффективности торможения, пробег до момента замены около 20к, ровняют диски, износ дисков несущественный, свистят/скрипят, особо в первое время.
Так об том речь, скорость потока от времени суток не зависит, плотность потока, качество полотна, подсветка, аварии и заторы/развязки, вот это все влияет. Но не день/ночь. По впечатлению, ночью даже выше средняя скорость. Сколько раз заполночь по МКАДу возвращался, долетал намного быстрее, чем днем, ибо пробки. А двуногого действительно никто не ждет там.
Что касается признания виновным, так кто распишется в конкретных цифрах? Ехал с разрешенной скоростью, раз камеры не доказали обратного. Превышений не зафиксировано? — Значит не превышал.
Да блин, ну ты чего, наш общий соклубник не брезговал их оттуда покупать. И при его серьезных пробегах как-то даже почти верилось в удачу за копейку. Но нужно думать своей головой.
А меня не удивляет. Единственный отрицательный момент в этом деле, что при весьма вероятном инциденте не будет отзыва. Про попадалово в связи с кроиловом все вроде в курсе, но в отношении тормозов это трижды более актуально.
Есть инфа по интенсивности пожирания дисков? Я вот замерял диски 45 тысяч назад, перед установкой ST, и совсем недавно. Разницы практически ноль, в пределах одной десятой мм. При том, что диски стали ровными. Такими темпами диски уйдут за еще 90тысяч км, при том, что к тому времени они пробегут суммарно под 200 тыщ. Да, жрут колодки их нещадно)))
Да канешна, летают тока в путь. Норги по дорогам финки на взлет идут, особо ближе к границе. Помню, как с х5м перли 110миль у самой границы по легкому дождичку. Он меня обогнал, я ему на хвосты сел и очень комфортно им пробивал. Меня останавливала финская дорожная полиция дважды за превышение. Оба раза пожурили только, второй раз даже в трубку дуть не просили. Но в целом да, финны, по впечатлению, водят спокойно и строго по правой полосе. Однако, когда встал на обочине при мелкой поломке, меня чуть не снесла нахрен фура, финская. И шла она явно в пределах лимитов, ни на милю быстрее. Чудом пролетела мимо. Так что, скорость не единственный фактор безопасности.
Зависит от множества факторов. У нас соклубник прошлой осенью лишился части ноги об металлический отбойник, несколько минут ехал без конечности, не соображая от шока. Потом остановился, попытался слезть, давал инструкции по наложению жгута второму остановившемуся. Там не пары минут дело. Зажал руками — полчаса плюсом. Конечности не поможешь, но жизнь сохранил.
МКАД ничего особого для темного времени суток по скорости не предписывает. 100 круглосуточный режим, +20 легальных сверху. И естественно, что все прут 120-полкопейки. Круглые сутки.
+++
Проблема телефонистов, но на самом деле, все гораздо шире — не ждут, реакция по привычке только на световые сигналы. Если бы только объехавший и вставший на аварийке сдал задом и прикрыл, возможно девочка выжила бы. Хотя такой маневр на МКАДе сам по себе смертельно опасен. Не повезло девченке, доверилась мотополосоездюку.
А мне от того ни тепло, ни холодно, пусть напрягаются, раз подгорает)) При том, что на холостых мот не сильно громкий, а во дворы я закатываю в натяг, чтоб еще понизить обороты и меня слышно меньше, чем дядю Борю на его шохе, в которой он ковыряется каждый день с пунктуальностью хронометра. На дороге же есть много больше источников шума, помимо меня, но так как другим участникам движения я до лампочки, мне на них тоже класть. И да, байкеры уроды, это аксиома)))
Вот да, опирался на внутреннюю обойму? — Подшибосы в мусорку. Я лично в этом плане вообще параноик, если подшибос вынул — в мусорку, если надо вынимать — готовь замену, а если все в порядке, то не трогай.
Ну и, не по прямой надо тошнить, раз место есть, коробки в них стремятся. Даже в более плотном траффике безопаснее, так как мотивация коробочника очевидна: никто за мотоциклиста, за безопасность движения не чешется, а вот свою коробку поцарапать не хотят. Поэтому, в движущемся потоке меж двух машин безопаснее будет, нежели при условии свободного прогала. Иными словами, надо, как рыба, стрейфиться, зигзагом катить, оно и в зеркала заметнее, и интервал увеличивает. Ну и выхлоп, кто бы и что не говорил, от меня тачки шарахаются, даже если водилы в наушниках))) А тут с открытым окном типа не видел. Повезло.
1. Sumitomo S30c HG — после 120кмч перед не тормозит практически, дистанция до полной остановки чумовая, давишь всей клешней — толку ноль.
2. Vesrah HH G1 — тоже самое, при этом за менее чем 6 тысяч пробега ушли на почти 50% ресурса
3. Nissin ST, более никаких маркировок — качественный скачок по эффективности торможения, пробег до момента замены около 20к, ровняют диски, износ дисков несущественный, свистят/скрипят, особо в первое время.
Что касается признания виновным, так кто распишется в конкретных цифрах? Ехал с разрешенной скоростью, раз камеры не доказали обратного. Превышений не зафиксировано? — Значит не превышал.
Проблема телефонистов, но на самом деле, все гораздо шире — не ждут, реакция по привычке только на световые сигналы. Если бы только объехавший и вставший на аварийке сдал задом и прикрыл, возможно девочка выжила бы. Хотя такой маневр на МКАДе сам по себе смертельно опасен. Не повезло девченке, доверилась мотополосоездюку.
чета рисопром последнее время горазд на такие сурпрайзы
Ну и, не по прямой надо тошнить, раз место есть, коробки в них стремятся. Даже в более плотном траффике безопаснее, так как мотивация коробочника очевидна: никто за мотоциклиста, за безопасность движения не чешется, а вот свою коробку поцарапать не хотят. Поэтому, в движущемся потоке меж двух машин безопаснее будет, нежели при условии свободного прогала. Иными словами, надо, как рыба, стрейфиться, зигзагом катить, оно и в зеркала заметнее, и интервал увеличивает. Ну и выхлоп, кто бы и что не говорил, от меня тачки шарахаются, даже если водилы в наушниках))) А тут с открытым окном типа не видел. Повезло.