Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть одиннадцать. Финал. /
Блог им. freeezzzz
8
0
- freeezzzz
- 8 декабря 2018 в 4:12
Спасибо. Отпуска много не бывает. Бывает мало только)))
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением /
BMW
27
0
- freeezzzz
- 7 декабря 2018 в 19:05
Этот интерес единичного толка, почти кастом. Сами европейцы гуся берут и тошнят по трассам в зеркало. Нафиг им заморочки со стилем, электроники мешок, а разницу в цене на страховой депозит. Такая вот пенсионная действительность. А школота… школоте эти кустомы не уперлись, и 4 горшка фальцетом с пластиковым плащом подавай)))
Мотогарнитура. Зачем? /
Блог им. Girja32kg
121
0
- freeezzzz
- 7 декабря 2018 в 18:36
Даже на синезубе с учетом ландшафтных помех часто на 100-1000 метров гарни хватает. Если в городе хвост отваливается постоянно, значит в команде не умеете ездить. Тут верно сказали, синхронность головы и задницы колонны залог успеха, с если они на связи, то намного все проще, середине колонны в первую очередь)))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять. /
Блог им. freeezzzz
17
0
- freeezzzz
- 6 декабря 2018 в 9:57
Не странный… хотя да, странный. Издали вроде длиннобазный круизер с длинными прямыми трубами выхлопа. А раз круизер, то на первый взгляд спортовода — хОрлей. Это вблизи оказывается, что круизеры не только в милуоки штампуют))) Что же касательно запчастей, необходимый минимум у меня с собой, хотя из того почти все совместимо с хадэ, просто чтоб быстро, без потерь времени на доставку. Но с резиной такой фокус не пройдет. 18 радиуса, чтоб 120/70 или 130/70 у хадэ не в ходу. Правда, у деавеля тоже 17, ему найти резину проще. Но как по мне, практичность практичностью, важна и эстетика, и силуэту, пропорциям воина 18 колеса самое оно, а не 17е.
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять. /
Блог им. freeezzzz
17
0
- freeezzzz
- 6 декабря 2018 в 6:34
Это действительно придирки к словам. Но и это впечатление, возможно их угодия всего лишь декорация, и они сами импортируют большую часть. Это тоже предположение, педевикия уточнит, если нужно. Но факт, едешь сквозь страну, коих ты за сутки не напряжного прохвата по три-четыре пролетаешь, и свободного места нет, все используется и с высочайшей культурой. А уж распределение продукции сельхоз сектора у нас на прилавках на виду. Тут нет мотива родную страну обос..., тут шок от наблюдений в карликовой стране.
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять. /
Блог им. freeezzzz
17
0
- freeezzzz
- 5 декабря 2018 в 18:25
Таки он прав! Холодильник в бешенстве!
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять. /
Блог им. freeezzzz
17
0
- freeezzzz
- 5 декабря 2018 в 14:44
Да я чет прям офигел с него. Или нее. Думаю, этому водятлу остановиться посреди хайвея и свалить в макдак на обед как два пальца)))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять. /
Блог им. freeezzzz
17
+1
- freeezzzz
- 5 декабря 2018 в 13:31
Спасибо. Про этот мотоцикл готовлю объемный пост, как раз по завершению этой серии.
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть девять. /
Блог им. freeezzzz
4
0
- freeezzzz
- 4 декабря 2018 в 5:21
Мне Испания северной части зашла больше. А агрессию вызвал только один бармен, но видимо, на то и рассчитывал)))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть восемь. /
Блог им. freeezzzz
11
+3
- freeezzzz
- 2 декабря 2018 в 13:31
Опа, еще один попался))) Троллинг не цель, это средство. В том числе самозащиты. Подходит к тебе персонаж со своей точкой зрения, она же типа важная и единственно верная! И начинает пытаться объяснять тебе, что он помер бы при твоей ритмике жизни. Он — да, а ты и не напрягался. Типа, жить надо по-другому. Открыл тайну! Его правда. Но ведь собеседнику оно неведомо, вот и сокрушается, удивляется, сочувствует вслух)))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть шесть. /
Блог им. freeezzzz
7
0
- freeezzzz
- 2 декабря 2018 в 11:05
Эт к маслу)))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть восемь. /
Блог им. freeezzzz
11
0
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 21:16
Нет, тормознул ребят на байках с местными номерами, они сказали, что байкерам халява, виньетки не нужны))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть восемь. /
Блог им. freeezzzz
11
+1
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 16:59
Это тебе спасибо за развернутый коммент!
Мой мотосезон 2018. Или история моего "первого" ДТП. /
Блог им. xgepartx
152
0
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 14:43
Не в смысле специально на выхлоп давить, а он сам по себе не тихий)))
Мой мотосезон 2018. Или история моего "первого" ДТП. /
Блог им. xgepartx
152
0
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 14:33
Тож самое. Времени терять и морализаторствовать — проще на метро. Мимо прямотоком прогудел, сквозь него в открытое окно мудаку сообщил, чтоб он не забывал))
Мой мотосезон 2018. Или история моего "первого" ДТП. /
Блог им. xgepartx
152
+1
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 14:10
Именно так, умалчивание проблемы — закостенелая практика властей, чьи представители произрастают из особо подверженной и поддерживающей всеобщую тупость когорты. Вот и получаем, что верхи один фиг рассчитывают отмазаться, а низы думают, что так можно, пример же. И все молчат. Открываешь двери на дороге, получи помимо штрафа свою харю на всех инфобилбордах дорог с постановлением суда об ответственности. Лучше так, чем с видеоэкрана мораль читать при всеобщем игноре.
Мой мотосезон 2018. Или история моего "первого" ДТП. /
Блог им. xgepartx
152
+3
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 14:02
Всех дебилов не считаешь, тупо количеством задавят. Их тут, в этой стране, и с запасом нахалтурено.
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть семь. /
Блог им. freeezzzz
7
0
- freeezzzz
- 1 декабря 2018 в 10:08
Синтра да, рядом. Там все рядом. Был бы запас времени)))
Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть семь. /
Блог им. freeezzzz
7
0
- freeezzzz
- 30 ноября 2018 в 8:33
Тоже не испытываю нигде проблем с этой темой и нигде отказа не получал. Может просто всю жизнь везет)))
Музыкальная подготовка на Stratoliner. Часть 2. /
Yamaha XV1900 Stratoliner 2006
52
0
- freeezzzz
- 29 ноября 2018 в 18:39
Дело не в ширине базы, а именно так оно в профильном виде обзывается. Дело в аудиоподготовке самого слушателя, который в устройстве с единственным звуковым портом — в шлеме, куда либо через открытый канал визора звук сочится, и там уже дополнительно искажается, либо через подбородок. Потому, разговоры о ширине сцены, да и о ее наличии тут излишни))