Ну так то да, в каждый узел свое масло типа. Но так ли это? В конструктиве того-же хадэ не три вида масла, а два вроде. Два? Это говорит о том, что химия даже тех лет соответствовала требованиям конструкции. Тут вопрос отнюдь не долговечности узла, из-за чего все эти пляски с маслами. Тут историческая системность. Хадэ тюнить, да и в гараже крутить проще, узлы раздельные, разбирать весь мотор, чтоб поменять передаточные в коробке не нужно. Например. Но в плане эксплуатации все ровно наоборот. Ремень может кончиться прямо на дороге, не новость. Но в одном моте у тебя полчаса с перекурами и едешь дальше. А в случае с бигтвинами дорога в сервис и только. Хотя… можно же вывести передачу на обратную сторону. Всего-то 6 килозелени))
Тут еще что подумалось. В тексте перевода в качестве плюса первички в отдельном корпусе и со своим маслом приводится тот факт, что продукты износа блока сцепления не бродят по всей системе смазки. Это справедливо. Тем более, из чего там материал фрикционов и не тверже ли он стали, вопрос. Вот только в первичке хадэ нет своего масляного фильтра, и помимо продуктов износа сцепления, в блоке праймари шастают и продукты износа цепи этой передачи, ее звезд и натяжителей. Кстати, тоже и коробки касается. У хадэ там ведь тоже фильтра нет никакого. Понятное дело, есть регламент замены. Но если прикинуть, он будет кратчайшим именно у моторного масла. Так что, япошки и прочие, со своим одним маслом на праймари и сцепу и его регламентом замены кроют сразу все вопросы.
Почти так. Зад вывесил, грипсу газа в приоткрытом положении замотал изолентой к рычагу тормоза например. Колесо крутится — тупо прижимаешь слегка наждачкой и все шлифуется само. Естественно, в случае дисков с неким профилем этот процесс будет многократно усложнен и проще тогда колесо снять, придумать приспособу для крепления абразивного материала, либо использовать инструмент с вращающимся наконечником, типа губчатого конуса. На вариках оно проще, диски без рельефа. Там единственный момент заключается в наклеенных грузиках, срезаешь их, маркером на резине прям метки ставишь, где они были, шлифуешь и грузики можно приклеивать обратно.
А там квалификации то нужно на три копейки. От качества лака зависит намного больше. Это выясняй в отзывах, куда отдавать будешь. Я свое колемо из голой люминьки(после развара) за сезон ушатал по качеству поверхности. Причем химией мойки по большей части. После пастой автосол привел в состояние, что кто видел удивился, что вручную. Часа за полтора все сделал, но рулон бумажных полотенец приговорил. Месяца два поверхность сияла, потом снова начала деградировать. Особенности голого алюминия. Забил. Еще через год решил снова обновить. Часа два тер участок в 10см. Понял, что в этот раз пастой весь сезон мудохаться буду. Теперь только мелким наждаком. А после либо под лак, либо после каждой мойки натирать. Я лично за первый вариант.
А варька… конь огонь)) у меня уже второй. Первый погиб. Второй купил такой же, по году, цвету… пробегу!
Пескоструй даст короткий паттерн. Иными словами точку или близко к ней. А поворотом самого колеса можно задать концентрический рисунок. Хоть разместив колесо на внешней оси, хоть на оси самого мотоцикла. Товарищ шлифовал колесо прям мотом, вывесив заднее колесо.
Если от дождя, значит покрытия нет никакого. Мойка да, жрет любые лаки, что с повреждением поверхности в процессе эксплуатации ускоряется. Но на наблюдаемом множестве мотоциклов ямахи я вижу разрушение лакового слоя за уверенные 10+ лет эксплуатации. В таком ритме не грех и обновить.
Респект! Ты молодец. Но я бы мот так посреди дороги не швырял. Сам же знаешь, как у нас края дороги определяют, не по разметке, а от забора до кювета)))
Но бывает наоборот. На днях катил по Яузе. Позади послышались сирены. Пара скорых пробирались там. Весь левый ряд начал вжиматься правее, чтоб пропустить их. Не то штрафы новые образумили, не то пропаганда в СМИ начала работать. Не суть. Насколько тесно там все и так знают. Но пропускали. Все. До поры, до времени. А минутой после пропускать уже не получалось ни у кого, так как еще одна скорая с гирляндой перла в правой полосе. Две в левой и одна в правой. Интересно, чем в третьей носитель мигалок думал?
А в твоей ситуации интересно, если бы ты ему не помог, остальные и далее стояли бы и материли его, но стояли?))
Вооо, замена ремня файналдрайва на бигтвине в дорожных условиях — путь милуокского самурая))) Кто не справится — тому сепуку исполнить остается. Собсно, отсюда выбор мелкого мотора с целью путешествовать далеко у некоторых, тоталфлеймовых))) А на рисе поменять ремень на дороге реально. И кстати, не долго.
Да хоть без прав, несовершеннолетний, бухой вусмерть. Его кто притащил на «экскремент»?
У проводящего эксперимент есть организатор, вся ответственность на нем.
Вон как. Не первый раз встречаю упоминание такой практики. Это явно не экономический мотив. Но как по мне, остается два варианта: либо времени/отпуска столько нет, чтоб на мото обратно доехать. Либо дорога выматывает настолько. По идее ведь туда/обратно это около 19к пути. Не сказать, что анрил на мото, за месяц. Но почему-то часто встречаю такие же способы, туда на мото, обратно авиа и транспортной. Но почему пока не очень понимаю.
Вероятнее всего, зависит от банка, выпустившего карту. В Норвегии заправлялся преимущественно на автоматах, предпочтительно даже. Все депозиты возвращались еще до того, как двигло успевал запустить. А у меня не кик-стартера)))
А варька… конь огонь)) у меня уже второй. Первый погиб. Второй купил такой же, по году, цвету… пробегу!
Но бывает наоборот. На днях катил по Яузе. Позади послышались сирены. Пара скорых пробирались там. Весь левый ряд начал вжиматься правее, чтоб пропустить их. Не то штрафы новые образумили, не то пропаганда в СМИ начала работать. Не суть. Насколько тесно там все и так знают. Но пропускали. Все. До поры, до времени. А минутой после пропускать уже не получалось ни у кого, так как еще одна скорая с гирляндой перла в правой полосе. Две в левой и одна в правой. Интересно, чем в третьей носитель мигалок думал?
А в твоей ситуации интересно, если бы ты ему не помог, остальные и далее стояли бы и материли его, но стояли?))
У проводящего эксперимент есть организатор, вся ответственность на нем.