Вы удивитесь, но под потолком прямо в аэропорте Тигеля, что можно сказать, пригород Берлина, как раз в 2013 году, осенью, видел модель самолета этого барона. Со свастикой, со всей хурмой.
Модератор, не знал, что этот ресурс тут вне закона, поправь плиз мой коммент корректнее "..., да и инфа в статистику быстрее пополняется с ДОПов". Иначе каша.
Не могу согласиться с 6 пунктом, развенчивающего провокационную натуру этого класса техники. Дело, собственно, вообще не в классе. Сама особенность, провоцирующая крутить больше и ехать быстрее куда интереснее в данном контексте. А вот сравнение с кухонным ножиком крайне неудачное. И вот почему. Когда ты принимаешь решение крутить байк, ты руководствуешься только удовольствием, ну и страхом ему в противовес. В то же время, использование ножа ради причинения боли кому-то изначально под давлением страха делается. Ну, либо ты маньяк и техника тут непричем))) Относительно Бусы, например, есть мнение о ее аэродинамических качествах, усыпляющих твою бдительность за скоростью твоего же передвижения. Сдается мне, та команда умов, что проектировала технику строго для определенных задач, вложили, запрограммировали ее поведение в каждом, с*ка, болтике. И потому, если спорт сделан для высоких скоростей, он будет тебя провоцировать их набирать. А уж поедешь ты на нем быстро или нет — вопрос к себе.
Что же касается контр-аргумента о скутерах-полтиниках. Там не их способность к кручению сказывается, а их доступность лицам недостигшим половой и, часто, умстенной зрелости.
Все остальное, касающееся мифов о спорт-байках, я лично всегда просматриваю сквозь призму статистики. И тут на долю данного класса более половины ушедших. Само собой, со скутерами картина поменялась бы кардинально. Только на поверку, в странах Азии и около того(и в нашей стране тоже), где закон не лютует, первые и самые главные аутло — малолетние скутерасты. А в статистике их почти нет потому, что их окружение еще писать не умеет, но уже гонсчеги))
Вот и получается, что твое мнение о дружелюбной технике касается половины пирога статистических потерь среди мотоциклистов. И взвешанность решений, о которой ты вещаешь, об нее радимую, как об стену вдребезги, ибо сферический спортовод в мире ином обычно до 30ти, а часто и того меньше… Парадокс, однако.
В моем случае эстетическая сторона вопроса не позволяет мне выбрать какой-попало девайс. Тем более такой важный для стиля и облика мопеда. Поэтому, был взят чуть ли не самый дорогой вариант выхлопа от уважаемого бренда. И да, сразу с флейтами. Посему, звание чемпиона по децибелам мне не светит, а оно мне и не нужно.
Видел отзыв местных о том же самом в Нидерландах. По факту, гулял-снимал, в том числе с немаленькой треноги в Германии, Нидерландах, в Австрии чуть чуть. Никто слова не сказал.
Кожа коже рознь. В основном за счет разной обработки. Основной недостаток мягкой толстой кожи в том, что она очень долго сохнет. Промочить ее не просто, но за сутки при 50-70% влажности она не успевает просохнуть. А сушить принудительно — портить ее.
ПС поставил плюс — пусть минисующие исходят на какахи))))
— аха!!!))))
youtu.be/RN0-QHZnvKk
Что же касается контр-аргумента о скутерах-полтиниках. Там не их способность к кручению сказывается, а их доступность лицам недостигшим половой и, часто, умстенной зрелости.
Все остальное, касающееся мифов о спорт-байках, я лично всегда просматриваю сквозь призму статистики. И тут на долю данного класса более половины ушедших. Само собой, со скутерами картина поменялась бы кардинально. Только на поверку, в странах Азии и около того(и в нашей стране тоже), где закон не лютует, первые и самые главные аутло — малолетние скутерасты. А в статистике их почти нет потому, что их окружение еще писать не умеет, но уже гонсчеги))
Вот и получается, что твое мнение о дружелюбной технике касается половины пирога статистических потерь среди мотоциклистов. И взвешанность решений, о которой ты вещаешь, об нее радимую, как об стену вдребезги, ибо сферический спортовод в мире ином обычно до 30ти, а часто и того меньше… Парадокс, однако.