Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
fox_alex
  • fox_alex
  • 8 октября 2012 в 12:02
Ну так ведь доехал! Как сказал кто-то на оппозите: «Если коленвал из мотора не доставали — значит это мелкий ремонт.»
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 8 октября 2012 в 11:34
А я все-же решил раскошелиться на новый 750сс мотор. В совнархозе увы не все зависит от водителя. Некоторые вещи изначально ущербные и ломаются внезапно и насовсем. А про коляску — это да, уровень комфорта в путешествии не сравнить ни с чем. С собой можно пол дома увезти и еще будет куда сувениров набрать)
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 8 октября 2012 в 11:20
Ну может и дагестанцы там были, особо не рассматривал. Тем более кто был шофер — под таким слоем масла он мог быть даже негром и это было бы незаметно)
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 7 октября 2012 в 22:29
Мда, радикал отстой. Щас на вконтакт перевыложу.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 3 октября 2012 в 16:38
Брать палец и мерить микрометром. Палец подбирается к поршню, а затем втулка головки шатуна разворачивается под нужный диаметр. Если износ — можно взять палец по-больше. Если палец не подобрать — только замена втулки. Отверстие в поршне растачивать под другой палец нельзя, может плохо кончиться.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 3 октября 2012 в 16:32
Неплохо бы давление масла замерить… Ясно что скорее всего это не клапана. Или пальцы или колено. Причем при езде без масла колену плохеет гораздо раньше, чем пальцам и поршневой. А клапанам так вообще по барабану
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 2 октября 2012 в 17:33
Прикольная приспособа. Для гаража то что надо) В полевых условиях — это делается гаечным ключом, отверткой и при помощи какой-то матери. Времени занимает не сильно больше, а ничего хитрого с собой возить не надо. Кстати всегда сложнее покрышку снять. Надеть чаще всего удается просто сплясав на ней чечотку нужным образом)
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 18 сентября 2012 в 13:12
Помнится на какой-то выставке один из фотографов смог заглянуть под капот — там был обычный мотор от лады) Мне вот чисто с технической стороны интересно чем это закончится. Какой будет ресурс у роторно-поршневого мотора, у суперконденсатора, какая эффективность рекуперации получится? Идеи то хорошие, но вот реализовать их совсем не просто.
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 14 сентября 2012 в 19:04
Пневма страшная, а пружины труЪ.
Либо пневму прятать под бутафорской пружиной или в хромированный стакан…
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 13 сентября 2012 в 12:10
На некитайских лампах нить всегда где надо. Ну почти всегда)
+5
fox_alex
  • fox_alex
  • 12 сентября 2012 в 16:47
Одно дело галогеночка для безопасности в городе, а другое 2 ксенона прямо в лицо на темной трассе. А если в дождь — так это вообще жопа, хоть стой хоть падай ничего не видно становится.
+7
fox_alex
  • fox_alex
  • 12 сентября 2012 в 16:24
Стоит этот пункт вписать в статью как обязательный. А то некоторые то-ли от криворукости, то-ли от злости ставят ксенон и всех слепят.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 12 сентября 2012 в 16:01
Кстати когда-то давно в Карпаты втыкал лампу Н4 — пришлось на нее намотать латунную ленту, чтоб не болталась) Первый вариант с изолентой расплавился за час работы. Потом уже нашел оптику от какой-то противотуманки вместе с лампой — стало хорошо светить и не разваливалось)
+18
fox_alex
  • fox_alex
  • 12 сентября 2012 в 15:57
Вообще за втыкание ксенона куда попало иногда бывает острое желание воткнуть эту лампу вместе с розжигом владельцу в глаз. Тебе с ксеноном конечно хорошо видно будет, а вот встречных будешь слепить так, что непонятно станет где небо где земля. Нормальная фирменная оптика под Н4 и нормальная лампа светят очень неплохо. Вообще все что касается света — если не найти на свою модель — надо колхозить от чего-то другого, но обязательно в сборе лампа+оптика. Иначе светить будет фиг знает куда и не так как надо. А ксенон пихать в оптику от Н4 — это зло. Китайцев, придумавших такие наборы надо на кол посадить.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 10 сентября 2012 в 12:30
Но свою 125ку они не забросили! До сих пор и мински классические лепят и запчасти все оригинальные есть.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 10 сентября 2012 в 12:28
5кпп делали любители из днепровской 4кпп) 5-ую вместо задней втыкали.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 7 сентября 2012 в 12:29
Блин, ну так нельзя ваще…
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 7 сентября 2012 в 12:28
Когда я хотел ездить, а денег не было — я купил Минск. Тоже хороший вариант для первого мотоцикла. Стоит копейки, едет как ёбрик и, в отличие от другой совкотехники, не ломается. Отъездил на нем год и доволен) Щас он на даче живет, иногда по ебеням на нем катаюсь.
0
fox_alex
  • fox_alex
  • 6 сентября 2012 в 17:45
В процессе) Пока погода есть — катаемся, будет дождь — допишем)
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 5 сентября 2012 в 15:26
Еще добавлю — блок герметичный везде кроме разъема. Ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь. Брелок не герметичный! И довольно легко зацарапывается, на ключ зажигания лучше не вешать. Я ношу на шее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна