А я все-же решил раскошелиться на новый 750сс мотор. В совнархозе увы не все зависит от водителя. Некоторые вещи изначально ущербные и ломаются внезапно и насовсем. А про коляску — это да, уровень комфорта в путешествии не сравнить ни с чем. С собой можно пол дома увезти и еще будет куда сувениров набрать)
Ну может и дагестанцы там были, особо не рассматривал. Тем более кто был шофер — под таким слоем масла он мог быть даже негром и это было бы незаметно)
Брать палец и мерить микрометром. Палец подбирается к поршню, а затем втулка головки шатуна разворачивается под нужный диаметр. Если износ — можно взять палец по-больше. Если палец не подобрать — только замена втулки. Отверстие в поршне растачивать под другой палец нельзя, может плохо кончиться.
Неплохо бы давление масла замерить… Ясно что скорее всего это не клапана. Или пальцы или колено. Причем при езде без масла колену плохеет гораздо раньше, чем пальцам и поршневой. А клапанам так вообще по барабану
Прикольная приспособа. Для гаража то что надо) В полевых условиях — это делается гаечным ключом, отверткой и при помощи какой-то матери. Времени занимает не сильно больше, а ничего хитрого с собой возить не надо. Кстати всегда сложнее покрышку снять. Надеть чаще всего удается просто сплясав на ней чечотку нужным образом)
Помнится на какой-то выставке один из фотографов смог заглянуть под капот — там был обычный мотор от лады) Мне вот чисто с технической стороны интересно чем это закончится. Какой будет ресурс у роторно-поршневого мотора, у суперконденсатора, какая эффективность рекуперации получится? Идеи то хорошие, но вот реализовать их совсем не просто.
Одно дело галогеночка для безопасности в городе, а другое 2 ксенона прямо в лицо на темной трассе. А если в дождь — так это вообще жопа, хоть стой хоть падай ничего не видно становится.
Кстати когда-то давно в Карпаты втыкал лампу Н4 — пришлось на нее намотать латунную ленту, чтоб не болталась) Первый вариант с изолентой расплавился за час работы. Потом уже нашел оптику от какой-то противотуманки вместе с лампой — стало хорошо светить и не разваливалось)
Вообще за втыкание ксенона куда попало иногда бывает острое желание воткнуть эту лампу вместе с розжигом владельцу в глаз. Тебе с ксеноном конечно хорошо видно будет, а вот встречных будешь слепить так, что непонятно станет где небо где земля. Нормальная фирменная оптика под Н4 и нормальная лампа светят очень неплохо. Вообще все что касается света — если не найти на свою модель — надо колхозить от чего-то другого, но обязательно в сборе лампа+оптика. Иначе светить будет фиг знает куда и не так как надо. А ксенон пихать в оптику от Н4 — это зло. Китайцев, придумавших такие наборы надо на кол посадить.
Когда я хотел ездить, а денег не было — я купил Минск. Тоже хороший вариант для первого мотоцикла. Стоит копейки, едет как ёбрик и, в отличие от другой совкотехники, не ломается. Отъездил на нем год и доволен) Щас он на даче живет, иногда по ебеням на нем катаюсь.
Еще добавлю — блок герметичный везде кроме разъема. Ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь. Брелок не герметичный! И довольно легко зацарапывается, на ключ зажигания лучше не вешать. Я ношу на шее.
Либо пневму прятать под бутафорской пружиной или в хромированный стакан…