Как и у автора — обочина — 1500. Я этот вопрос тоже задал, полицай пояснил, что левая часть Мкада одного направления является такой же обочиной как и правая, хочешь оспаривать, оспаривай (хотя я и не сомневался). Еще он добавил, что если бы не указание, плевать им на «мотополосу». Так что, думаю, в ближайшее время будет много «обилеченных» за это нарушение, так что будьте бдительны.
Самого приняли еще с группой мотоциклистов (порядка 10-12) на Мкаде в прошлую среду, не доезжая Каширки, правда лично, махая палочкой. Во время разговора с ментом (не батовцем, он оформлял других), он сообщил, что указание сверху всех принимать за «мотополосу», надолго ли не известно. Посему, ребята, не обижайтесь, я на Мкаде теперь в междурядье, надеюсь на понимание.
Абсолютная правда. 90% уступают в междурядье. Просто для «заранее», как просит (или требует) автор сделать это маловероятно. Надеюсь объяснять почему не надо. Просто подождите, через макс 3-5 минуты появится окно и Вам уступят. Если не уступают, пробка скорее всего глухая и ткнуться некуда.
Ну за «в бубен дать» у них и присесть можно, но меня эта мысль не покидала весь ролик. По крайней мере можно остановиться, и если водила побежит с кулаками тут тебе карт бланш по самообороне. А первым начинать драку не стоит.
Да тут спецом не надо быть, правила простые.
В журнале каком-то было (относится к атмо-движкам)
степень сжатия 12 и выше — 98;
степень сжатия 10,5 и до 12 — 95;
степень сжатия ниже 10.5 — 92.
Подскажите, зачем заливать промывочное масло? На сегодняшний день многие масла без проблем смешиваются (о чем указано на этикетке). Если масло при сливе черное — это хорошо, значит оно работает. Чистящие присадки есть во всех современных маслах. Конечно, мыть или не мыть вопрос лично каждого, но в мануале это не предусмотрено, жидкости или эквивалент не указаны. В чем вообще смысл ???
Дружище, не принимай сообщения о старости на свой счет (тем более у нас большая половина мотоциклистов гоняет на технике 20 века). Речь шла о том, что раньше спорты были сложнее в управлении, более требовательны к навыкам райдера (кривая мощности, вес, тормоза, отсутсвие эл.помощников).
Если никого здесь не слушать, зачем пост выкладывать? Ну а первым литр спорт ИМХО перебор, кто б про голову, чтобы не говорил. Опять же ИМХО, будь у меня литрспорт первым, да еще и в 23, не писал бы я здесь, чеслово. Мот уже куплен, так что аккуратнее на дорогах!
А если палец попадёт на вал электромясорубки, то его весело оторвёт и перемелет. Собирать будете фарш.
Ну чё за теория вероятностей?
Никаких теорий. У меня ерш (был), после небольшого падения задел слайдером выбоину на дороге. Итого вырвано ухо крепления двигателя. Слайдеры больше не куплю((
Это дешевые дуги. Наверное даже самые дешевые. На бмв два года назад дуги стоили 10-ку.
Нет, 5-7 т.р. стоят большинство дуг на распространенные моты (я имею ввиду наших производителей). 10т.р. — это уже в евро, наверное.
В журнале каком-то было (относится к атмо-движкам)
степень сжатия 12 и выше — 98;
степень сжатия 10,5 и до 12 — 95;
степень сжатия ниже 10.5 — 92.
Нет, 5-7 т.р. стоят большинство дуг на распространенные моты (я имею ввиду наших производителей). 10т.р. — это уже в евро, наверное.