При таких высоких рыночных ценах не суметь выдать надëжную, удобную технику или, хотя бы сервис без головняка и пешеходных 45 дней это, конечно, показатель того, что западные производители в край зажрались и совершенно не управляют издержками. А китайское размещение комплектации никак ситуацию не улучшает.
А ямаховскую Super Tenere 1200 не рассматривал как аппарат на все случаи? Круиз всегда был в них, кардан который терпит любую погоду и не просит чистки/смазки. Японская неприхотливость.
Закралась у меня мысль: а что если замена генератора не решила проблему течи масла? И соответственно, история же может легко повториться после ремонта по замене генератора, даже понимая, что двигло разбирали.
Louis Liftstick
Не нужно навешивать и меньше весит, чем центральная подножка. Если путешествие в группе, то на группу из нескольких цепных байков можно брать 1-2 штуки. Стоит дешевле центральной подножки.
Звоню вчера своему дилеру на Новой Риге в Москве, у которых брал мотак, а чел на трубке по гарантийным вопросам будь-то и не слышал про отзывную кампанию. Ну, типа, есть такая (надо же), ну, типа, вы подпадаете…
И спрашивает, буду ли я делать или нет? По сути, его вопрос означает, хочу ли я где-нибудь по средине степи в дальней поездке встать посереди поля без аккума и генератора или не хочу? И на закуску, комплектов для замен нет, ждать месяц. Вот тебе и официалы — хорошо, что машину не стал у этой компашки брать.
Приезжайте в Москву в центр поэндурить: на ул. Пятницкая в центре сняли асфальт, в хлам и дыры сняли, а люки выступами оставили. В дополнение картины зомбиходные переходы на всей проезжей части стали)
Ну когда же эти особи женского пола поймут, что прежде чем раздеваться при людно, не плохо бы и над телом поработать. Благо сегодня масса методов и подходов.
У тебя жену на ёбре увезли чтоли?))
А если серьёзно, то в Мск в этом сезоне, утро в направлении Ленинский-Кремль последнее время тошнят именно начинающие спортсмены и бмв-райдеры, не подвинутся, даже когда до нуля встревают. Реже этим грешат скутеристы малокубатурники.
По ежедневной дороге с м. Новокузнецкой в область по Ленинскому я очень редко вижу дам НЕ разговаривающих по телефону. В виду этого факта, не будут они никогда ни повротники показывать, ни рулить ровно, ни тем более, пытаться кого-то там заранее заметить, даже если крадёшься, а не едешь.
Самое поганое, что застывшие лепёхи бетона лежат на дороге очень хорошо. Вплоть до смены асфальта. Аминьевское шоссе в Мск тому подтверждение. А стоит у гаража отмостку сделать или в подъезде заделать дефекты в плитах пола, так разлетается за год-два.
Ниже я уже написал об этом, а как на счёт вот такой ситуации, когда срыва колеса не было, но пилот всё-таки «слилися в одно целое с байком». Наличие системы распределения тормозного усилия, и желательно на переднем тормозе при максимальном зажатии (которое система будет трактовать как ахтунговая ситуация). Известные мне системы сегодня работают только с лапкой заднего тормоза, подключая передний тормоз автоматически под контролем датчиков и процессора.
Для мото на каждый день так же актуальна система распределения тормозного усилия, т.к. пережав передний тормоз можно и не сорвать переднее колесо, а култыхнуться как в этой ситуации.
Конечно, первым вспоминается Вебберовское добро с кулаками и надо бы его вразумить силой, НО!
Представь его сытое изменившееся лицо, когда ты как бы согласившись с его позицией и заявишь: «Сбивай меня, сбивай меня полностью, ты сможешь меня сбивать, я хочу, шоб ты сбивал меня… и т.д.». Т.е. так называемое айкидо здесь возымело было, возможно, больший эффект, так как ты не вступаешь в бой, а как бы соглашаешься, поддаёшься. И никакого открытого конфликта, полное самообладание и сохранение спокойствия, невозмутимости )
Но я бы, лично, честно, простил, поняв его, и ушёл в междурядье ))
Не нужно навешивать и меньше весит, чем центральная подножка. Если путешествие в группе, то на группу из нескольких цепных байков можно брать 1-2 штуки. Стоит дешевле центральной подножки.
И спрашивает, буду ли я делать или нет? По сути, его вопрос означает, хочу ли я где-нибудь по средине степи в дальней поездке встать посереди поля без аккума и генератора или не хочу? И на закуску, комплектов для замен нет, ждать месяц. Вот тебе и официалы — хорошо, что машину не стал у этой компашки брать.
А если серьёзно, то в Мск в этом сезоне, утро в направлении Ленинский-Кремль последнее время тошнят именно начинающие спортсмены и бмв-райдеры, не подвинутся, даже когда до нуля встревают. Реже этим грешат скутеристы малокубатурники.
Класс)
Представь его сытое изменившееся лицо, когда ты как бы согласившись с его позицией и заявишь: «Сбивай меня, сбивай меня полностью, ты сможешь меня сбивать, я хочу, шоб ты сбивал меня… и т.д.». Т.е. так называемое айкидо здесь возымело было, возможно, больший эффект, так как ты не вступаешь в бой, а как бы соглашаешься, поддаёшься. И никакого открытого конфликта, полное самообладание и сохранение спокойствия, невозмутимости )
Но я бы, лично, честно, простил, поняв его, и ушёл в междурядье ))