Насчет лицензии сейчас на сайте мфр не нашел вообще никакой информации касательно этого, раньше(несколько лет назад) она была FIM в том числе, печально если деградировали в этом плане. Касательно РСБК — это кубок МФР, но при достаточном кол-ве участвующих кмс, мс этап кубка становится этапом чемпионата России и только в двух категориях сбк и ссп.
Автор хотя бы изучил вопрос что ли.
По ШКМГ у нас все печально конечно по уровню, но проводится ЧР в рамках RSBK, с присвоениями званий итд, с обязательным наличием лицензий МФР, которые также являются лицензиями FIM, с ними можно ездить и в европейских чемпионатах.
1. Значит ты свешиваешься и держишься в поворотах не правильно ;) В идеале ты когда едешь в повороте можешь отпустить руки, ты держишься на ногах, скорее всего дело в посадке — ставь подноги.
4. Если совсем плохо, то да пружины по жестче, но не переусердствуй, подвеска как раз должна работать на пределе, но не складываться.
5. спортивные клипоны ниже, настроить их можно как угодно, на треке угол поворота руля крайне мал, для города можешь их разворачивать в более удобное положение. Сток клипоны находятся слишком широко и свешиваться и газовать на них не удобно.
6. Поспрашивай опытных товарищей, идеально конечно тренер который за 1-2 дня покажет тебе основы, а дальше ты будешь уже их оттачивать, переучиваться гораздо сложнее, чем заложить изначально правильную основу.
7. Все так начинали, у меня первый опыт был вообще на 600F3 ;) Но резину купи, нарезку, она и в городе норм и на треке тебя перестанет колбасить или же хорошие варианты трек/город, знаю только по пирелли суперкорса СП, тестил — понравилась. У метзелера тоже были раньше хорошие варианты, думаю и сейчас таковые есть, т.к. это также пирелли ).
Увлечение хорошее, а главное в жизни полезное, как фитнес так и навык будет в городе выше и интуитивно отрабатывать быстрее.
Теперь по факту:
1. Стомпгрип в мусор, не нужен он, да и комбез рвет, ты должен скользить коленями по баку при перекладках.
2. Короткая ручка газа тебе пока не нужна.
3. Купи нормальные подножки. Положение ног изменится и это изменит посадку и тебе реально будет удобней рулить и свешиваться.
4. Как показывает практика сток подвески почти всегда хватает, не заморачивайся с апгрейдом, лучше почитай матчасть и настрой её как следует.
5. Купи спорт клипоны, во-первых дешево при падении, во-вторых настроить посадку в совокупности с подножками нормально.
6. Учись правильно тормозить и это не только как нажимать, как держать байк, переключать передачи, положение тела итд.
7. Купи резину нормальную под трек, можно нарезку БУ из под спортсменов.
Пока я думаю хватит, если будут вопросы — спрашивайте с радостью отвечу.
Постараюсь не забивать, жду видео онборд и видео транслации с казани, до сих пор не выложили, хотя видео последнего этапа уже есть.
Мячково, как бы тебе сказать, не люблю я его, грязно, зоны вылета фиговые, асфальт фиговый, заплатки прям на траекториях, да и цена явно завышена, скажем так добровольно тренится я туда не езжу, если только этап там :) но как начальный трек очень даже, есть и медленная секция и скоростная, главное без фанатизма…
У всех по разному, можно и в 200 уложится, а может и ляма не хватить :) зависит отсоревнований, усердности тренировок, наличия транспорта И так далее итп…
Не мучай, по своему опыту говорю, причем причина проста, прогресс на правильном мотоцикле будет в разы быстрей и эффективней, если ты треком серьезно хочешь заниматся, если же для повышения навыков то конечно мучай.
Просто нет слов, всегда есть толстолобый который не верит людям и пропагандирует говно слепо веря в свою правоту, если вам не дорога своя нога, вам никто уже не поможет, я сотни раз видел как люди подобные вам резко меняли свое мнение после аварии.
Люди вы хрень не советуйте пожалуйста, берцы не дают той защиты, которые дают нормальные боты, если вам свои ноги не нужны ездийте и дальше в берцах, только ради бога начинающим не советуйте такую же хрень, когда он станет инвалидом из-за вашего совета вы ему будете помогать? Сомневаюсь…
Есть вариант вообще не ходить из-за этого, это удовольствие? Выше фотографии показывают среднюю степень тяжести травмы, а есть когда люди инвалидами оставались или ступню вообще отрывало, клево они сэкономили, да? Им сейчас пипец как удобно…
Все что выпускает альпинстар не все для большого мото, данные тапки похоже для минимото, ездить в подобном по городу, значит ездить что и в обычных кроссовках — защиты никакой, берегите свои ноги! Новые ступни не отрастут, чудес не бывает…
По ШКМГ у нас все печально конечно по уровню, но проводится ЧР в рамках RSBK, с присвоениями званий итд, с обязательным наличием лицензий МФР, которые также являются лицензиями FIM, с ними можно ездить и в европейских чемпионатах.
4. Если совсем плохо, то да пружины по жестче, но не переусердствуй, подвеска как раз должна работать на пределе, но не складываться.
5. спортивные клипоны ниже, настроить их можно как угодно, на треке угол поворота руля крайне мал, для города можешь их разворачивать в более удобное положение. Сток клипоны находятся слишком широко и свешиваться и газовать на них не удобно.
6. Поспрашивай опытных товарищей, идеально конечно тренер который за 1-2 дня покажет тебе основы, а дальше ты будешь уже их оттачивать, переучиваться гораздо сложнее, чем заложить изначально правильную основу.
7. Все так начинали, у меня первый опыт был вообще на 600F3 ;) Но резину купи, нарезку, она и в городе норм и на треке тебя перестанет колбасить или же хорошие варианты трек/город, знаю только по пирелли суперкорса СП, тестил — понравилась. У метзелера тоже были раньше хорошие варианты, думаю и сейчас таковые есть, т.к. это также пирелли ).
Теперь по факту:
1. Стомпгрип в мусор, не нужен он, да и комбез рвет, ты должен скользить коленями по баку при перекладках.
2. Короткая ручка газа тебе пока не нужна.
3. Купи нормальные подножки. Положение ног изменится и это изменит посадку и тебе реально будет удобней рулить и свешиваться.
4. Как показывает практика сток подвески почти всегда хватает, не заморачивайся с апгрейдом, лучше почитай матчасть и настрой её как следует.
5. Купи спорт клипоны, во-первых дешево при падении, во-вторых настроить посадку в совокупности с подножками нормально.
6. Учись правильно тормозить и это не только как нажимать, как держать байк, переключать передачи, положение тела итд.
7. Купи резину нормальную под трек, можно нарезку БУ из под спортсменов.
Пока я думаю хватит, если будут вопросы — спрашивайте с радостью отвечу.
Мячково, как бы тебе сказать, не люблю я его, грязно, зоны вылета фиговые, асфальт фиговый, заплатки прям на траекториях, да и цена явно завышена, скажем так добровольно тренится я туда не езжу, если только этап там :) но как начальный трек очень даже, есть и медленная секция и скоростная, главное без фанатизма…