Я думаю около 20-30% разница.
Видел у твоарища цепь, которая прошла 30к без смазки. Ресурс цепи как и двигателя сильнее зависит от режима эксплуатации, чем от смазки.
Я мою керосином и смазываю трансмиссионным маслом раз в 800-1000км, либо после дождя/мойки.
У меня цепь прошла около 28к
Описанные не исправности автором в абзаце «надежность» даже не исправности, а мелочи)
Вот когда за месяц лопается глушитель, коллектор, задний подшипник, рвется приводной ремень, сгорает транзистор в мозгах отвечающий за форсунку заднего цилиндра, вот это жопа полная. Поломки чаще 1 раза в неделю)
За сезон «глаза» стали перегорать, светят плохо. Сначало грешил на конденсаторы, заменил на новый и ничего не изменилось. Буду повторять процедуру замены этих колечек.
Да пусть сигналят, я уже привык давно. Есть такие водители, что сигналят сразу же как зеленый загорелся. Я на моте со светофора трогаюсь не сразу и плавно, пусть хоть обсигналятся)
Да, прямотоки даже очень громкие не всегда слышат или не хотят слышать, а сигнал действует почаще и эфективнее.
PS: тоже тигру брать собираюсь, мот огонь)
Такую же гарнитуру взял, 2 комплекта за 3500. Комплекты друг с другом в дороге не пробовал, только дома. Нормально вроде. В основном музыку слушаю и что там навигатор бормочет)
По не понятным мне причинам стал автоматом отвечать на звонок и меня вовсе не слышно почему-то…
Все верно, кроме белого никакой цвет нельзя и выходит Девил ай на допах юзать нельзя, так просто можно друзьям показать)
Стачивать немного 1-1,5mm по диаметру и 2-3 вглубь, по полчаса на одно кольцо ушло. Напильником будет долго и не удобно. Не совсем понял про контакты и диоды...)
Да именно так. У колец в комплекте есть на проводе какая-то фиговина. Без нее не пробовал включать.
CCFL блок останется у Devil eye, а второй останется про запас, для ангельских он теперь не нужен. Напрямую от АКБ глаза работают. Провода я кину сразу на кнопку, а от нее к замку зажигания.
Поздравляю, отличная банка! Себе тоже купил MIVV неделю назад. Отправка тянулась 10 дней, тоже положили за ожидание бонус в коробку. С момента отправки банка в руках оказалась через 7 дней.
Я заказывал тоже на ebay, взял для модели YZF600 99 Thundercut последнюю, с доставкой вышло 8700, очень доволен) Но труба от банки до коллектора (Pipe) очень длинная.
За труды 5, молодец!
Чем лепил каркас сверху шлема и что за пленка? Нужно было шпатлевкой выводить до идеально ровной поверхности, а то после покраски видны не ровности.
Извини конечно, но грамотность стоило бы подтянуть, такие банальные ошибки читать не возможно, язык можно сломать…
Видел у твоарища цепь, которая прошла 30к без смазки. Ресурс цепи как и двигателя сильнее зависит от режима эксплуатации, чем от смазки.
Я мою керосином и смазываю трансмиссионным маслом раз в 800-1000км, либо после дождя/мойки.
У меня цепь прошла около 28к
Зачем их морозить, если мопед в 90% зимой не ездит?
Этожмотомасло высокотехнологичное с нано технологиями.
Вот когда за месяц лопается глушитель, коллектор, задний подшипник, рвется приводной ремень, сгорает транзистор в мозгах отвечающий за форсунку заднего цилиндра, вот это жопа полная. Поломки чаще 1 раза в неделю)
Ну резина стоит скорпион и доп. свет — что они тут переделали?
PS: тоже тигру брать собираюсь, мот огонь)
По не понятным мне причинам стал автоматом отвечать на звонок и меня вовсе не слышно почему-то…
Стачивать немного 1-1,5mm по диаметру и 2-3 вглубь, по полчаса на одно кольцо ушло. Напильником будет долго и не удобно. Не совсем понял про контакты и диоды...)
CCFL блок останется у Devil eye, а второй останется про запас, для ангельских он теперь не нужен. Напрямую от АКБ глаза работают. Провода я кину сразу на кнопку, а от нее к замку зажигания.
Я заказывал тоже на ebay, взял для модели YZF600 99 Thundercut последнюю, с доставкой вышло 8700, очень доволен) Но труба от банки до коллектора (Pipe) очень длинная.
Чем лепил каркас сверху шлема и что за пленка? Нужно было шпатлевкой выводить до идеально ровной поверхности, а то после покраски видны не ровности.
Извини конечно, но грамотность стоило бы подтянуть, такие банальные ошибки читать не возможно, язык можно сломать…