Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
flamedeath
Не написал, что посадочное надо греть.
Про охлаждение подшипника тоже не написал)
Перед запрессовкой их смазать надо внутри под заглушкой сепаратора
+1
flamedeath
растянулась не равномерно, появился стук, не ржавая, звезды тоже ушли прилично.
0
flamedeath
что за тугодум мне минус поставил?xD
+1
flamedeath
К сожалению доказывать что-то не образованному дураку, который не умеет логически рассуждать я более не намерен.
Я дал ссылку на официальный документ Jaso, но вера в Экзист сильнее, чтож… религия она такая))
Про высокие обороты позабавило…
Почитайте про нагрузку в дизелях, из степень сжатия и линейную скорость поршня, для общего развития.
0
flamedeath
зимой НЕ ездит
+1
flamedeath
Что нашли? У этих масел нет JASO
вот вам официальный список масел с JASO, изучайте — jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
По моей логике да, от «синтетики» отказаться, для мотоцикла она не нужна, ибо зимой он ездит.
А если вам не известно, то её для зимней эксплуатации придумали.
Нет никаких добавок для сцепления, JASO MA их не регламентирует, ссылку на документ я уже давал.
+1
flamedeath
Товарищ, хватит коверкать мои слова, либо вы искренне не понимаете иронию и сарказм.
Да мне все равно на эту картинку с мотоциклом и надпись JASO.
Не надо меня называть крикуном про мокрое сцепление, я как раз за то, чтобы использовать любое, есть у масла JASO или нет.
А раз у вас он написан в мануале, то попробуйте найти масло с JASO и без картинки с мотоциклом или надписи для мотоциклов, кроме Petro-Canada.
0
flamedeath
Ну точно не плохо. Масло разжижается быстро, чем оно гуще, тем лучше, но в крайности впадать не надо, приводя в пример 10w-60 или 20w-50. Такие вязкости нужны в очень жаркую погоду и тяжелые условия.
+1
flamedeath
Я нигде не писал про «выбор самого лучшего», это ваши домыслы.
Вы уже тратите драгоценное время отвечая мне каким-то несуразным бредом, то есть по-вашему страдаете херней.
Лучше бы вместо этого спецификации изучили, могу помочь, читайте — jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Я не определяю подходит ли масло по картинке, это опять ваши домыслы.
По картинке мотоцикла и JASO определяет большинство обывателей или льют, что и все.
Стадное чувство оно такое…
Все мануалы не читал, лишь некоторые выборочно. Ни слова о JASO до 01-03 года.
0
flamedeath
Пежо 100 серии с кпп и сцеплением в одном картере, выпускался с 72-го года.
Никаких МА и JASO тогда не было, ничего себе правда?
Да любые мотоциклы до 1998 года не требовали никаких МА, а потом вдруг стали.
Хотя конструкция сцепления не поменялась и по сей день.
0
flamedeath
Хорошо, пусть не имеет)
15w-40 в большинстве случае делают без загустителя, чаще всего это минеральное.
Ответьте на такой вопрос:
Какой масло быстрее «сбежит» из класса 40? С вязкостью 13.2 и загустителем или с 15.5 без загустителя?
Просядут оба, вопрос лишь в том какое раньше.
+1
flamedeath
То есть искать и читать полезную информацию это называется страдать херней?
В мануалах мотоциклов до 2003 года не было никаких JASO и как-то жили без него)
Так что Вы прочитали об этой спецификации? Что она есть и всё, для мокрого сцепления да?:D
Если бы Вы читали о ней, то выбирали бы масло только по API и SAE, без JASO.
Но конечно, проще не парится и не включать мозг, а купить то, что якобы соответствует и назвать это «перерос». Перерос думать чтоли?)
PS: масло Petro-Canada соответствует JASO например, а картинки мотоцикла увы нет.
-1
flamedeath
Потому что тест какой-то там машинке трения не объективен.
А что не так с коробкой передач?)
0
flamedeath
Хорошо, я перефразирую.
Базовое масло в конечном продукте 5w-40 будет иметь более низкую вязкость, чем базовое масло в 15w-40, понимаете?
Конечно они при 100 градусах будут в одном диапазоне, но не одинаковой вязкости в сантистоксах.
Аналогия с авто к сожалению не уместна в этом вопросе, так как масло в двс авто подвергается меньшему сдвигу вязкости, чем в двигателе мотоцикла.
0
flamedeath
А то, что она полностью дублирует API по всем показателям читали?
Или например то, что тест на сдвиг вязкости по стандартизации JASO проводится на дизельной установке с прямым впрыском в стандартном режиме 30 циклов?)
0
flamedeath
Странный вопрос… Где я писал, что масло в двигателе не нужно?
В двигателе присутствует в основном гидродинамическое трение. Например в подшипниках, шейках валов.
Основной износ приходится на детали с граничным трением при ударных нагрузках, кулачки распредвалов, поршневые кольца, шестерни грм.
Масло в двигателе находится постоянно под давлением от насоса и циркулирует.
0
flamedeath
Только у этого предела есть интервал 12.5-16.2. Чем выше будет вязкость при 100 в своем классе, тем лучше. Дольше будет держаться. На лето можно 50-ку, на весну-осень 40-ку.
Кроме того, от первой цифры зависит густота базового масла. 5w-40 будет более жидким, чем 15w-40.
+1
flamedeath
Таблица с параметрами это конечно хорошо… но почему только «мото» масла?
Добавьте туда еще для сравнения масло Petro-Canada Duron с надписью JASO.
Вязкость при 100 15.4-15.5 выше, чем у любого из этих. Цена около 190р за литр, если брать ведро 20л.
Базовое масло от Neste как и мотуль)
0
flamedeath
А Вы читали эту спецификацию JASO? Знаете за что она отвечает и какие параметры должны быть?
0
flamedeath
Секрет Вам открою мааааленький. Тест нагрева и трения никак не связан с работой масла в двигателе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна