Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
flamedeath
1. масло в вилке гуще не нужно, это ухудшит отбой/сжатие
2. прогрессивные пружины нужны для плохих дорог, чтоб не было пробития подвески
3. пружины пожёстче нужны только если не хватает штатных под вес водителя.
0
flamedeath
То есть антифриз для тачек, воздушный фильтр от дизельного форда, а масло в двигатель с мотоциклом?
Нужно и масло тогда для дизелей)
PS: без стёба и сарказма, езжу на дизельной минералке.
+2
flamedeath
Вброс
+5
flamedeath
Шутка про «построить парк на деньги налогоплательщиков, а потом брать с них же плату» уже не кажется шуткой.
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.
На коммерческом картодроме катание стоит даже дешевле. Фирсановка 2100/трек день, Лидер 2500/трек день.
Только вот трассу из конусов там не поставить
+1
flamedeath
В этой статье прекрасно всё)
Ждём автора с не терпением на тренировки, накрутим ему холостые и дадим пару пафосных советов)
0
flamedeath
Ну только в этом и разница
0
flamedeath
п1 и п3 зависят друг от друга напрямую
0
flamedeath
У этого мотора ресурс больше 500к км
0
flamedeath
Это спорт
0
flamedeath
делвак 10-40 полусинь, читай как минералка) ездил пару интервал на делвак 15-40, у меня нормально все. Жесткость коробки это не критерий для забраковки масла.
0
flamedeath
Да не может быть на 100% синтетической базы (ПАО), потому что не растворяются в ней присадки, как вы не понимаете-то?
В самой «чистой» синтетике будет 3-5% минералки для растворимости пакета противоизноски. И не нужна эта «чистая» синтетика до смерти, ну или вы каждый день запускаете двигатель в -50
0
flamedeath
Это я обычно и пишу, что кроме запуска в мороз она ни к чему) но сейчас есть современная минералка 10-30 или полусинь 5-30 за вменяемые деньги вязкость которых полностью перекрывает потребности холодного пуска.
0
flamedeath
Ответ очевиден, чтобы продавать потребителю и на этом заработать, ведь большинству проще заплатить не думая, чем разобраться, а производителям же как-то надо прикрыть свой полувековой «труд», чем признаться, что все это было в пустую)
0
flamedeath
За эти деньги можно купить 10, а то и 20л
0
flamedeath
Просто любое по вязкости и без картинки мотоцикла, все просто
0
flamedeath
Потому что оно дороже, капитолизьм же!
+4
flamedeath
Потому что гладиолус)
«Чистой» синтетики не существует, потому что у нее смазывающие свойства и растворяемость присадок плохие, и для этого смешивают с минералкой. Репсол этот 10-40 ниразу не синтетика, а гидрокрекинг полученный из нефти за очень дорого) в общем читайте блог bmwservice, если интересно. Ссылки в начале поста есть
+1
flamedeath
Любую минералку\полусинь по вязкости под условия и режим езды, например в мануале написано API SG 10w-40, идем в магазин и покупаем любое API SG с такой вязкостью, можно буквы и выше, а вязкость тем гуще, чем жарче или тяжелее условия
0
flamedeath
удивительно, но факт — разжижается оно абсолютно одинаково с «дизельной минералкой» и не от загустителя и топлива, а от термоокисления
0
flamedeath
а вот тут посмотреть элементный состав трансмиссионки www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна