Ещё раз повторю… Прочитал посты про Урал с начала. Вопросы остались без ответа.
Есть такая фраза относительно техники: «Не чешется — не чеши», ну или «не мешай технике работать»… Изначально, судя по видео, мотоцикл работал отлично! Из опыта владения, на Урале недостаточно просто поменять поршни, там нужно выводить цилиндры, чтобы получить правильный тепловой зазор. Если он недостаточный, цилиндры прихватывает, если большой, стучат юбки.
По поводу покраски… Неважно кто и как тебе мотоцикл красил. Вопрос не к качеству покраски, а к цвету. Говорят «о вкусах не спорят», но тут стоит: «реставрация» никак не сочетается с тюнингом и колхозом. Сочетание белого и чёрного — визитная карточка доморощенных горе-тюнеров — «если что-то нужно подкрасить, бежим в магазин за баллончиком чёрной эмали». А чо, дёшево и сердито…
Фото отреставрированной приоры. Чем от этого отличается твой мотоцикл?.. Не надо о вкусах спорить, просто воспитывайте вкус в себе.
Господа минусовщики, если вы по какой то причине понимаете, о чём идёт речь, то скажите в чём я не прав и ответьте на поставленные вопросы. Истина где-то рядом;)
ТС, проглядел посты и не понял, для чего нужно было лезть в двигатель. Пробег 7000, мотор прекрасно работал. Какова причина? А что было с коробкой? Зачем разбирали?..
Складывается ощущение, что мотоцикл скоро придёт к своему концу. Началось с «тюнинга» мотора, продолжилось колхозной покраской… Реставрацией это не назовёшь.
Соглашусь. Поездил на мопедах и с прямотоком и без. На мою безопасность это никак не влияет. Однажды понял, почему. Стоял на машине в пробке: настроение отличное, тепло, окно открыто. Расслаблен, слушаю радио и тут проезжает прямо над ухом что-то орущее. Испуг. Главное, что услышал я его только у своей двери. Может он и раньше подгазовывал, но я не слышал… Захотелось этого пердуна приложить чем-нибудь. Это моя реакция, мотоциклиста, который относится к «своим» с пониманием. Представляю, как действует такой мотоцикл на других водителей. Какая тут, к чёрту, безопасность?! Кроме того, на дальняк с прямотоком без беруш — невозможно. А ещё, люди у нас говорят, что-то про лучшую производительность с прямотоком, но немногие ставят его правильно. Часто всё заканчивается одной установкой красивой банки, а то, что выхлоп необходимо ещё настроить на диностенде или хотя бы залить топливные карты под конкретный мотоцикл, до этого доходят единицы.
Сдерживающим фактором у тебя является масляный радиатор. Теперь, когда мот без пластика, его можно перенести. Тогда фара влезет и не будет колхоза.… конкретно эту я бы не ставил.
Смотря где. Зависит от соединения. Если это болты, которых вокруг целая пачка (например, болты крышек сцепления и генератора, где больше упор на герметичность, чем на силу затяжки), то плохая резьба там проживёт долго и счастливо, ну а если это головка блока или крепление подножек, то конечно, здесь я бы уже ремонтировал/менял.
Бывали случаи (и тут они описывались), что товарищ собирал мотор и всё крутил динамометрическим ключом. И вот, затягивая мелкий болтик с усилием в 10нм, он срывает резьбу, которая, по-видимому, была бракованной или уставшей. В таких случаях лучше тянуть руками: тогда чувствуешь, какой болт хорошо тянется, а где резьба уже «поплыла» и где нужно остановиться, чтобы не сорвать резьбу.
Борьба с инспекторами в МРЭО и вагончиками за 200 рублей происходит просто: заходишь к начальнику и говоришь «господин глубокоуважаемый начальник, сделайте, пожалуйста так, чтобы ваши подчинённые выполняли свои обязанности и не пытались прямо в органах власти меня втянуть в какой-то непонятный, непойми кем организованный, бизнес. Если уж вы мне не сможете помочь, то придётся обращаться повыше.» Пару раз приходилось так делать. Сразу находились бесплатные бланки и те, кто их должен заполнять по долгу службы. Они ведь воруют, пока тихо, как крикнешь, сразу разбегаются;)
Вообще, считаю, нет понятия «правильно» начинать. У каждого свои потребности, скорость жизни, достаток и понимание красоты. Кто-то за икону держит монстроподобную хаябусу, а кто-то считает благодетелью скромность юбиэра. Автор вполне осознанно подошел к выбору и, на мой взгляд, очень правильно сформулировал:
«1) я очень ценю время. я хочу больше ездить на мотоцикле и меньше его чинить
2) мне все равно, что думают обо мне другие, главное — чтобы мот был комфортен и нравился мне. Я не хочу гнаться за модой и литровым объемом, просто потому что кто-то считает объем меньше 400 см3 чем-то недостойным
3) я за безопасность. Упасть, сломать ногу — значит, опять же, потерять свое время/пропустить сезон, + это не позволит мне заниматься другими активностями, например, каратэ. Поэтому безопасность должна быть в приоритете — и полная экипировка, и байк, которым я умею управлять в разных ситуациях»
Я начинал с мопедов в детстве, потом был «урал», cb400, cb600, cb900, cbr… и тд. Всегда выбирал мопеды из принципа «нравится», на всех ездил и получал несказанное удовольствие. И это считаю основным моментом — техника должна приносить радость, а все остальные доводы — чистый субъективизм!
П.С. Хороший мопед, правильный ход мыслей. Доброго сезона!
Наверняка всё зависит от скорости. Я падал на скоростях в районе 60-80. И каждый раз в последней фазе падения поджимал руки в локтях и катился. Иначе стёр бы себе руки и габаритные места.
Во время катапультирования время замедляется и ты успеваешь подумать о многом, в том числе и о том как тебе сейчас действовать: катиться или скользить. В первой фазе хайсайда ты борешься с мотоциклом, причем кажется, что это длится секунд десять, потом летишь и думаешь, как бы так сейчас приземлиться, чтобы ничего не сломать, а после, на асфальте, например у меня, была такая мысль: «чёт я как-то скольжу неправильно… Надо бы катиться… Ну ок, давай будем катиться». Так что время в этот момент становится понятием растяжимым.
Авто опыт, да и любой опыт перемещения по дорогам, только помогает. Никто никого убить не пытается, просто автоводы расслаблены и невнимательны, поэтому не ожидают некоторых моментов, создаваемых двухколесным тс. Нужно думать за них, просчитывать ситуации на два три шага вперед и тогда можно ездить долго и счастливо.
Есть такая фраза относительно техники: «Не чешется — не чеши», ну или «не мешай технике работать»… Изначально, судя по видео, мотоцикл работал отлично! Из опыта владения, на Урале недостаточно просто поменять поршни, там нужно выводить цилиндры, чтобы получить правильный тепловой зазор. Если он недостаточный, цилиндры прихватывает, если большой, стучат юбки.
По поводу покраски… Неважно кто и как тебе мотоцикл красил. Вопрос не к качеству покраски, а к цвету. Говорят «о вкусах не спорят», но тут стоит: «реставрация» никак не сочетается с тюнингом и колхозом. Сочетание белого и чёрного — визитная карточка доморощенных горе-тюнеров — «если что-то нужно подкрасить, бежим в магазин за баллончиком чёрной эмали». А чо, дёшево и сердито…
Фото отреставрированной приоры. Чем от этого отличается твой мотоцикл?.. Не надо о вкусах спорить, просто воспитывайте вкус в себе.
Складывается ощущение, что мотоцикл скоро придёт к своему концу. Началось с «тюнинга» мотора, продолжилось колхозной покраской… Реставрацией это не назовёшь.
«1) я очень ценю время. я хочу больше ездить на мотоцикле и меньше его чинить
2) мне все равно, что думают обо мне другие, главное — чтобы мот был комфортен и нравился мне. Я не хочу гнаться за модой и литровым объемом, просто потому что кто-то считает объем меньше 400 см3 чем-то недостойным
3) я за безопасность. Упасть, сломать ногу — значит, опять же, потерять свое время/пропустить сезон, + это не позволит мне заниматься другими активностями, например, каратэ. Поэтому безопасность должна быть в приоритете — и полная экипировка, и байк, которым я умею управлять в разных ситуациях»
Я начинал с мопедов в детстве, потом был «урал», cb400, cb600, cb900, cbr… и тд. Всегда выбирал мопеды из принципа «нравится», на всех ездил и получал несказанное удовольствие. И это считаю основным моментом — техника должна приносить радость, а все остальные доводы — чистый субъективизм!
П.С. Хороший мопед, правильный ход мыслей. Доброго сезона!
Нива 4х4... Жаль, что до реальности она так и не доживёт.