Какой нафиг Брос, вы чего, на фото 4 цилиндра а у броса 2.
Брос вообще мотоцикл который не попадает в аварии. Один раз в жизни видел фотку где человек на бросе улетел под трамвай. И все
В предложении «Итак: в первую поездку хорошо бы начать потихоньку — никаких резвых ускорений, едем как пенсионеры»
я бы заменил слова «первую поездки» на «все поездки».
Про укорачивание цепи. Была ведь статья про то, что цепь нельзя просто так взять и укоротить и ничего за это не будет.
Дело в том что количество звеньев цепи рассчитывается инженерами на заводе на основании количества зубъев ведущей звезды умножается на 4 (такта) и прибавляется один. Делается это для того, чтобы удар, возникающий при рабочем ходе, при каждом обороте цепи приходился на следующее звено цепи дабы нагрузка износа распределялась равномерно.
А при укорачивании цепи очень часто происходит что число звеньев цепи становится кратным числу зубъев ведущей звезды и в результате рабочий ход приходится каждый раз на одно и то же звено, и срок жизни цепи уменьшается не просто в несколько раз а в количество раз, равное количеству звеньев цепи. Например, если цепь была 112 звеньев, то срок службы цепи уменьшится в 112 раз!!!
Да зачем это нужно? Приложение под андроид, яблоко, симбиан, виндовс… Зачем усложнять?
Нужно просто допилить нормально RSS сайта, чтобы он выдавал статьи целиком, да еще и с картинками: https://bikepost.ru/rss/
Тогда можно пользоваться любой программой просмотра лент, коих тысячи а смотреть ими нечего ))) Опять же удобно, что они умеют скачивать по расписанию.
Зашибись этот рутабао — цены как на ebay, только через переводчик все переведено что в результате непонятно что покупаешь. Вот я так и не понял например что означает товар с названием «Фабрика оптом листьев модуль электроники укладчика полный цвет»
Я помню в финляндию ехал на мотоцикле и на отрезке между Выборгом и границей встретил колонну велосипедистов. Хоть они и ехали примерно 40км\ч и дорога хорошая но не было возможности их обогнать, тупили примерно 20 минут
Это с фигов не причина то?
Брос вообще мотоцикл который не попадает в аварии. Один раз в жизни видел фотку где человек на бросе улетел под трамвай. И все
я бы заменил слова «первую поездки» на «все поездки».
Дело в том что количество звеньев цепи рассчитывается инженерами на заводе на основании количества зубъев ведущей звезды умножается на 4 (такта) и прибавляется один. Делается это для того, чтобы удар, возникающий при рабочем ходе, при каждом обороте цепи приходился на следующее звено цепи дабы нагрузка износа распределялась равномерно.
А при укорачивании цепи очень часто происходит что число звеньев цепи становится кратным числу зубъев ведущей звезды и в результате рабочий ход приходится каждый раз на одно и то же звено, и срок жизни цепи уменьшается не просто в несколько раз а в количество раз, равное количеству звеньев цепи. Например, если цепь была 112 звеньев, то срок службы цепи уменьшится в 112 раз!!!
Нужно просто допилить нормально RSS сайта, чтобы он выдавал статьи целиком, да еще и с картинками:
https://bikepost.ru/rss/
Тогда можно пользоваться любой программой просмотра лент, коих тысячи а смотреть ими нечего ))) Опять же удобно, что они умеют скачивать по расписанию.