Вот это я понимаю! Ездять тут понимаешь на голдах да на туристах на море и возомнили себя королями дальнобоя и железных жоп! Вот где настоящий трип сквозь боль, жару и затекшие руки! Поздравляю!
(Владельцам круизеров и туристов не обижаться, отдаю должное автору, он заслужил)
Мне кажется ты зря беспокоишься. Понятно, что существует рабочая температура, вязкость масла и т.п. Но, если у тебя масло по мануалу, нормальный фильтр, можно безвредно эксплуатировать мотоцикл даже при более низких температурах.
Я тоже не очень высокого роста, езжу на довольно высоком спорте, тоже достаю носочками. Проблемы были только по началу, тоже не мог катить назад, иногда наклонял и приходилось на полную стопу вставать. А потом привык и все стало получаться, будто ноги длинней стали) так что ты не волнуйся, покатаешься и все станет замечательно)
Абсолютно согласен по поводу колхоза днем! Надо делать как можно незаметнее. Две полосы по бокам — не то. Буду думать по поводу размещения.
А катушки на спицах — вы видимо не поняли, здесь нужно установить одну катушку на оси — под тормозным диском — соосно с колесом — вторую на вилке, тоже соосно с колесом. Там почти ничего и не будет видно)
Какой-то из ИБП, будет под рукой, добавлю в статью. По поводу 14В — главное чтобы UC3845 пережила. Но у нее там есть запас по питанию, будет все в порядке, а проверка — только на практике. А при большем управляющем сигнале на выходе UC3845, тем лучше -> можно поставить MOSFET мощнее.
zogar-zag заходят в макдоналдс два вегана, друг с другом они не знакомы. Один спокойно заказывает свой салат, садится и кушает. Второй веган громко обсуждает с кассой какой салат ему взять, и ни дай боже там мясо, тогда он начнет говорить как это низко есть мясо. Садится и начинает пренебрежительно смотреть в рты клиентам, которые едят мясо. А напоследок скажет — вот я, не ем мясо, а выы..!
1) Так как катушка располагается на оси, и имеет небольшой диаметр и вес, ее вклад в дизбаланс колеса будет небольшим. Даже светодиодная полоса будет играть бОльшую роль. Но если клеить равномерно — пойдет. Будет бить — сделать балансировку с учетом подсветки и делов-то)
2) Получился весьма неплохой кпд, на нем и решил остановиться.
(Владельцам круизеров и туристов не обижаться, отдаю должное автору, он заслужил)
А катушки на спицах — вы видимо не поняли, здесь нужно установить одну катушку на оси — под тормозным диском — соосно с колесом — вторую на вилке, тоже соосно с колесом. Там почти ничего и не будет видно)
без обид, такая вот история :)
2) Получился весьма неплохой кпд, на нем и решил остановиться.
Фильтр по питанию конечно будет не лишним.