Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 2:58
12) Про фиксацию взгляда согласен на все 100. Трек в этом плане помогает. Но остальное… Про торможения повторять не буду. А про повороты — я не прохожу их свешиваясь и с коленочкой, а взглядом я ищу ямы, а не выход из поворота. В городе надо с запасом ездить, а не как ошпаренный.
А после трека, в городе по другому ездить не стал. Не понимаю что должно было измениться.
+3
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 2:20
12) Чем всем? Трековая езда ничего общего с городской не имеет. Разве что торможения полезны и то с натяжкой, так как неизвестно что за дорога и посадка другая. Из-за этого можешь легко обмануть свои рефлексы. Хотя если гоняешь по городу это другой разговор.
13) Автор все верно пишет, в группе новичков не надо обгонять по внутреннему даже если ты профи. Новичок может испугаться и упасть.
0
f0y
  • f0y
  • 4 августа 2015 в 22:11
К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч км
Хз хз. Я на своих 6000 откатал, из них где-то 1000 на треке. Одна сторона немного убитая конечно стала. Если бы ездил на нормальном давлении думаю больше 10 проехали бы 100%. Трехсотка вообще резину не жрет.
+6
f0y
  • f0y
  • 1 августа 2015 в 21:05
Ой, такая милота) мимими))
+9
f0y
  • f0y
  • 13 июля 2015 в 23:54
Комментарии решают, было интересно смотреть. Давай еще )
+3
f0y
  • f0y
  • 10 июля 2015 в 21:29
Давай на джимхану и на трек ) Чтобы был повод написать третью часть)
-1
f0y
  • f0y
  • 6 июля 2015 в 16:00
4к проехал — никакой пыли и песка. Пружинку не ты советовал вынуть?))
-1
f0y
  • f0y
  • 6 июля 2015 в 15:55
У тебя gt-air? Пробовал смазывать? Не помогло? Мне помогло, тем более хуже в любом случае не будет.
0
f0y
  • f0y
  • 6 июля 2015 в 15:46
Надо смазать крепления визора gt-air силиконовой смазкой
+4
f0y
  • f0y
  • 13 июня 2015 в 1:04
Нафига закладывать мот в городе? А если там песок или масло? Потеряешь переднее — улетишь на встречку, потеряешь заднее — получишь хайсайд. Нафиг нафиг.
0
f0y
  • f0y
  • 4 мая 2015 в 9:48
Тоже оказались малы по большому пальцу. Думал разносятся, но нет… буду менять.
0
f0y
  • f0y
  • 19 апреля 2015 в 23:01
Google Now Если у тебя стоковый android, то эта штука скорей всего по умолчанию включена.
+9
f0y
  • f0y
  • 18 апреля 2015 в 0:23
Самый крутой проект на мототему. Очень нравится сообщество на сайте и вообще всё всё всё. Вы очень круты!!!
0
f0y
  • f0y
  • 29 марта 2015 в 10:20
Пришёл в воскресенье в 10. Народа тонна, не фортануло(
0
f0y
  • f0y
  • 27 марта 2015 в 11:54
Расскажите, как проходит этот процесс? Я был в мрэо на трамвайном проспекте, там одно окно и для гоуслуг и для выдачи документов. Ну вот записался, прихожу туда, а что дальше будет происходить? Куда идти? С фмс как-то понятней было.
0
f0y
  • f0y
  • 11 марта 2015 в 21:59
Тесты это хорошо. Проблема в том, что они проверяют только как хорошо ты решаешь тесты. Даже если будут открытые вопросы, то они ничего не имеют общего с вождением, то есть не гарантируют что ты увидишь знак, быстро оценишь ситуацию, тебе не будет смущать сигналящий мудак и так далее.
0
f0y
  • f0y
  • 9 марта 2015 в 22:26
Пару дней назад ОСАГО получал в Ингосстрахе. ДКП не спрашивали, ТО не проходил. Нужен был только паспорт и ПТС. То есть мне подтереться им?
+1
f0y
  • f0y
  • 4 марта 2015 в 1:14
Страшит сколько надо будет времени потратить)
Почему этот пост на хабре не опубликовал? Очень даже катит
0
f0y
  • f0y
  • 4 марта 2015 в 1:05
Посмотрел на домашки по курсу и вспомнилась картинка «как нарисовать сову». Как еще изучал? Друзья наверное помогали? Я тоже программист и полный ноль в электронике, а такие штуки вдохновляют на изучение.
0
f0y
  • f0y
  • 27 февраля 2015 в 23:20
Воу! Мне показалось или можно поставить мот на учет в спб без временной регистрации? А осаго получить без водительских прав? Сколько стоило? Сам в Питере, мот есть и надо в ближайшее время его на учет ставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна