12) Про фиксацию взгляда согласен на все 100. Трек в этом плане помогает. Но остальное… Про торможения повторять не буду. А про повороты — я не прохожу их свешиваясь и с коленочкой, а взглядом я ищу ямы, а не выход из поворота. В городе надо с запасом ездить, а не как ошпаренный.
А после трека, в городе по другому ездить не стал. Не понимаю что должно было измениться.
12) Чем всем? Трековая езда ничего общего с городской не имеет. Разве что торможения полезны и то с натяжкой, так как неизвестно что за дорога и посадка другая. Из-за этого можешь легко обмануть свои рефлексы. Хотя если гоняешь по городу это другой разговор.
13) Автор все верно пишет, в группе новичков не надо обгонять по внутреннему даже если ты профи. Новичок может испугаться и упасть.
К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч км
Хз хз. Я на своих 6000 откатал, из них где-то 1000 на треке. Одна сторона немного убитая конечно стала. Если бы ездил на нормальном давлении думаю больше 10 проехали бы 100%. Трехсотка вообще резину не жрет.
Нафига закладывать мот в городе? А если там песок или масло? Потеряешь переднее — улетишь на встречку, потеряешь заднее — получишь хайсайд. Нафиг нафиг.
Расскажите, как проходит этот процесс? Я был в мрэо на трамвайном проспекте, там одно окно и для гоуслуг и для выдачи документов. Ну вот записался, прихожу туда, а что дальше будет происходить? Куда идти? С фмс как-то понятней было.
Тесты это хорошо. Проблема в том, что они проверяют только как хорошо ты решаешь тесты. Даже если будут открытые вопросы, то они ничего не имеют общего с вождением, то есть не гарантируют что ты увидишь знак, быстро оценишь ситуацию, тебе не будет смущать сигналящий мудак и так далее.
Посмотрел на домашки по курсу и вспомнилась картинка «как нарисовать сову». Как еще изучал? Друзья наверное помогали? Я тоже программист и полный ноль в электронике, а такие штуки вдохновляют на изучение.
Воу! Мне показалось или можно поставить мот на учет в спб без временной регистрации? А осаго получить без водительских прав? Сколько стоило? Сам в Питере, мот есть и надо в ближайшее время его на учет ставить.
А после трека, в городе по другому ездить не стал. Не понимаю что должно было измениться.
13) Автор все верно пишет, в группе новичков не надо обгонять по внутреннему даже если ты профи. Новичок может испугаться и упасть.
Почему этот пост на хабре не опубликовал? Очень даже катит