ну как бы для этого они и делались, пока мот был еще мой ронял его один раз около гаража, только краска ободралась с дуги… что решилось одним пшыком из балончика)))
чуть выше написано! гнул в какой то жесткой конструкции из швелеров которыми крепится теплотрасса (она за мастерской идет) и примерно 2хметровой трубой увеличивал рычаг, без нее вообще вряд ли хоть чуть чуть согнется, грели для того чтоб не было жимков на внутренней стороне трубы, лучше использовать трубогиб, но тогда его не было, сейчас сделал небольшой!
тут тоже все просто, сначала из прутков 8мм толщиной согнул заготовки, потом по ним уже гнул трубы!
а греть — грели минут по 10 каждое место — практически до красна!
CB1300 (карбовая) сливает XJRу по всем параметра (начиная от подвесок и удобства сиденья и заканчивая динамикой)… ну и тут предложили хороший вариант XJRа — сомневаться времени небыло… прокатился и понял что то что нужно)
Автор — красавчеГ!
Думаю пользовался бы популярностью мот!
а Минск — в целом если качество то же что и у советских Минсков — будет хороший и не особо дорогой мот!
а греть — грели минут по 10 каждое место — практически до красна!